• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • Мир Хорошего Инструмента. Инструментальная ПРАВДА
    added a photo
    31 May в 17:15
    КАК ВЫЖИТЬ В КРИЗИС 2020 ГОДА?

Все мировые издания и финансовые аналитики в один голос прогнозируют глобальный мировой экономический кризис, который по своей мощи превзойдёт кризис 2008 года. Издание «Мир Хорошего Инструмента» провело небольшой опрос инструментальных компаний, работающих на российском рынке.

Рада Рожицкая. Генеральный директор компании «Гринворкстулс Евразия» Бренд Greenworks

Greenworks пересмотрела ценовую стратегию на сезон 2020 года. РРЦ значительно снижены в среднем на 10-15% по сравнению с 2019 годом. Это было сделано ещё в начале 2020 года, когда пандемический коллапс ещё не разразился. Позднее, с ухудшением ситуации, мы не стали ничего менять и сохранили без изменений объявленные условия в качестве меры, направленной на поддержку наших партнёров. В частности, рублёвый прайс-лист, несмотря на 20 % девальвацию рубля.
Мы не остановили закупки в Китае и Европе, большая часть предсезонных заказов была отгружена ещё до Нового года. Коронавирусная эпидемия, естественно, сказалась и на нашем китайском производстве. Примерно на месяц завод «вылетел» и работал всего на 30 % от своей мощности, но потом вышел на полную производственную мощность, и мы возобновили поставки товара в нормальном режиме. Нам помогло то, что в конце 2019 года компания запустила завод во Вьетнаме. Это, в свою очередь, позволило снизить риски, оптимизировать себестоимость нашего производства. В апреле пришёл сезонный товар из Китая – наши новинки и бестселлеры. В частности, обновлённая линейка ручного аккумуляторного инструмента, новые позиции по садовой технике (например, газонокосилка и триммер, которые будут предложены рынку по суперцене – то, чего ждали и конечные потребители, и наши клиенты, в частности, сетевой ритейл).
В качестве антикризисной меры мы усилили работу по направлению профессиональной техники, в профессиональном дилерском канале.
В 2019 году мы увеличили присутствие в e-commerce, а в 2020 году прилагаем максимум усилий для переключения в онлайн. Таким образом, бизнес пытается продержаться на плаву в эти провальные месяцы. Мы начинаем работу с маркетплейсами, возобновляем работу с «Алибаба», продолжаем сотрудничество с Wildberries. Недавно «Всеинструменты» заявили о том, что они переходят в формат работы маркетплейса. Хочу отметить, что в канале e-commerce очень серьёзно увеличились продажи. Если бы не жёсткий карантин, когда принудительно закрыли точки оффлайн-продаж, мы получили бы впечатляющий рост и в традиционной рознице. Все наши партнёры сейчас адаптируются к новым условиям, и мы перестраиваем свою логистику для работы в формате маркетплейсов. Данный проект мы запустили в конце прошлого года и были подготовлены к возникшему форс-мажору.
От ключевых маркетинговых расходов мы не отказываемся. В частности, в апреле-мае у нас идёт федеральная телереклама. В этом году мы стали официальными партнёрами премии «Внедорожник года-2020». Акцент сделан на продвижение ручного инструмента, цепных пил и моек высокого давления. Мы продолжаем активную работу в соцсетях, готовим несколько digital-кампаний. В условиях кризиса мы, естественно, максимально оптимизируем расходы.
    КАК ВЫЖИТЬ В КРИЗИС 2020 ГОДА? Все мировые издания и финансовые аналитики в один голос прогнозируют глобальный мировой экономический кризис, который по своей мощи превзойдёт кризис 2008 года. Издание «Мир Хорошего Инструмента» провело небольшой опрос инструментальных компаний, работающих на российском рынке. Рада Рожицкая. Генеральный директор компании «Гринворкстулс Евразия» Бренд Greenworks Greenworks пересмотрела ценовую стратегию на сезон 2020 года. РРЦ значительно снижены в среднем на 10-15% по сравнению с 2019 годом. Это было сделано ещё в начале 2020 года, когда пандемический коллапс ещё не разразился. Позднее, с ухудшением ситуации, мы не стали ничего менять и сохранили без изменений объявленные условия в качестве меры, направленной на поддержку наших партнёров. В частности, рублёвый прайс-лист, несмотря на 20 % девальвацию рубля. Мы не остановили закупки в Китае и Европе, большая часть предсезонных заказов была отгружена ещё до Нового года. Коронавирусная эпидемия, естественно, сказалась и на нашем китайском производстве. Примерно на месяц завод «вылетел» и работал всего на 30 % от своей мощности, но потом вышел на полную производственную мощность, и мы возобновили поставки товара в нормальном режиме. Нам помогло то, что в конце 2019 года компания запустила завод во Вьетнаме. Это, в свою очередь, позволило снизить риски, оптимизировать себестоимость нашего производства. В апреле пришёл сезонный товар из Китая – наши новинки и бестселлеры. В частности, обновлённая линейка ручного аккумуляторного инструмента, новые позиции по садовой технике (например, газонокосилка и триммер, которые будут предложены рынку по суперцене – то, чего ждали и конечные потребители, и наши клиенты, в частности, сетевой ритейл). В качестве антикризисной меры мы усилили работу по направлению профессиональной техники, в профессиональном дилерском канале. В 2019 году мы увеличили присутствие в e-commerce, а в 2020 году прилагаем максимум усилий для переключения в онлайн. Таким образом, бизнес пытается продержаться на плаву в эти провальные месяцы. Мы начинаем работу с маркетплейсами, возобновляем работу с «Алибаба», продолжаем сотрудничество с Wildberries. Недавно «Всеинструменты» заявили о том, что они переходят в формат работы маркетплейса. Хочу отметить, что в канале e-commerce очень серьёзно увеличились продажи. Если бы не жёсткий карантин, когда принудительно закрыли точки оффлайн-продаж, мы получили бы впечатляющий рост и в традиционной рознице. Все наши партнёры сейчас адаптируются к новым условиям, и мы перестраиваем свою логистику для работы в формате маркетплейсов. Данный проект мы запустили в конце прошлого года и были подготовлены к возникшему форс-мажору. От ключевых маркетинговых расходов мы не отказываемся. В частности, в апреле-мае у нас идёт федеральная телереклама. В этом году мы стали официальными партнёрами премии «Внедорожник года-2020». Акцент сделан на продвижение ручного инструмента, цепных пил и моек высокого давления. Мы продолжаем активную работу в соцсетях, готовим несколько digital-кампаний. В условиях кризиса мы, естественно, максимально оптимизируем расходы.
      Предыдущие комментарии