Повышение узнаваемости бренда компании как способ повысить прибыль
Не кажется ли вам несправедливым то, что ваш качественный товар/ услугу до сих пор не признали в региональном (государственном, мировом) масштабе, в то время как куда более заурядный товар снимает все «сливки»? Вероятно, у конкурента повышение узнаваемости бренда компании поставлено на более широкую ногу. Впрочем, ситуацию всегда можно изменить в свою пользу. Креативное агентство и студия интернет-брендинга «БрендМиссия» знает все о повышении узнаваемости и запоминаемости бренда, в том числе с точки зрения рекламы по науке и рекламной психологии.
Что такое узнаваемость?
Как узнаваемость может увеличить прибыльность? Некоторые товары настолько хорошо известны потребителям, что уже прочно укоренились в их сознании и, кажется, что они всегда были и, видимо, еще долго будут. Как правило, их стоимость не сравнивают с ценами на товары-аналоги, где-то в подсознании покупатель смирился, что товар-легенда имеет право стоить несколько дороже.
Наивысший уровень узнаваемости превращает бренд в имя нарицательное, например фаст-фуд у многих ассоциируется именно ...
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: http://brandmission.ru/povyshenie_uznavaemosti_brenda