Создание сайтов с рекламным подходом.
Как происходит создание сайта обычно?
Обратившись за сайтом Вы полагаете, что Вам нужно программирование и дизайн. После чего делаете еще, и еще, и еще один web-ресурс. И так без конца. На самом деле Вам нужен не сайт – Вам нужен образ компании, который отображается через Ваш сайт и его продвижение. Если же у Вас нет образа и нет знания как продвигаться – то Вы постоянно хотите его переделать.
Как мы подходим к созданию сайтов?
Сначала мы проясняем Вашу позицию на рынке – кто Вы. После чего устанавливаем соответствие “услышанного” - “увиденному”, т.е. устанавливаем то - как можно понять по Вашему сайту и образу, что Вы действительно имеете именно эту позицию. В 99% случаев соответствия нет, и создание web-ресурса превращается в долгую и кропотливую работу по созданию Вашего бренда, а затем уже - брендированного сайта, что занимает от 2 до 6 месяцев. Как бы страшно это не звучало – рано или поздно это должно произойти. Это и есть создание сайта – лица Вашей компании, которое видно из любой точки Мира 365 дней в году, 24 часа в сутки.
Что нужно, чтобы сайт реально работал?
В процессе создания (еще до создания) сайта - необходимо выполнить семнадцать нижеуказанных шагов. И тогда он будет реально работать.
17 шагов по созданию сайта, которые мы всегда соблюдаем при разработке:
Шаг первый – позиция на рынке. Прежде чем создать сайт – определяем Вашу позицию на рынке: Вы автосалон, автосалон европейских автомобилей, автосалон китайских автомобилей, автосалон с дополнительным сервисом или Вы вообще не автосалон, а сервис. От этого будет зависеть не только дизайн сайта, но и его содержание, и стратегия продвижения, а самое главное – реакция потребителя.
Шаг второй – название. После определения Вашей позиции – создается название, которое и ложится в основу имени Вашего сайта (доменное имя “Ваша_компания.ру”, .рф, .com). Ни в коем случае у Вас в названии не должно быть слов города, кода региона или аббревиатур Вашей сферы деятельности. Сайт (название сайта, доменное имя) должен состоять только и только из одного названия Вашей компании. Это значительно снизит затраты на рекламу, т.к. в противном случае после подачи рекламы какой-то процент покупателей (от 10 до 90%) просто напросто не смогут найти Вас в интернете.
Шаг третий – логотип слева вверху в шапке сайта. Логотип на сайте должен быть 1 в 1 такой как во всех остальных рекламных материалах. Помните – сайт – это и есть один из рекламных материалов, и он должен быть исполнен в выдержанном общем стиле.
Шаг четвертый – узоры. Когда понятна потребность, которую Вы удовлетворяете, когда готово название и символ Вашей компании (логотип) можно переходить к дизайнерским элементам. Т.е. не к самому дизайну сайта, а именно смысловым элементам, которые подтверждают мысль того – чем Вы занимаетесь. Благодаря ей - доверие к сайту повышается (а так же запоминаемость компании после его посещения). Это просто – потому, что Вы заняли большую часть нейронной сети головного мозга (большую часть головы посетителя) осмысленными символами в единой и цельной концепции.
Шаг пятый – прототип. Необходимо создать схему расположения страниц и структуру самого содержания сайта – именно смысловое содержание, т.к. web-дизайнер не может знать - что именно мы хотим передать через дизайн и какое содержание нужно сделать – это требуется тщательно подготовить для него.
Шаг шестой – креативный дизайн. Очень важно иметь хороший и качественный дизайн. Выбор цветов, оформление, логика расположения, сам образ – должны говорить об одном и том же – о Вашей ключевой позиции на рынке. Иначе – будет теряться доверие посетителей к сайту, а следовательно, и к самой компании. Это создается web-дизайнером на базе всех подготовленных материалов, что были описаны Выше. Если дизайн выполняет профессиональный web-дизайнер и тщательно подготовлены все вышеуказанные материалы – то Вас ждет 100% креативный дизайн сайта. Естественно, у нас в партнерах есть профессиональные web-дизайнеры, которые качественно решают этот вопрос.
Шаг седьмой – стратегия и тактика продвижения. Мы создали образ сайта, который отражает ценности компании. Теперь необходимо обрисовать картинку – как аудитория будет узнавать все это: читать, смотреть, изучать, задавать вопросы, оставлять заявки и т.д. - через сайт.
Шаг восьмой – добавление к прототипу сайта необходимых элементов и страниц для реализации стратегии и тактики продвижения, т.е. расширение прототипа и его коррекция при необходимости. Поверьте, коррекции Вы будете вносить и в будущем, и уже в живой сайт, т.к. через какое-то количество времени появятся новые возможности, которые просто необходимо показать через сайт. Сайт ни в коем случае не должен быть статичным – его нужно постоянно обновлять – так посетитель определяет, что компания “живая”.
Шаг девятый – техническое задание. У каждого специалиста (фрилансера или организации) есть свой стандарт технического задания, но в целом можно подготовить его исходя и ...