• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • БрендМиссия
    added a photo
    18 Aug в 08:23
    Разработка и создание бренда как целостного образа 

Процесс создания бренда состоит из этапов: 
- Изучение продукта (товара, услуг, компании, личности, мероприятия). 
- Изучение аудитории (мнений, мыслей, предпочтений). 
- Изучение конкурентной среды (информационный фон, позиционирование, предложения). 
- Разработка предварительного позиционирования. 
- Разработка концепции. 
- Разработка стратегии. 
- Разработка эскизов вербальных и визуальных коммуникаций. 
- Разработка дизайна. 

Стоимость и цели разработки. 
Стоимость разработки бренда начинается от 350 000 (какая-то отдельная его часть) и заканчивается 6 000 000 рублей (целостный образ). Это средний чек по России. Если же Вам нужно масштабное исследование перед разработкой, то стоимость увеличится в десятки раз превышая верхнюю границу среднего чека, и будет исчисляться в долларах или евро. Целью разработки бренда является повышение узнаваемости, запоминаемости и доверия. 

Создание бренда начинается с идеи, рожденной конкурентной средой или потребностями потребителей. Далее эта идея выливается в целую фантазийную концепцию. Это больше похоже на съемку фильма. Это абсолютная 100% аналогия! Как Вы определяете качество фильма: 
- четкая и ясная ключевая идея (аналогия: идея, мысль, посыл, философия, миссия, слоган), 
- сценарий (аналогия: рекламная концепция, стратегия продвижения), 
- сюжет (аналогия: коммуникации, тактика продвижения), 
- персонажи (аналогия: персонаж, продукт, сотрудники), 
- операторская работа, декорации и эффекты (аналогия: дизайн). 

Все это и есть брендинг. Каждый покупатель участвует в фильме. Каждая мелочь, каждый миллиметр – важны! Когда Вы смотрите фильм – Вы ощущаете атмосферу, которая создана каждой мелочью: оттенками цветов, интонациями голосов, мимикой, наложением фоновых звуков, движением камеры – важна каждая деталь! Бизнес, который основан на продвижении бренда – это тоже самое. Можете сравнить себя с режиссером или продюсером. Вспомните их эмоции, когда нам показывают вырезки из интервью: самое важное для них – это идея и ее эффектная подача! Помните об этом когда решитесь создать для себя качественный и добротный бренд. 

Как найти идею. 
Для поиска идеи необходимо пройти все этапы разработки. Идея не рождается сама по себе. Сначала нужно посмотреть мысли покупателей, потом конкурентов, потом провести самоанализ – и только после всего этого – приступить к разработке идеи, т.е. начать думать. А если Вы сразу начинаете думать – то это думание на пустом месте. Из чего Вы будете думать? У Вас нет материалов для мышления. Материалы для мышления – это информация о продукте и его окружающей среде. На самом деле – после того как Вы изучите информацию – идея ляжет сама. Не так просто как хотелось бы – процесс креатива – это тоже нелегкий труд. И так – поиск идеи – это опросы, наблюдения и глубинное изучение сути вещей, продукта и его роли в жизни покупателей. 

Разработка концепции. 
Разработка концепции для бренда является самым главным, т.к. все что мы знаем до покупки продукта – это информация. Бренд вызывает доверие только когда информация – целостная и не противоречивая. Концепция как раз позволяет давать по всем каналам рекламы одну и ту же идею, что создает психологическую уверенность при восприятии сообщений Человеком. По всей России, по всей Планете, по всем каналам коммуникаций – должна быть единая целостная информация – так складывается образ. Производители брендов, креативные и брендинговые агентства, при получении заказа на разработку - вникают в суть деятельности компании и ее окружения, чтобы создать этот качественный информационный посыл. 

Концепт учитывается когда разработка стратегии бренда идет полным ходом. Т.е. мы помним о ней на каждом шагу, и в каждый этап вставляем одно и тоже сообщение, будь то дизайн упаковки, дизайн листовки, дизайн сайта, страница сайта с контентом или дизайн баннера. Все должно говорить об одном и том же, быть в одном и том же стиле. Иначе стоимость бренда будет падать, т.к. она состоит из следующих четырех показателей: 

Производство бренда. 
Производство бренда строго контролируется, т.к. обещание торговой марки данное в рекламных сообщениях должно строго соблюдаться, иначе образ марки будет сам себя отталкивать. Качество – это основа. Когда продукт теряет качество – он выходит с рынка. Задача управляющей компании – контролировать весь цикл потребления – от качества закупки ингредиентов и их переработки до ответа на входящие обращения клиентов и отзывов после использования продукта. Обещание созданное в самом начале – должно строго соблюдаться. 

Продажа брендов. 
Продажа брендов – это создание франчайзинговой сети, в которой владелец торговой марки получает процент от покупки и пользования лицензией и/или процент от продаж. Владелец продлевает свою лицензию на авторское право каждые десять лет. А каждый раз когда кто-то видит рекламное сообщение – стоимость бренда растет. Поэтому так выгодно иметь зарегистрированную торговую марку с креативной идеей, которая известна по все ...
    Разработка и создание бренда как целостного образа Процесс создания бренда состоит из этапов: - Изучение продукта (товара, услуг, компании, личности, мероприятия). - Изучение аудитории (мнений, мыслей, предпочтений). - Изучение конкурентной среды (информационный фон, позиционирование, предложения). - Разработка предварительного позиционирования. - Разработка концепции. - Разработка стратегии. - Разработка эскизов вербальных и визуальных коммуникаций. - Разработка дизайна. Стоимость и цели разработки. Стоимость разработки бренда начинается от 350 000 (какая-то отдельная его часть) и заканчивается 6 000 000 рублей (целостный образ). Это средний чек по России. Если же Вам нужно масштабное исследование перед разработкой, то стоимость увеличится в десятки раз превышая верхнюю границу среднего чека, и будет исчисляться в долларах или евро. Целью разработки бренда является повышение узнаваемости, запоминаемости и доверия. Создание бренда начинается с идеи, рожденной конкурентной средой или потребностями потребителей. Далее эта идея выливается в целую фантазийную концепцию. Это больше похоже на съемку фильма. Это абсолютная 100% аналогия! Как Вы определяете качество фильма: - четкая и ясная ключевая идея (аналогия: идея, мысль, посыл, философия, миссия, слоган), - сценарий (аналогия: рекламная концепция, стратегия продвижения), - сюжет (аналогия: коммуникации, тактика продвижения), - персонажи (аналогия: персонаж, продукт, сотрудники), - операторская работа, декорации и эффекты (аналогия: дизайн). Все это и есть брендинг. Каждый покупатель участвует в фильме. Каждая мелочь, каждый миллиметр – важны! Когда Вы смотрите фильм – Вы ощущаете атмосферу, которая создана каждой мелочью: оттенками цветов, интонациями голосов, мимикой, наложением фоновых звуков, движением камеры – важна каждая деталь! Бизнес, который основан на продвижении бренда – это тоже самое. Можете сравнить себя с режиссером или продюсером. Вспомните их эмоции, когда нам показывают вырезки из интервью: самое важное для них – это идея и ее эффектная подача! Помните об этом когда решитесь создать для себя качественный и добротный бренд. Как найти идею. Для поиска идеи необходимо пройти все этапы разработки. Идея не рождается сама по себе. Сначала нужно посмотреть мысли покупателей, потом конкурентов, потом провести самоанализ – и только после всего этого – приступить к разработке идеи, т.е. начать думать. А если Вы сразу начинаете думать – то это думание на пустом месте. Из чего Вы будете думать? У Вас нет материалов для мышления. Материалы для мышления – это информация о продукте и его окружающей среде. На самом деле – после того как Вы изучите информацию – идея ляжет сама. Не так просто как хотелось бы – процесс креатива – это тоже нелегкий труд. И так – поиск идеи – это опросы, наблюдения и глубинное изучение сути вещей, продукта и его роли в жизни покупателей. Разработка концепции. Разработка концепции для бренда является самым главным, т.к. все что мы знаем до покупки продукта – это информация. Бренд вызывает доверие только когда информация – целостная и не противоречивая. Концепция как раз позволяет давать по всем каналам рекламы одну и ту же идею, что создает психологическую уверенность при восприятии сообщений Человеком. По всей России, по всей Планете, по всем каналам коммуникаций – должна быть единая целостная информация – так складывается образ. Производители брендов, креативные и брендинговые агентства, при получении заказа на разработку - вникают в суть деятельности компании и ее окружения, чтобы создать этот качественный информационный посыл. Концепт учитывается когда разработка стратегии бренда идет полным ходом. Т.е. мы помним о ней на каждом шагу, и в каждый этап вставляем одно и тоже сообщение, будь то дизайн упаковки, дизайн листовки, дизайн сайта, страница сайта с контентом или дизайн баннера. Все должно говорить об одном и том же, быть в одном и том же стиле. Иначе стоимость бренда будет падать, т.к. она состоит из следующих четырех показателей: Производство бренда. Производство бренда строго контролируется, т.к. обещание торговой марки данное в рекламных сообщениях должно строго соблюдаться, иначе образ марки будет сам себя отталкивать. Качество – это основа. Когда продукт теряет качество – он выходит с рынка. Задача управляющей компании – контролировать весь цикл потребления – от качества закупки ингредиентов и их переработки до ответа на входящие обращения клиентов и отзывов после использования продукта. Обещание созданное в самом начале – должно строго соблюдаться. Продажа брендов. Продажа брендов – это создание франчайзинговой сети, в которой владелец торговой марки получает процент от покупки и пользования лицензией и/или процент от продаж. Владелец продлевает свою лицензию на авторское право каждые десять лет. А каждый раз когда кто-то видит рекламное сообщение – стоимость бренда растет. Поэтому так выгодно иметь зарегистрированную торговую марку с креативной идеей, которая известна по все ...
      Предыдущие комментарии