Эмоции в рекламе повышают запоминаемость, но функция эмоций - не только запоминаемость.
Эмоции – это вектор направления выбора. Человек живет по принципу – избегать неприятное и стремиться к удовольствию. Это Природа. Поэтому, когда Вас приятно обслужили и приняли в компании, Вы туда вернетесь, даже если там дороже. Но если там было неприятно, Вы будете стараться больше туда не попадать, даже если там дешевле.
Что это значит?
Это значит, что если Ваш продукт, Ваше помещение, Ваш персонал – не продуманы, не оформлены, не проработаны, не натренированы – то никакая реклама Вас не спасёт!
Как же быть?
Начните с простого – опросите Ваших клиентов после получения услуги и улучшите то, что было плохо. А то, что было хорошо – сохраните во всем и везде.
Что дальше?
Вот Вам тест для проверки себя – оцените по 10-ти бальной шкале: ...
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ:http://brandmission.ru/node/drugaya-funkciya-emociy-v-reklame