• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • БрендМиссия
    added a photo
    27 Jul в 09:15
    АССИМИЛЯЦИЯ В РЕКЛАМЕ
(психологический процесс)

Когда Вы поймете, что такое ассимиляция Вы поймете на сколько Ваши мысли - не Ваши. Все что Вы думаете, представляете, решаете - все не Вы.

Когда Вы смотрите рекламный ролик, макет рекламы, дизайн упаковки - Вы это получаете из органов чувств и, это сохраняется в Вашей памяти. Через некоторый период времени, когда Вам необходимо принимать решения, думать и т.д. Вы обращаетесь в свой информационный "чердак". А там лежит то, что Вы приняли через органы чувств. Следовательно, что вчера Вы смотрели (в газете, журнале, телевизоре, интернете) - становится Вашими мыслями сегодня. Это и есть процесс ассимиляции. Вы - неизбежно "впитываете" в себя окружающий мир, который в последующем становится Вашими мыслями, причем неосознанно, автоматически (бессознательно). Вы не сможете в этот момент сказать себе "о, это же не мои мысли - это я где-то видел" - Вы просто - мыслите, говорите в голове у себя, представляете ....  Обычный процесс мышления. Но - это не Ваши мысли - это ассимилированные мысли. Если Вы попробуете действительно "произвести" собственные мысли - Вы поймете как это тяжело))))

Ассимиляция в рекламе.
Этот психологический процесс происходит всегда, независимо от того - что Вы о нем думаете. Поэтому, если Ваша торговая точка, сайт, визитка, листовка, баннер и т.д. - не имеют единый стиль - то ассимиляции не происходит. Т.е. Вы не входите в процесс мышления Человека. Это первое. Второе - если в Вашем дизайне не продуманы смысловые конструкции (имидж, бренд, смысл изображений) в едином стиле - ассимиляции будет, но Человек не сможет их идентифицировать с Вами. Поэтому когда будете разрабатывать дизайн любых материалов, который попадают в глазной анализатор Человека (глаз) - обязательно задумайтесь над двумя важными моментами:
 - Какой смысл Вы передаете Человеку, который может ассимилироваться в его мысли?
- Как Человек при возникновении мысли вспомнит, что это именно Ваша организация решает этот вопрос?

Это подходит как для продуктов питания в сетевых магазинах, так и для имиджа любых организаций.

Креативное агентство интернет-брендинга "БрендМиссия" 
Статьи и видео о рекламе и брендинге: http://brandmission.ru/usefull 
Запись на приём: БрендМиссия.рф 
Сайт: http://brandmission.ru/ 
Facebook: https://www.facebook.com/brandmissionrussia 
Mail: https://my.mail.ru/community/brandmission 
Odnoklassniki: https://ok.ru/brandmission 
Вконтакте: https://vk.com/brandmission 
Youtube: https://www.youtube.com/BrandMissionRussia
    АССИМИЛЯЦИЯ В РЕКЛАМЕ (психологический процесс) Когда Вы поймете, что такое ассимиляция Вы поймете на сколько Ваши мысли - не Ваши. Все что Вы думаете, представляете, решаете - все не Вы. Когда Вы смотрите рекламный ролик, макет рекламы, дизайн упаковки - Вы это получаете из органов чувств и, это сохраняется в Вашей памяти. Через некоторый период времени, когда Вам необходимо принимать решения, думать и т.д. Вы обращаетесь в свой информационный "чердак". А там лежит то, что Вы приняли через органы чувств. Следовательно, что вчера Вы смотрели (в газете, журнале, телевизоре, интернете) - становится Вашими мыслями сегодня. Это и есть процесс ассимиляции. Вы - неизбежно "впитываете" в себя окружающий мир, который в последующем становится Вашими мыслями, причем неосознанно, автоматически (бессознательно). Вы не сможете в этот момент сказать себе "о, это же не мои мысли - это я где-то видел" - Вы просто - мыслите, говорите в голове у себя, представляете .... Обычный процесс мышления. Но - это не Ваши мысли - это ассимилированные мысли. Если Вы попробуете действительно "произвести" собственные мысли - Вы поймете как это тяжело)))) Ассимиляция в рекламе. Этот психологический процесс происходит всегда, независимо от того - что Вы о нем думаете. Поэтому, если Ваша торговая точка, сайт, визитка, листовка, баннер и т.д. - не имеют единый стиль - то ассимиляции не происходит. Т.е. Вы не входите в процесс мышления Человека. Это первое. Второе - если в Вашем дизайне не продуманы смысловые конструкции (имидж, бренд, смысл изображений) в едином стиле - ассимиляции будет, но Человек не сможет их идентифицировать с Вами. Поэтому когда будете разрабатывать дизайн любых материалов, который попадают в глазной анализатор Человека (глаз) - обязательно задумайтесь над двумя важными моментами: - Какой смысл Вы передаете Человеку, который может ассимилироваться в его мысли? - Как Человек при возникновении мысли вспомнит, что это именно Ваша организация решает этот вопрос? Это подходит как для продуктов питания в сетевых магазинах, так и для имиджа любых организаций. Креативное агентство интернет-брендинга "БрендМиссия" Статьи и видео о рекламе и брендинге: http://brandmission.ru/usefull Запись на приём: БрендМиссия.рф Сайт: http://brandmission.ru/ Facebook: https://www.facebook.com/brandmissionrussia Mail: https://my.mail.ru/community/brandmission Odnoklassniki: https://ok.ru/brandmission Вконтакте: https://vk.com/brandmission Youtube: https://www.youtube.com/BrandMissionRussia
      Предыдущие комментарии