Маркетинг VS Психология
Что важнее маркетинг или психология?
Нередко тем специалистам, которые занимаются маркетингом и рекламой, предъявляют претензии – а разбираются ли они в психологии. Обоснована ли данная претензия? Или же специалист по маркетингу и рекламе должен знать только маркетинг и рекламу?
Кто прав?
На самом деле никто не прав и все правы одновременно. Дело в том, что маркетинг и реклама имеют две стороны медали: одна из них аналитическая, а другая - творческая.
Аналитическая сторона медали
Маркетинг и реклама без конкретных цифр – это “вилами на воде”. То есть без аналитики - маркетинга и рекламы быть не может. Это значит, что специалист по маркетингу и рекламе должен уметь анализировать, математически и экономически обрабатывать информацию. Так можно рассчитать эффективность рекламы и маркетинговой стратегии. Для этого не имеет значения, разбираешься ты в психологии или нет.
Творческая сторона медали
Маркетинг и реклама – все-таки науки о воздействии и взаимодействии одушевленных существ, и поэтому разбираться в психологии ...
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: http://brandmission.ru/node/marketing-vs-psihologiya