Мы применяем рекомендательные технологии
Создание игр (GameDev.ru)
2 февраля 2015 в 14:24
  • Удалить
Обновлённые Герои III HD Edition вышли на PC, iOS и Android.
http://www.gamedev.ru/indus...

Популярная игра — пошаговая фэнтези-стратегия «Герои Меча и Магии III» (Heroes of Might and Magic III) — в обновлённой версии «HD Edition» (в высоком разрешении) вышла сразу под три платформы PC, iOS и Android, что впервые для этой серии игр. Оригинальной игре уже 15 лет. Теперь она возвращается
Создание игр (GameDev.ru)
2 февраля 2015 в 13:30
  • Удалить
Cosplay.
Юля Власова
Создание игр (GameDev.ru)
22 января 2015 в 13:42
  • Удалить
Статья: Dynamic vertex pulling в Direct3D11
http://www.gamedev.ru/code/...

Данная статья рассказывает про то, как можно рисовать миллионы уникальных объектов в Direct3D11 с минимальным оверхедом на CPU и максимально близкой к D3D12 или «AMD Mantle» скоростью. В статье показан пример использования так называемых Structured Buffers.
Создание игр (GameDev.ru)
21 января 2015 в 18:23
  • Удалить
Конференция Winter Nights пройдёт 9—10 февраля.
http://www.gamedev.ru/indus...

Конференция о разработке и продвижении мобильных игр Winter Nights пройдёт 9—10 февраля 2015 года в Санкт-Петербурге по адресу Площадь Победы, 1.

В этот раз на конференции Winter Nights будет три потока лекций: два из них традиционно посвящены аспектам бизнеса и представляют интерес для владельцев студий,
Создание игр (GameDev.ru)
21 января 2015 в 18:22
  • Удалить
Cosplay
Madoka Kaname
Создание игр (GameDev.ru)
20 января 2015 в 23:25
  • Удалить
Международный хакатон Global Game Jam пройдёт 23—25 января
http://www.gamedev.ru/indus...

Global Game Jam пройдёт по всему миру 23—25 января 2015 года. В России мероприятие пройдёт в нескольких городах. Также впервые Global Game Jam пройдёт в Минске.

Global Game Jam — это крупнейший международный хакатон, посвящённый разработке игр, проходящий на оффлайновых площадках. Одновременно
Создание игр (GameDev.ru)
18 января 2015 в 13:50
  • Удалить
[В разработке #2] Обзор проектов сообщества разработчиков игр GameDev.ru
http://www.gamedev.ru/proje...

Перечень проектов в обзоре:
0:43 Heroes of scene
2:08 Darkness Way
3:14 Onimod land
5:14 Несыть
6:33 Regulator
7:30 S.O.T.A.
9:03 The Devotion
10:12 Псс! Парень! Не хочешь немного поиграть?
Создание игр (GameDev.ru)
17 января 2015 в 20:38
  • Удалить
Статья: Screen-space ambient occlusion с учетом нормалей и расчет одного отражения света.

В этой статье я расскажу, как я с нуля делал SSAO (Screen Space Ambient Occlusion — расчёт фонового освещения в экранном пространстве) с учетом нормалей. Сразу следует отметить, что это наиболее простая и прямолинейная реализация «в лоб», не претендующая на оптимальность или новизну. Статья будет полезна в первую
Создание игр (GameDev.ru)
16 января 2015 в 19:06
  • Удалить
Статья: Основы гармонии и функциональности в музыке

Думаю, мало кто будет спорить с тем, что одни из самых главных средств в прикладной музыке — средства гармонии, мелодики и ритма. Остальное также важно, но данные три параметра являются основой для применения остальных — фактуры, темпа, тембра, динамики, баланса инструментов, баланса частот и т.д.

Многие из авторов прикладной музыки ориентируются
Создание игр (GameDev.ru)
16 января 2015 в 19:02
  • Удалить
Nintendo покидает Бразилию.
http://www.gamedev.ru/indus...

Компания Nintendo подтвердила планы выхода с бразильского рынка из-за изменений правил ведения подобного бизнеса.

Последние 4 года компания Nintendo в партнёрстве с Gaming do Brazil (подразделение Juegos de Video Latinoamerica) продавала свои продукты в этом регионе. Однако в Бразилии очень высокие тарифы на хардвер,