• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • БрендМиссия
    added a photo
    21 Jul в 06:00
    РЕКЛАМА КАК КУЛЬТУРА
В некоторых бизнесах при разработке рекламы необходимо ориентироваться больше на сотрудников, а не на покупателей. К примеру, у Вас большие цели и Вы хотите создать сеть. Вы упаковываете все процессы по папкам, по показателям и т.д. Но вдруг понимаете, что Вам необходимо передать помимо математики еще и свою мудрость, накопленную с годами. И вот тогда Вы уже смотрите на бизнес не как на просто "что-то коммерческое" и все, а как на некоторую страну, народность, племя со своей внутренней культурой, благодаря которой Вы добились того качества бизнеса, который у Вас есть. Для сохранения этих традиций и необходимо создание образа (бренда, имиджа, коммуникаций) торговой марки.

Что обычно фиксируется как культура?
1) Набор базовых правил и инструкций - как выполнять работу (5-6 простых правил на каждую должность).
2) Набор моральных принципов, которыми должен руководствоваться сотрудник (2-3 простых истины).
3) Должности - психологическая потребность профессии (самовыражаться в чем?) - подтвердить ее в должности и роли.
4) Миссия - социальная потребность (служить миру для чего?) - подтвердить ее в миссии компании и труда.
5) Лозунги - понять в каком месте рабочей территории территориально необходимо напоминать сотрудникам о чем-то важном. Расписать их и создать (5-6 лозунгов).
6) Слоган - понять какие ключевые мысли сотрудников дадут возможность работать максимально эффективно (ниже себестоимость, выше производительность, выше качество, выше маржинальность и т.д.) - 1 единый слоган для всех.
ВАЖНО: распечатать все это и повесить везде!

Для чего это?
Так Вы будете управлять мыслями всех кто трудится или будет трудится в Вашей компании. Если у Вас будет хотя бы 20-200 филиалов - Вы уже не сможете поговорить с каждым Человеком, пришедшим работать в Ваши филиалы. А так - Вы сохранили все самое важное в виде некой культуры при помощи внутренних рекламных коммуникаций. 
ОЧЕНЬ ВАЖНО: ни в коем случае не надо вешать все что в голову приходит!!! Подумайте - а что важного Вы хотели бы сказать тем, кто будет работать после Вас через 200 лет? И только тогда - Вы все поймете!

ОСТАВЬТЕ СВОЙ СЛЕД В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!


Креативное агентство интернет-брендинга "БрендМиссия" 
Запись на приём: БрендМиссия.рф 
Сайт: http://brandmission.ru/ 
Facebook: https://www.facebook.com/brandmissionrussia 
Mail: https://my.mail.ru/community/brandmission 
Odnoklassniki: https://ok.ru/brandmission 
Вконтакте: https://vk.com/brandmission 
Youtube: https://www.youtube.com/BrandMissionRussia
    РЕКЛАМА КАК КУЛЬТУРА В некоторых бизнесах при разработке рекламы необходимо ориентироваться больше на сотрудников, а не на покупателей. К примеру, у Вас большие цели и Вы хотите создать сеть. Вы упаковываете все процессы по папкам, по показателям и т.д. Но вдруг понимаете, что Вам необходимо передать помимо математики еще и свою мудрость, накопленную с годами. И вот тогда Вы уже смотрите на бизнес не как на просто "что-то коммерческое" и все, а как на некоторую страну, народность, племя со своей внутренней культурой, благодаря которой Вы добились того качества бизнеса, который у Вас есть. Для сохранения этих традиций и необходимо создание образа (бренда, имиджа, коммуникаций) торговой марки. Что обычно фиксируется как культура? 1) Набор базовых правил и инструкций - как выполнять работу (5-6 простых правил на каждую должность). 2) Набор моральных принципов, которыми должен руководствоваться сотрудник (2-3 простых истины). 3) Должности - психологическая потребность профессии (самовыражаться в чем?) - подтвердить ее в должности и роли. 4) Миссия - социальная потребность (служить миру для чего?) - подтвердить ее в миссии компании и труда. 5) Лозунги - понять в каком месте рабочей территории территориально необходимо напоминать сотрудникам о чем-то важном. Расписать их и создать (5-6 лозунгов). 6) Слоган - понять какие ключевые мысли сотрудников дадут возможность работать максимально эффективно (ниже себестоимость, выше производительность, выше качество, выше маржинальность и т.д.) - 1 единый слоган для всех. ВАЖНО: распечатать все это и повесить везде! Для чего это? Так Вы будете управлять мыслями всех кто трудится или будет трудится в Вашей компании. Если у Вас будет хотя бы 20-200 филиалов - Вы уже не сможете поговорить с каждым Человеком, пришедшим работать в Ваши филиалы. А так - Вы сохранили все самое важное в виде некой культуры при помощи внутренних рекламных коммуникаций. ОЧЕНЬ ВАЖНО: ни в коем случае не надо вешать все что в голову приходит!!! Подумайте - а что важного Вы хотели бы сказать тем, кто будет работать после Вас через 200 лет? И только тогда - Вы все поймете! ОСТАВЬТЕ СВОЙ СЛЕД В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! Креативное агентство интернет-брендинга "БрендМиссия" Запись на приём: БрендМиссия.рф Сайт: http://brandmission.ru/ Facebook: https://www.facebook.com/brandmissionrussia Mail: https://my.mail.ru/community/brandmission Odnoklassniki: https://ok.ru/brandmission Вконтакте: https://vk.com/brandmission Youtube: https://www.youtube.com/BrandMissionRussia
      Предыдущие комментарии