7 февраля 1920 года в станице Тихорецкая начались переговоры между представителями Верховного Круга Дона, Кубани и Терека с одной стороны и Главного командования Вооруженными силами Юга России с другой. Их главными участниками были: со стороны Главного Командования – В. Челищев, Н. Савич и П. Новгородцев, со стороны Верховного Круга – И. Тимошенко и Ф. Сушков. Юрисконсультами на переговорах выступали: А. Лазаренко, профессор государственного права Н. Алексеев и профессор Б. Кистяковский.
Выработанные Верховным Кругом и Главным Командованием основы конституции были приняты, по словам генерала А. Деникина обеими сторонами «под давлением обстановки, без особой радости и без больших надежд», в следующем виде:
«1. Южно-Русская власть устанавливается на основах соглашения между Главным командованием Вооруженными силами Юга России и Верховным Кругом Дона, Кубани и Терека впредь до созыва Всероссийского Учредительного собрания.
2. Первым главой Южно-Русской власти по соглашению Верховного Круга Дона, Кубани и Терека с одной стороны и Главного командования Вооруженными силами Юга России с другой стороны, признается генерал Деникин.
3. Закон о преемстве власти главы государства вырабатывается Законодательной палатой на общем основании.
4. Законодательная власть на Юге России осуществляется Законодательной палатой.
Примечание: Проведение выборного закона в спешном порядке, а равно текущее законодательство возглавляется на Законодательную комиссию, созываемую по соглашению с главным командованием из представителей казачьих войск и местностей, находящихся под управлением главнокомандующего.
5. Функции исполнительной власти, кроме возглавляющего Южно-Русскую власть, отправляет Совет министров, ответственный перед Законодательной палатой, кроме министров военного, морского и путей сообщения.
Примечание: Военное снабжение сосредотачивается в Военном министерстве. Министр продовольствия исполняет требования военного ведомства по снабжению армии.
6. Председатель совета министров назначается лицом, возглавляющим Южно-Русскую власть, а члены Совета министров утверждаются им же по представлению Председателя Совета министров.
7. Лицу, возглавляющему Южно-Русскую власть, принадлежит право роспуска Законодательной палаты и право относительного «вето». Причем к вторичному рассмотрению отклоненного закона Палата может приступить не ранее, чем через четыре месяца после отклонения, и закон воспринимает силу лишь по принятии его большинством двух третей Палаты».