• Отдохни от забот
  • Стань королевой
  • Для милых дам
  • ܓܨ✨ СофиЯ ✨ܓܨ
    05-08-2016 12:53
    Сатанинская архитектура.
    Удивительно, но многие даже не обращают внимание на то что их окружает, и какой смысл несут эти постройки.
    Можно не верить в оккультизм, но главное, что есть те, кто в это верит. И эти люди по странному совпадению относятся к элитам общества. Продолжая тему оккультных сооружений, обратим внимание на целый ряд интересных фактов.
    Кали Ма в Тбилиси
    Культ богини Кали
    Крокодил (Себек) в Волгограде
    Жертвенник в Минске на Октябрьской площади
    Байтерек, Астана
    Дворец мира и согласия, Астана
    Берегиня, Киев
    Крылатый Глобус, Киев

    Культ богини КалиКали (санскр. काली, Kālī IAST, "черная") — темная и яростная ипостась Парвати, темная Шакти и разрушительный аспект Шивы. Богиня-мать, символ смерти, разрушения и ужаса в индуизме. Кали разрушает невежество, поддерживает мировой порядок, благословляет и освобождает тех, кто стремится познать Бога. В Ведах ее имя связано с Агни, богом огня.
    Кали (или Кали Ма, богиня-мать) изображается обычно в виде четырехрукой женщины с голубой или черной кожей. Обычно обнажена или одета в шкуру пантеры, груди ее пышны и округлы. в одной руке она держит меч (серп, кинжал), в другой отрезанную голову, в третьей горящую чашу (факел), а четвертой делает защитный жест.
    Богиня кали - символ смерти, разрушения и сохранения мирового порядка
    Она стоит на груди Шивы, лежащего в форме трупа, у нее свисающий красный язык или широко открытый рот, а вокруг нее - сражение. Кали украшена ожерельем из человеческих черепов (голов).
    Кали символизирует вечную жизнь. Вечная жизнь имеет цену. Только то, что является бессмертным, может быть бесконечным, поскольку ничто не может изменить его природы. Смертный и переходный процесс рано или поздно закончится. Чтобы извлечь пользу из вечности, которой является Кали, нужно принести в жертву нашу смертную природу.
    Образ кровожадной богини Кали Ма в Тбилиси "распределен" по трем скульптурам Советского периода, изображающим совершенно нехарактерных для Грузинской культуры полуобнаженных женщин, имеющих собственные названия "Мать Картли", "Муза" и "Победа".
    Отдельные признаки Кали Ма разбросаны по трем скульптурам, хотя некоторые наиболее характерные признаки присутствуют сразу во всех трех. Ниже приведена сводная таблица по 10 наиболее характерным признакам Кали Ма. Сами признаки описаны ниже под своими номерами.
    Признак"Мать Картли""Муза""Победа"Имя: Кали Ма (Черная Мать)(1)Темный цвет кожи (телом цвета грозовой тучи)(2)Она держит меч (кинжал, серп, картрика, кхадка)(3)Она держит чашу, наполненную кровью (капалу)(4)Она держит череп (отрубленную голову)(5)Гирлянды из человеческих голов украшают eе голову и шею(6)Она стоит на груди Шивы, лежащего в форме трупа(7)Вокруг нeё - сражение(8)Груди eё пышны и круглы(9)(9)(9)У нeё высунутый свисающий язык(10)Имя Кали Ма можно прочесть в самом названии первой скульптуры МАть КАртЛИ. Кроме того, сама статуя расположена на воспетой в песнях горе "Нарикала". Перевода с Грузинского это название горы не имеет, его приписывают то ли к Арабскому, то ли к Тюркскому, то ли к Персидскому. В то же время с Хинди "Нари Кала" "नारी काला" а также с Урду "کالا ناری" переводится как "Черная женщина", что вполне соответсвует образу Кали Ма. Вообще, расшифровка топонимов Тбилиси через Хинди заслуживает отдельного поста.
    У Кали Ма цвет тела синий или просто темный. Все три памятника в Тбилиси имеют несколько странный цвет, особенно выделяется неестественно зеленым цветом "Муза". Этот неестественный цвет вовсе не обусловлен медной патиной, а среди горожан памятник за такой цвет прозвали "лягушкой".
    Кали Ма в Тбилиси - ипостась
    Меч в руке Кали Ма ("Мать Картли") и чаша - в другой, без всякого прикрытия.
    Все три изображения Кали Ма объединяет обнаженная грудь. Для грузинской культуры полуобнаженное тело нехарактерно настолько, что первоначальный проект с резко выдающимися сосками пришлось несколько модифицировать. Ниже - старое фото 1958-1960 годов, где еще видна оригинальная Кали Ма с выделяющейся острой грудью.
    Первоначальный вариант статуи
    В правой руке у второй ипостаси Кали Ма ("Музы") стилизованный череп, она обвешана гирляндами из черепов, слабо стилизованных под "Маски Мельпомены", потому что на всех масках-черепах виден только неестественный оскал.
    Кали Ма в Тбилиси - ипостась
    На снимке 1971 года хорошо видны "черепа".
    Ожерелье из
    Еще разные ракурсы.


    Четырехрукая Кали Ма представлена третьей по счету фигурой Победы ("Ники"). В предыдущих двух скульптурах руки занимали нижнее и среднее положение. В этой скульптуре руки подняты вверх.
    Третья ипостась Кали в Тбилиси - статуя
    Кали Ма образует скульптурную группу в парке Победы в Тбилиси с могилой неизвестного солдата. Такую "связку" Кали Ма - Шива можно видеть и в других городах. В описании Кали Ма Шива обычно лежит в позе трупа, а Кали Ма стоит у него на груди. В скульптурной группе "Кали" в "полете" с горы стремится встать ему на грудь, хорошо передана динамика движения.
    Неизвестный Солдат - Шива в Тбилиси
    Сам Шива - Неизвестный Солдат окружен очень странными фигурами, явно воинственными, словно собранными в ритуальный круг для жертвоприношения. Ниже - старое редкое фото, сейчас эти странные фигуры уже убрали. "Вокруг нее - сражение", фигуры вооружены.
    Странные вооруженные фигуры вокруг Неизвестного Солдата
    Во всех трех скульптурах отсутствует как важный признак выраженный язык или хотя бы открытый рот. Однако есть еще один странный памятник, который расположен с особой географической точностью на севере от "Матери Картли" и в переводе называется "Язык Матери" ("Дэдис Эна"). При взгляде на памятник возникают странные чувства, никак не ассоциирующиеся с "Языком" или "Матерью", а скорее с жертвами Кали Ма.
    Язык Кали Ма
    Другие города, такие как Волгоград и Киев, также отмечены огромными статуями Кали Ма.
    В Волгограде установлена одна из самых высоких статуй в мире под именем "Родина Мать", у которой также присутствует ряд признаков, позволяющих безусловно опознать в ней Кали Ма. Некоторые признаки не столь очевидны, как в случае трех статуй в Тбилиси, однако не стоит забывать о своеобразной "логике" посвященных - для них достаточно полунамека, полузнака.
    Кали Ма в Волгограде - статуя
    Признак"Родина Мать"Имя: Кали Ма (Черная Мать)(1)Она держит меч (кинжал, картрика, кхадка)(2)Она стоит на груди Шивы, лежащего в форме трупа(3)Вокруг нeё - сражение(4)Груди eё пышны и круглы(5)У нeё высунутый свисающий язык(6)Она держит горящую чашу (факел)(7)Имя. Неочевидная игра слов, но тем не менее: Родина Мать стоит на Ма-Маевом Кургане. В славянском "ведическом пантеоне"Кали Ма соответствует Ма-Кошь или Ма-Ра. Очевидна игра согласных М-К-Р.
    Меч. Кали Ма крепко держит громадный меч в своей руке.
    Кали Ма держит в руке меч
    Шива. Так же, как и в Тбилиси, Кали Ма запечатлена в движении по направлению к воину, уже наполовину вросшему в землю. По традиции, Кали Ма должна встать на грудь поверженному полуживому-полумертвому Шиве.
    Шива Мамаева кургана
    Воин-памятник держит в одной руке автомат (стрелковое оружие, символический лук), а в другой - гранату (символическая булава). Связь его с Шивой упоминается, например, здесь: "Советский воин-богатырь - Шива. Автомат - стрелковое оружие, лук. Граната - булава". Стоит заметить, что Дурга - это еще одно из имен Кали Ма.
    Мамаев курган - мемориал Шивы и Дурги
    Сражение. Вокруг нее - действительно, сражение. Одно из самых кровавах и ожесточенных в истории человечества. А сейчас оно запечатлено в скульптурах мемориала и в кладбище, расположенном прямо за спиной Кали Ма в Волгограде.
    Почти везде Кали Ма ставят либо прямо на костях либо прослеживается другая связь с массовыми жертвами. Одна из могил (маршала Советского Союза) расположена прямо у подножия Кали Ма. Любит она такое дело...
    Груди. Для памятника, посвященного памяти погибшим и имеющего в своем названии упоминание матери совсем странным выглядит такое художественное внимание к изображению груди.
    Язык. Часто Кали Ма изображается не с высунутым языком, а с открытым ртом. Действительно, у Волгоградской Кали Ма рот открыт.
    Открытый рот Кали Ма
    Факел. У Кали Ма много рук. Обычно 4, но бывает и 6 и 8. Каждый раз вопрос как изобразить дополнительные руки решается оригинально. Если в Тбилиси три пары рук были "разнесены" по трем статуям в положении вверх, в стороны и вниз, то в Волгограде решили пойти тем же путем, каким в Тбилиси изобразили язык. Напомню, "язык матери" изображен в виде отдельного памятника, ориентированного строго на север.
    Рука Кали Ма с факелом. В отверстие видно, кому она принадлежит
    В случае Волгоградской Кали Ма строго на восток есть отдельный павильон, в котором "ничейная рука" держит факел. Через дыру в крыше можно разглядеть, кому принадлежит эта дополнительная рука с факелом. Вот такая многорукая "мама"...
    Крокодил (Себек) в Волгограде.Себек - древнеегипетский бог воды и разлива Нила, изображавшийся с головой крокодила. Считается, что он отпугивает силы тьмы и является защитником богов и людей. Сопоставлялся с Сетом, богом земли Гебом, с солнечным божеством Ра в форме Себек-Ра и с Осирисом. Себек почитался главным образом местах, близких к воде.
    Себек - древнеегипетский бог воды
    В октябре 1935 года в Сталинграде на привокзальной площади перед музеем обороны Царицына был установлен фонтан. И все бы ничего, если бы не очень странная композиция - шестеро детей водят хоровод вокруг... крокодила!
    Фонтан в Сталинграде - дети и Крокодил
    Один из самых известных снимков Второй Мировой войны. Автор фотографии - Эммануил Евзерихин, снимок сделан 23 августа 1942 года на Привокзальной площади Сталинграда.
    WTF?! При чем тут крокодил? Он что, лучший друг детей? Откуда вообще взялся этот сюжет? Есть мнение, что фонтан представляет собой иллюстрацию к стихотворной сказке К. Чуковского «Бармалей» (1924), в которой пойманного злодея Бармалея, по просьбе доброго доктора Айболита проглотил крокодил.
    Возможно, сюжет заимствован из детского стихотворения того же Корнея Чуковского "Краденое солнце" (1925 год), про зверят и ребят, которые отобрали солнце у крокодила, предварительно его проглотившего. Известно также, что фигуры для фонтана были привезены из Харькова, а скульптором был Ромуальд Иодко. Что символизируют 8 лягущек, расположенных по периметру фонтана, неизвестно.
    Расположение фонтана
    Несмотря на чудовищные разрушения города, фонтан пострадал незначительно. Что странно, после войны он был восстановлен гораздо быстрее окружающих зданий, и уже в 1948 году исправно работал.
    Фонтан был восстановлен быстрее зданий
    Фонтан просуществовал до 50-х годов, по словам старожил города, его демонтировали во время строительства нового здания вокзала. На месте демонтированного фонтана находилась клумба, потом, в конце 80-х, ее закатали асфальтом, превратив в автостоянку.
    Вопрос о восстановлении фонтана поднимался с 60-х годов, но архитекторы и скульпторы, как ни странно, всегда были против его воссоздания. Но вот 23 августа 2013 года он был восстановлен "Ночными Волками" во главе с Александром Залдостановым по кличке "Хирург" - близким другом президента Путина.
    Александр Залдостанов на стройплощадке
    Причем теперь таких фонтанов сразу два - один действующий фонтан на привокзальной площади, а другой - уменьшенная, но неработающая копия, смонтированная на территории Музея-панорамы Сталинградской битвы. На этом варианте скульптуры имеют сымитированные следы разрушений. Для нее был использован кирпич из стены Даниловского монастыря в Москве.
    Копия фонтана
    В четверг, 15 августа, утром в Волгоград доставили фигуры, которые составят скульптурную композицию нового фонтана "Танцующие дети" на Привокзальной площади и символического одноименного памятника на территории музея-панорамы "Сталинградская битва". Напомним, авторами и исполнителями этой идеи стали организаторы байк-шоу "Сталинград", которое состоится 23-24 августа. [...] Чтобы в сохранности довезти ценный груз из Москвы: шесть фигур детей-пионеров, один крокодил, лежащий в центре, и восемь лягушек, расположенных по периметру фонтанной чаши, и все это в двойном экземпляре [...] при перевозке скульптурного ансамбля скорость движения фуры не превышала 50 километров в час, поэтому автомобиль добирался из столицы около сорока часов.
    "Уникальность этого памятника в особенной кирпичной кладке. Это оригинальный кирпич начала 19 века из стенки бань Даниловского монастыря в Москве, которую демонтировали по неизвестной нам причине. Нам удалось буквально выпросить ее кусок – мы вручную ее разбирали", – рассказывает Егор Козловский (руководитель проекта, организатор байк-шоу "Сталинград"

    Оригинал материала
    Современный фонтан Дети и Крокодил
    Автор скульптурной композиции — Александр Бурганов, который был учеником скульптора оригинальной композиции Ромуальда Иодко. Сам фонтан не является точной копией довоенного - гранитный постамент под скульптурную группу стал на 20 см. выше, сами танцующие дети тоже "подросли" на те же 20 см., превратившись из детей в подростков. Соответственно трансформировались и их лица.
    Интересно, что аналогичные фонтаны были и в других городах. Например в Воронеже, в Кольцовском сквере, в Днепропетровске, в парке им. Чкалова, а также в Оренбурге. Ни один из этих фонтанов не сохранился до настоящего времени.
    Фонтан
    Может быть, это просто совпадение, что Крокодил располагался в городах на крупнейших реках - Волге и Днепре? Может быть... А может быть, это древний культ, и сейчас есть люди, которые совершенно серьезно совершают все необходимые ритуалы?
    Может быть, не случайно в день 23 августа, когда в сорок втором фашистская авиация нанесла страшный удар по Сталинграду, состоялось священнодействие в честь Сталинградской битвы? И двести тысяч молодых сталинградцев скандировали: "Сталинград! Сталинград!"?
    Есть мнение, что теракты в Волгограде - это человеческие жертвы египетскому Крокодилу, часть ритуальных обрядов, которые проводят посвященные. Об этом мы поговорим в следующих статьях, здесь мы только обращаем внимание на необычную архитектуру, несущую отпечаток культовых объектов.
    Жертвенник в Минске на Октябрьской площади.На Октябрьской площади столицы Беларуси Минска располагается Дворец Республики. Обратим внимание на характерный вырезанный угол, аналогичный срезанному углу Мавзолея Ленина.
    Дворец Республики в Минске
    Слева от Дворца Республики расположен оригинальный архитектурный ансамбль. Если присмотреться, это не что иное, как жертвенники.
    Жертвенники слева от Дворца Республик
    Прямоугольная плита предназначена для тела, квадратная — для головы. Как видно на фото, они разъединены. Похоже для того, чтобы удобно было и еще что-то отделять от другого? Наличие стоков для жидкости очевидно.
    Жертвенник в Минске
    Прямоугольная плита для тела, квадратная - для головы.
    Прямоугольная плита для тела, квадратная - для головы
    Стрелкой указано направление слива жидкости.
    Стрелкой указано направление слива жидкости
    Куда же уходит жидкость? Да прямо во Дворец!
    Куда же уходит жидкость
    С другой стороны здания располагается комплекс фонтанов, форма которых повторяет жертвенники.
    Фонтаны в форме жертвенников
    Фонтаны в форме жертвенников
    Вот схема Дворца Республик сверху: справа фонтаны, слева жертвенники.
    Схема Дворца Республик
    Строительство Дворца Республик задумывалось и начиналось накануне развала Союза, в 1985 году, но в процессе затормозилось по экономическим причинам и закончить комплекс не успели. Закончил постройку Лукашенко в 1994 году. К сожалению (а может быть, и осознанно), при строительстве им не было обращено внимание на смысл жертвенников.
    Не факт, что это сооружение было использовано для реального кровавого жертвоприношения. Но для некого непрерывного символического ритуального убийства - вполне вероятно. Каждый раз, когда идет дождь - вода стекает по плитам, стекая с жертвенника, змеясь вокруг головной плиты, омывая плиту, для тела и уходит в сторону Дворца Республики.
    Перед Дворцом Республики располагается Знак "нулевого километра", выполненный в виде пирамиды (куда ж без нее?). Сооружение буквально нашпиговано символикой.
    Пирамида и Звезда Хаоса перед Дворцом Республик
    Щит Давида является символом Чаши Грааля (ритуальная чаша жертвоприношения, щит Давида, в астрологии - символ Южного узла, символизирует планету Сатурн - Кронос). В нижней части щита Солнце, в верхней - восьмиконечная Роза Ветров, она же Звезда Хаоса, Сансара.
    Материал под щитом, похожий на бумагу или пергамент, также выполнен в виде восьмилучевой звезды, только эти лучи свернуты. Если их развернуть, то получится опять же восьмилучевая звезда Сансара, или Звезда Хаоса.
    Кстати, Звезда Хаоса является символом МЧС России. Об этой организации и ее темных делах мы также поговорим позднее.



    Эмблема МЧС России. Обратим внимание на восьмилучевую Звезду Хаоса и пирамиду внутри (куда ж без нее?)
    Цифра восемь имеет сакральное значение: знак Скорпиона, символ жертвоприношения.
    Астана - центр евразийского мира.Новая столица Казахстана (с 10 декабря 1997 года) Астана застраивалась недавно, и оккультная система в планировке видна невооруженным глазом. Да и само название "Астана" путем простой перестановки букв выглядит вполне красноречиво.
    Герб Астаны содержит символ, очень похожий на голову Бафомета, сатанинского божества, которому, в частности, поклонялись рыцари Ордена тамплиеров.
    Герб Астаны содержит символ Бафомета
    Бафомет
    Астана – первая столица, построенная в XXI веке, наглядно представляющая лицо нового мира, футуристическая оккультная столица, соединяющая в себе Новый Мировой Порядок и прославление древнейшей религии человечества: солнечного культа. Город все еще представляет собой огромную стройплощадку, но завершенные здания уже суммируют оккультные воззрения Нурсултана Назарбаева.
    Все крупные сооружения Астаны проектировал британский архитектор, лорд Норман Фостер. Неудивительно, что они объединены единым замыслом, и замысел этот вполне понятен посвященным.
    Норман Фостер

    Норман Фостер - лауреат Императорской и Притцкеровской премий. Произведен королевой сначала в рыцари, а потом и в бароны (Baron Foster of Thames Bank).

    После выпуска в 1961 году Фостер посещал Манчестерский университет градоустройства и архитектуры. Два года учился в Йельской школе архитектуры, где получил ученую степень магистра и встретил Ричарда Роджерса, вместе с которым создал "Бюро четверых". Из недр этого учреждения вышел весьма широко распространившийся стиль "хай-тек", основа которого была заложена в постройках русского архитектора В.Г. Шухова в конце XIX века. Сам Фостер в интервью называет Шухова своим героем и широко использует в своем творчестве шуховские сетчатые оболочки.
    Башня Байтерек, главный символ Астаны, имеет высоту 97 метров, вместе с золотым шаром, венчающим конструкцию — 105 метров. Диаметр позолоченного шара 22 метра. Архитектура очень необычна. В частности, Байтерек очень похож на символ, расположенный на голове Бафомета.
    Байтерек, Астана
    Название Бәйтерек в переводе с казахского означает "тополь", а также "опора", "защитник", корнями удерживающее землю, а кроной подпирающее небо. Корни этого дерева, соответственно, находятся в подземном мире, само дерево, его ствол — земном, а крона — в небесном.
    Внутри золотого шара находятся интересные вещи: два постамента, на одном из которых размещен золотой треугольник с отпечатком руки Назарбаева, а на другом - земной шар с подписями представителей семнадцати религиозных конфессий. Судя по всему, речь идет об объединении всех религий в одну и установлении Нового Мирового Порядка.
    Композиция Бата
    Золотой треугольник с отпечатком руки Назарбаева
    Земной шар с подписями 17 религиозных конфессий
    А вот и две золотые Масонские колонны, которые представляют две колонны масонства, Боаз и Яхин. Разумеется, они построены по плану, так что между ними располагается третья - Байтерек.
    Золотые масонские колонны Боаз и Яхин
    Ну и завершает композицию внушительный Президентский дворец: он находится в конце церемониального пути, который начинается у башни Байтерек. На крыше дворца – большой округлый купол, символизирующий женское начало, по контрасту с фаллической башней Байтерек, символизирующей мужское начало. Такая планировка присутствует почти во всех крупных городах, включая Париж и Вашингтон.
    Президентский дворец, Астана
    Композиция Байтерек - Колонны - Президентский дворец
    Дворец мира и согласия.В основании Пирамиды Мира — квадрат со стороной 61,80339887 метра, высота — также 61,80339887 метра, что соответствует принципам "Золотого Сечения". Пирамида стала символом единения различных религий, этносов и культур, открытости народа и государства всему миру.
    Дворец мира и согласия, Астана
    В действительности, пирамида – храм единственной истинной оккультной религии: солнечного культа. Путешествие внутри этого здания по-настоящему символично: оно символизирует путь каждого человека к просветлению.
    "Посвященные признали форму пирамиды идеальным символом и самой тайной доктрины, и организаций, созданных с целью ее распространения".

    – Мэнли П. Холл, "Тайные учения всех времен"

    Новый Мировой Порядок навеки

    Надпись гласит: "Новый Порядок навеки".
    Пирамида – основной символ, представляющий мистерии древних цивилизаций. Она воплощает в себе и духовные знания посвященных, и бестолковость масс.
    Современная элита, посвященная в оккультизм, является наследником этой древней мудрости и использует пирамиду в качестве символа власти в современном мире. Подсвеченная, или висящая в воздухе, или отсутствующая верхушка представляет божественный принцип, присутствующий как во Вселенной, так и в каждом человеческом существе.
    Освещенная верхушка - символ незавершенности Нового Мирового Порядка
    Другое символическое значение отсутствующей верхушки – незавершенность Нового Мирового Порядка. Считается, что верхушка будет поставлена на место, когда этот давний проект станет реальностью. В мире появляются другие пирамиды, олицетворяющие власть элиты над массами.
    В подвальном этаже пирамиды с темным, пещерным интерьером размещается опера Астаны, где собираются народные массы. Несмотря на мрачный интерьер, почти весь потолок занимает изображение Солнца.
    Опера в подвале Пирамиды Мира
    Прямо над оперным театром располагается центральное пространство пирамиды. Оно служит для проведения конференций, воссоединяющих религиозных лидеров мира. Это очень символично, согласитесь - религиозные лидеры со всего мира восседают у громадной фигуры солнца, обсуждая пути урегулирования разногласий, препятствующих приходу Новой Эры. Символизм очевиден: все эти теологии лишь отростки изначального объекта культа: Солнца.
    Солнечный стол
    В центральной части Пирамиды гораздо светлее, чем в опере, что символизирует прогресс на пути просветления. Образ Солнца в середине круглого стола находится точно поверх солнца оперного театра. Пока основное население развлекается в темноте материального мира, просветленные, сидя прямо над ними, обдумывают пути достижения благочестия.
    Вершина Пирамиды буквально парит в небесах: круглая, вся в окнах, она купается в лучах солнца. В окна встроены изображения белых голубей, олицетворяющие мир, который настанет в результате объединения мировых правительств и религий под эгидой Нового Мирового Порядка. Вершина представляет собой достижение просветления на индивидуальном и мировом уровне.
    Зал на вершине Пирамиды Мира
    Потолок Пирамиды Мира тоже достаточно красноречив: солнечное божество освещает просветленных.
    Потолок вершины Пирамиды Мира
    Главная тема Пирамиды внутри - это солнечный свет, пронизывающий здание насквозь, до подземных уровней. Снаружи здание лишено окон, кроме прозрачной верхней части. И тем не менее освещается целиком.
    Отделы пирамиды (нижняя мрачная опера, конференц-зал в середине и божественная вершина) воплощают пифагорейское видение мира. Учения Пифагора по сей день тщательно изучают в оккультных сообществах.
    Пифагор разделил Вселенную на три части, которые он назвал Высочайший Мир, Высший Мир и Низший Мир. Главный из них, Высочайший Мир, является тонкой проницаемой духовной сущностью, пронизывающей все вещи, и, следовательно, истинной плоскостью самого Высочайшего Божества, и при этом Божество является вездесущим, всемогущим и всеведущим. Оба подчиненных мира существуют в природе этой высочайшей сферы.
    Высший Мир является обиталищем бессмертных. Это также и место архетипов, или печатей; их природа ни в коей мере не сходна с земной материальностью, но они, отбрасывая свою тень в глубину (Низший Мир), осознаются только через свои тени. Третий, Низший Мир, является обиталищем тех созданий, которые состоят из материальной субстанции или же заняты трудами над материальной субстанцией. Таким образом, это обиталище смертных богов, Демиургов, ангелов, которые имеют дело с людьми, и демонов, имеющих земную природу. Сюда же относятся человечество и низшие царства, временные жильцы на земле, но способные подняться в высшие сферы через разум и философию.
    Пирамида Мира в разрезе
    На плане Пирамиды Мира в разрезе хорошо видны все уровни и понятно их значение.
    Застройка Астаны продолжается полным ходом, и в планах есть удивительные проекты. Вот некоторые из них.
    Развлекательный центр "Хан Шатыры" - самая большая палатка в мире. Есть мнение, что он символизирует палатку у храма Соломона. Такие передвижные культовые места, состоящие из палаток, использовали евреи в библейские времена. Посвященные придают этим древним поселениям эзотерическое значение.
    Развлекательный центр
    Развлекательный центр
    Кто архитектор этого сооружения? Правильно, Норман Фостер, кто же еще.
    Стадион "Всевидящее око".

    Майдан Незалежности в Киеве.Место для Майдана Незалежности в Киеве было выбрано профессионально, с учетом различных аспектов: логистика, архитектурное решение, исторические особенности, пригодность к широкому применению современных информационных технологий, возможности маскировки оккультно-обрядового назначения объекта. Объект открыт в 2001 году.
    Местность, занимаемая нынче Майданом Незалежности, вплоть до начала XIX века была заболоченным пустырем. И называлась онач - "Козье болото". А чей символ Козла, известно давно. В советские времена площадь носила имя Калинина - опять же имя богини Кали присутствует и здесь.
    Главным элементом объекта является статуя Берегини, расположенная в композиционном центре площади. Автор проекта Анатолий Кущ в качестве модели использовал свою дочь Кристину Катракис.
    Колонна статуи стоит на звезде (правда, у нее 10 лучей, и это не пентаграмма, и не "звезда Хаоса", но тем не менее). Общая высота строения 62 м. - ровно такая же, как высота Дворца мира и согласия в Астане.
    Берегиня на Майдане Незалежности
    Берегиня держит в руках ветку калины - еще одно имя богини Кали.
    Берегиня держит в руках ветку калины
    Крылатый Глобус.На Площади Независимости в Киеве располагается "нулевой километр", начальная точка отсчета дорожных расстояний. Первоначальная идея создания Знака нулевого километра принадлежала Укрпочте, поддержка киевской мэрии была чисто номинальной. Флорентийская колонна, у подножия которой можно увидеть расстояния до всех столиц мира и областных центров Украины была открыта без особой помпы в 1996 г.
    Однако в процессе реконструкции Знак нулевого километра был заменен на Крылатый Глобус. Новым монументом стал земной шар с парящими над ним пятью голубями (символ пяти континентов), несущими в лапках лавровую ветвь, а заодно и опорную ось шара. Вращающаяся конструкция и подсветка сделали его одним из главных элементов композиции.
    Крылатый Глобус
    Несмотря на то что "знак пришлось выдумывать, можно сказать, на ходу", особо выдумывать тут было нечего - Глобус давно известный масонский символ, также популярный у пифагорейцев, и мы натыкаемся на него везде, начиная с герба СССР и заканчивая постаментом с надписями в Байтереке.
    На Майдане встречаются и другие известные символы. Обратим внимание на пирамиду справа, виден также и Глобус. Набор символов ограничен, зато встречаются они повсюду с удивительным постоянством.
    Пирамида, Глобус и Берегиня
    Площадь Майдана замкнута домами и представляет собой котловину. Котловина Майдана это ни что иное, как резервуар, или емкость - для сбора не только "народа", но и энергии, которую эманируют пришедшие в это место люди. Параболический отражатель фокусирует энергию на статую Берегини, которая работает в качестве излучателя.
    Экранирующая парабола
    Само собой, в Киеве стоит еще одна "Родина Мать", ориентированная лицом точно на север. В ней очень мало признаков богини Кали, хотя возможно, они еще не до конца исследованы интернет-сообществом.
    Родина-Мать в Киеве
    Примечательно, что автором обеих статуй является один и тот же архитектор - Евгений Вучетич, а высота киевской статуи (без постамента) составляет 62 метра. Как и высота Берегини, и высота Пирамиды Мира в Астане. Не 60, не 71 - 62 метра. Совпадение? Конечно...
    Родина-Мать в Волгограде и в Киеве
    Новый Мировой Порядок, или хорошо забытый старый?По теме оккультной символике в архитектуре можно написать не одну книгу и снять не один фильм (да они и написаны, и сняты - например, "Ангелы и Демоны" Дэна Брауна). Ничего нового, казалось бы, здесь нет.
    В то же время мы не можем отрицать, что современные элиты вполне серьезно относятся к оккультизму, иначе с чего бы им было воплощать оккультную символику в грандиозных сооружениях и планах целых городов? Мы с вами можем не верить в оккультизм. Но важно, во что верят они.
    Очевидно, что служители культа не ограничиваются одной страной. Существует множество примеров оккультной символики в архитектуре самых разных городов мира. Более того, хорошо известен факт, что древние пирамиды, располагающиеся по всей планете, одинаково сориентированы с удивительной точностью, и построены как будто по одним и тем же чертежам.
    Представим себе, что существует некая духовная энергия людей. Радио телевидение в свое время тоже были неизвестны, а увидеть радиоволны тоже невозможно. Так почему бы и нет? Представляете, сколько энергии генерировал Майдан? И почему не может быть тех, кто про эту энергию знает, и умеет ее использовать? Заметим, все сакральные сооружения располагаются в местах большого скопления людей, например, зиккурат на Красной площади.
    Майдан как генератор духовной энергии
    Мы знаем, что 12 000 лет назад на Земле существовала цивилизация, намного превосходившая нашу по своим возможностям. Мифы и легенды прошлого вполне могут иметь под собой реальную основу. Что, если за ними стоят технологии, о которых мы пока просто не знаем, как еще недавно не знали об атомной энергетике? И что, если кто-то сумел эти знания сохранить, и пронести через века?
    Кровожадные древние боги требуют жертв. И халдеи, прислуживающие им, эти жертвы приносят. В современном обществе эти ритуальные жертвоприношения приходится маскировать под теракты, войны и катастрофы.
    Что они получают взамен? Вечную жизнь? Безграничную власть? Сверхъестественные способности? Возможно. Никто не признается в этом с экрана телевизора. Но мы можем видеть отражение этих действий, и по косвенным признакам узнать истину.
    Если мы попробуем увидеть картину в целом, выводы могут оказаться ошеломляющими.

    Все материалы взяты из открытых источников.
    Комментировать