• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • БрендМиссия
    added a photo
    22 Feb в 11:05
    Повышение узнаваемости бренда компании как способ повысить прибыль 

Не кажется ли вам несправедливым то, что ваш качественный товар/ услугу до сих пор не признали в региональном (государственном, мировом) масштабе, в то время как куда более заурядный товар снимает все «сливки»? Вероятно, у конкурента повышение узнаваемости бренда компании поставлено на более широкую ногу. Впрочем, ситуацию всегда можно изменить в свою пользу. Креативное агентство и студия интернет-брендинга «БрендМиссия» знает все о повышении узнаваемости и запоминаемости бренда, в том числе с точки зрения рекламы по науке и рекламной психологии. 

Что такое узнаваемость? 

Как узнаваемость может увеличить прибыльность? Некоторые товары настолько хорошо известны потребителям, что уже прочно укоренились в их сознании и, кажется, что они всегда были и, видимо, еще долго будут. Как правило, их стоимость не сравнивают с ценами на товары-аналоги, где-то в подсознании покупатель смирился, что товар-легенда имеет право стоить несколько дороже. 

Наивысший уровень узнаваемости превращает бренд в имя нарицательное, например фаст-фуд у многих ассоциируется именно ...

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: http://brandmission.ru/povyshenie_uznavaemosti_brenda
    Повышение узнаваемости бренда компании как способ повысить прибыль Не кажется ли вам несправедливым то, что ваш качественный товар/ услугу до сих пор не признали в региональном (государственном, мировом) масштабе, в то время как куда более заурядный товар снимает все «сливки»? Вероятно, у конкурента повышение узнаваемости бренда компании поставлено на более широкую ногу. Впрочем, ситуацию всегда можно изменить в свою пользу. Креативное агентство и студия интернет-брендинга «БрендМиссия» знает все о повышении узнаваемости и запоминаемости бренда, в том числе с точки зрения рекламы по науке и рекламной психологии. Что такое узнаваемость? Как узнаваемость может увеличить прибыльность? Некоторые товары настолько хорошо известны потребителям, что уже прочно укоренились в их сознании и, кажется, что они всегда были и, видимо, еще долго будут. Как правило, их стоимость не сравнивают с ценами на товары-аналоги, где-то в подсознании покупатель смирился, что товар-легенда имеет право стоить несколько дороже. Наивысший уровень узнаваемости превращает бренд в имя нарицательное, например фаст-фуд у многих ассоциируется именно ... ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: http://brandmission.ru/povyshenie_uznavaemosti_brenda
      Предыдущие комментарии