"А что, укрАинцы не русские?" - услышал я что-то непонятное для себя, какую-то абракадабру, когда включил телевизор в первые дни моей жизни в Киеве. А потому что первое - прозвище, а второе национальность, - начал доходить я спустя 14 лет, а тогда то, что меня интересовало, не пересекалось с этим, поэтому "подумав", забыл. Чтобы вспомнить об этом спустя много лет. Первую встречу вспомнил. Потому что за 15 лет жизни в Киеве не раз об этом слышал. В Севастополе не слышал, потому что там и близко так не боролись с этим, как в Киеве. Мужчина в разговоре с корреспондентом, проводившим опрос на Крещатике по какой-то теме, с какой-то болью это сказал, - и это тоже я вспомнил. Оккупация! - теперь уже нет никаких сомнений. Да какова! Лукавая, на уровне геноцида. Вот чему подвергся руський, руский народ. Его части накрыты, а потом отрезаны. Путём разрушения Советского Союза враг человека и друг разобщений добился и этого. Всё русское, жившее в 14 республиках, оказалось от русского отрезано. Теперь не давать сообщения и прессовать, и вскоре русского там не останется. Если так, то мы так не договаривались, - сказала Москва, и забрала своё обратно.
А тогда с детства мне говорили, что я укрАинец, также как моим родителям с детства это говорили, хотя они и с Винницкой области, далеко от Львова и Тернополя, в которые когда они приехали учиться после школы, то там они были "советами", никакими не укрАинцами. Смеялись над их языком и говорили: "Советы приехали".
Такое конечно ждало момента. И этот момент конечно приближали. И конечно оказалось гадюкой, которая выращена была на груди Советского Союза им самим. И не какой-то, а элитной. Первой впилась в горло своего благодетеля, начав принимать постановления в своём Верховном Совете. В 1991 году с ним было покончено. "А теперь посмотри сколько укрАинцев!" - потирала руки. "Это гражданство" - отвечал ей здравый разум. "Молчать! Перекрыть!" - запаниковала. "90% всё также русские" - продолжал. "У кого "хуторянин" или "укрАинец" национальность, те просто оболваненные или потомки оболваненных".
Это началось, когда Русь была укрАиной оккупантов. Захватчик зовёт заложников как хочет. Соглашается с этим, кто ищет поблажек для себя. Таким образом, герои умерли, а предатели дали потомство. Если б национальность можно было поменять, то правда канула бы в лету. А так с очевидным не поспоришь. Эти русские крашеные до времени, до первого просвещения. Лайк, если ты служитель света. Репост, если хочешь от него больше. Комментарий также луч света в твоё царство. Выздоравливаем. Поправляйтесь. Благодарностей не надо. "Мы рабы ничего не стоящие, сделали, что должны были сделать".