Как работает кинестетическая память в рекламе?
Кинестетическая память – это память кожи и мышц. Т.е. если Вас несколько раз сводить в какое-то место с открытыми глазами, то Вы сможете туда вернуться и с закрытыми глазами. Поэтому так важно сделать первый приход или физический контакт с потребителем. Это занимает до 5-15% его памяти и имеет очень большое значение при вспоминании. Вы же хотите иметь преимущество во вспоминании перед конкурентами на 5-15%?
А как это сделать?
Легко – дать к Вам прикоснуться физически: прийти в магазин, подержать в руках продукт, посетить офис, пробники, тестовый период и т.д. Т.е. не важно – продали Вы или ...
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: http://brandmission.ru/node/kak-rabotaet-kinesteticheskaya-pamyat-v-reklame