Описание:
Праведная женщина – милость Аллаха
Западное общество определило критерии, которые олицетворяют образ красивой женщины. Согласно этим критериям женщина должна быть высокой, стройной, красивой, приводящей в восторг чувства и не имеющей недостатков... Женщин стали оценивать на основании этих критериев вместо того, чтобы оценивать ее по ее мышлению и уму. Это способствовало формированию у женщин определенного склада ума, испытывающего постоянное беспокойство и ненормальное опасение за свой внешний вид. И тут возникает вопрос. Является ли тема красоты добровольным или принудительным вопросом?
Западная женщина считает, что поиск красоты является вопросом добровольным и женщина свободна в определении своей фигуры и внешнего вида, который она желает видеть в своей жизни, несмотря на то, что истина полностью далека от этого поверхностного взгляда. Названные выше критерии красоты стимулируются производством косметики и пропагандируются такими манекенщицами как Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд и т.д. Тело и идеальный внешний вид, которые используются в рекламе, ежедневно забрасываемой в дома миллионов людей... Они стали образцом, к которому стремятся женщины.
Именно мировая мода, производство которой исчисляется в 105 млрд. долларов (больше, чем расходы на мировое производство оружия), определяет, какая одежда приемлема для женщины, какая нет. И именно она определяет, каким должен быть привлекательный внешний вид, заставляя женщин вновь испытывать давление со стороны моды для того, чтобы она принималась своим обществом и не была посмешищем для своих приятелей и коллег. Критерии относительно того, как женщине следует преподносить себя, устанавливают известные в мире модельеры, преимущественно "мужчины", как Фарзали и Джон Джульяно, Джорджио, Армани и т.д. Эти люди, которые верят в принципы свободы, исходящей от их мировоззрения, считают, что они свободны в том, чтобы видеть женщину в любом виде, в котором они хотят. Определяя красивые одежды, которые показывают вид и тело женщины, они считают, что чем меньше женщина прикрыта, тем больше она красива.
Поэтому по отношению к западной женщине поиск красоты тела не является добровольным для нее. Мысль о том, что она свободна в выборе своего внешнего вида, является вымыслом. Такое положение не дает женщине обладать уверенностью в себе и самоуважением. Наоборот, это сделало женщину беспокойной и слепо увлеченной своим внешним видом.
Ожидание достичь определенного роста, определенного веса, определенного цвета кожи, определенного цвета волос, формы и срока жизни для женщин в мире является нелогичным и нереальным. Если женщины считают, что должны достичь этого, то такое ожидание становится болезненным положением. В результате опроса, проведенного медицинским университетом «Цинцинати» в 1984 г. среди 33 тыс. женщин, выяснилось, что 75% женщин в возрасте от 18 до 35 лет считают себя полными, между тем, как только 25% из них превышали необходимый вес, а 45% женщин, вес которых был ниже необходимого, считали, что они слишком полны. И здесь следует обратить внимание на то, что критерии веса, согласно меркам красоты, отличаются от биологических мерок человека и не совпадают с медицинским критерием. Поэтому данное предположение об этих критериях не соответствует реальной жизни.
Даже те женщины на Западе, которые известны как те, что пребывают в апогее своей красоты, сделали косметические операции, чтобы иметь определенный облик и идеальное лицо. Однажды певица Шер сказала: "Я не знаю, сколько раз я могу бить в это лицо, чтобы оно слушалось".
Эти нелогичные вымышленные для женщин ожидания достичь идеального тела, заставляли простую женщину гнаться за другими, чтобы не отстать от них и всегда быть готовой подвергнуть себя опасной операции.
Женщина на Западе оценивается по степени своей красоты, а не по уровню своего ума. Большинство мужчин, обладающих западным складом ума, в своих отношениях с женщиной вместо ума ищут фигуру. Они ищут высокую и стройную женщину – добычу, чтобы похвастать перед своими друзьями и своими семьями. Поэтому нет ничего удивительного в том, что женщина на Западе постоянно испытывает беспокойство по отношению к своей фигуре. Она не может удержать своего мужа или приятеля от того, чтобы он не убежал к другой девушке, которая более красива, более стройна, чем она.
Говоря же о вызывающем сексуальном поведении, то это распространено во всем обществе. Исследование, проведенное американским обществом женских университетов в 1993 г., гласит о том, что 85% школьниц вызывающе вели себя в сексуальном плане. По данным американского журнала «Миссен» в 1998 г. 83,5% мужчин сказали «да» на следующее высказывание: «Некоторые женщины выглядят так, как будто хотят, чтобы их изнасиловали».
К несчастью критерии красоты, согласно понятиям Запада, оказали влияние на многих женщин в исламском мире. Это нельзя назвать неожиданностью, поскольку западная культура совершила самое настоящее нашествие на умы мусульман. Умышленно проводимая западная информационная пропаганда имела огромное влияние в заимствовании образа примерной женщины, какой ее видят западные люди. Журналы, рассказывающие о западных манерах жизни, и демонстрирующие вид образцовой женщины. Как, например, «Вог», «Космополитен», «Мери Клер» и др. распространяются в городах Пакистана, Турции, Ливана, Египта и других стран исламского мира. Заметно растет число салонов красоты, которые заботятся о том, чтобы ярко показать вид западной женщины. В октябре 2002 г. Би-Би-Си представила рассказ об Афганистане под названием «Свобода афганской губной помады». В рассказе обсуждается финансируемый США проект, направленный на то, чтобы обеспечить женщин Афганистана школой красоты западного характера, которую намерены построить в Кабуле на территории министерства Афганистана по делам женщин и завершить строительство к 2003 году. Целью школы является обучение некоторых женщин Афганистана стрижке волос и продаже косметики наряду со снабжением ее косметическими порошками от самых развитых кампаний по производству косметических средств, таких как «Ревлон» и «Мак». В то время как женщины в Афганистане имеют различные проблемы, как например, голод, нехватка чистой воды и распространение болезней, Запад решает, что приоритетом в отношении к ним является насаждение желания подражать внешнему виду западных женщин.
К несчастью, большое количество мусульманок приняли образ западной женщины, основанной на западной сущности и западном взгляде на жизнь, который строится на отделении религии от жизни, и таким образом критерием красоты у них стал внешний вид западной женщины, т.е. стремление быть высокой, белокурой, изящной, молодой, худощавой и красивой.… И когда парень (или же его родители) ищет в жены девушку, возможно, он ищет девушку именно по таким качествам, вместо того чтобы обращать внимание на силу ее религии, придерживаясь при этом мысли «наиболее красивая». Недавно в документальной программе «Вера и мода», транслируемой британской радиовещательной корпорацией Би-Би-Си, обсуждалась тема «как женщина может быть мусульманкой и в то же время не отставать от моды». Основной целью этой программы было сосредоточить внимание на мусульманке, которая живет на Западе, чтобы она приняла западную идею о красоте, а также способствование тому, чтобы наделить ее западным видом красоты, с целью ее ассимиляции в общество по западному образцу. Это в свою очередь приводит к тому, что она утратит свою мусульманскую сущность, забудет свою ответственность и обязанности как мусульманка.
Таким образом, истинное положение вещей очевидно: красота не привлекла уважение для женщин на Западе и даже не подняла ее степени и не принесла ценности для ее жизни. Западная женщина стала материальной вещью, которая оценивается по внешнему виду, вместо того, чтобы оцениваться по своему мышлению и уму. Истинно относятся к ним слова Всевышнего Аллаха:
«А у тех, которые не веровали, их деяния – точно мираж в пустыне. Жаждущий считает его водой, а когда подойдет к нему, видит, что это – ничто, и предстанет пред Аллахом, который потребует с него полного отсчета. Поистине, Аллах быстр в расчете!» Коран, с.24, а.39.
Истинно относится к ним хадис расулюЛлах, да благословит его Аллах и приветствует: «Несчастен раб динара и дирхема и раб одежды. Если они получают свое, то довольны, а если нет, то гневаются. Несчастные и низки они. И если попадут они в беду, то пусть не избавятся от нее». Бухари.
Если реальность является именно такой, и такими являются исследования и статистические данные об этом, то почему западная женщина по-прежнему продолжает оставаться при существующем у нее взгляде? Почему женщины не замечают того, что они ежедневно обманываются? Почему западная женщина преподносится как пример подражания мусульманке, которую Аллах Всевышний возвысил и сделал обладательницей высокого разума?
Все дело в мерзких капиталистических компаниях. Деньги, прибыль, красота, косметика, бизнес пластической хирургии, все это находится под руководством организаций, обладающих многомиллионными средствами.
В противоположность западному мировоззрению, которое определило разум и желания человека основой, определяющей то, как нужно жить в этой жизни, исламское мировоззрение основано на вере в Аллаха – Создателя всего сущего. Он, Всевышний Аллах – Единственный, кто знает какая система, какое управление, какое знание и регулирование пригодны для этого создания.
Западный образ жизни, согласно западному пониманию, строится на общих свободах, к которым относится свобода личности, требующая предоставления свободы мужчинам и женщинам в определении того, как они хотят одеваться и как хотят выглядеть, как хотят смотреть друг на друга и как строить взаимоотношения между ними. В отличие от этого образа жизни, мусульманин, будь то мужчина или женщина, живет на основе подчинения своему Господу и верит в то, что он будет спрошен в Судный день за свои дела, помня о том, что в своих поступках он должен строго соблюдать приказы и запреты Аллаха. Поэтому Ислам не предоставил мусульманину, как мужчине, так и женщине, право предоставлять своим потребностям и инстинктам определять систему для жизни. Систему для них определяют Коран и Сунна.
Всевышний Аллах сказал: «Нет, ни для верующего, ни для верующей, когда решил Аллах и Его Посланник дело выбора в их деле. А кто не повинуется Аллаху и Его Посланнику, тот попал в явное заблуждение». Коран, с.33 , а.36.
Ислам определил для мусульманки тот внешний вид, которого она должна принимать в различных обстоятельствах, и кому может показывать свою красоту полностью. Тем самым шариат проявляет огромную заботу, гарантирующую ей сохранение целомудрия, делающего ее неприступной и устанавливающее для нее высокое положение. Налагаемые шариатом ограничения в отношении одежды женщины и ее украшений преследует цель исключить любую возможность порока или безнравственности, к чему может привести выставление женской красоты напоказ. Законоположение Ислама в этом плане ни в коей мере не ограничивают свободу женщины, а предохраняют ее от падения в бездну унижения и болото пошлости. Наряду с этим Ислам укрывает женщину от взоров посторонних.
Внешний вид, который предписан мусульманке в присутствии тех, кто не является для нее махрамами (махрам - за кого она не может выходить замуж) должен быть таким, чтобы все тело было закрыто, кроме лица, кистей рук.
Есть много аятов и хадисов возвещающих о благой судьбе тех, кто носит покрывало, а также тех, которые пренебрегают, обрекая себя на тяжкое наказание как в этой, так и в будущей жизни.
Покрывало означает повиновение Аллаху, Всемогущий Он и Великий.
Аллах, Свят Он и Велик, сказал: «И скажи верующим женщинам, пусть потупляют свои взоры, и охраняют свои органы, и пусть не показывают своих украшений, разве только то, что видно из них, пусть набрасывают покрывало на разрезы на груди, пусть не показывают своих украшений, разве только своим мужьям, или своим отцам, или отцам своих мужей, или своим сыновьям, или сыновьям своих мужей, или своим братьям, или сыновьям своих братьев, или сыновьям своих сестер, или своим женщинам, или тем, чем овладели их десницы, или слугам из мужчин, которые не обладают желанием, или детям, которые не постигают наготы женщин; и пусть не бьют своими ногами, так чтобы узнавали, какие они скрывают украшения. Обратитесь все к Аллаху, о верующие, может быть вы будете счастливыми!» Коран, с.24, а.31.
В другом аяте Всевышний Аллах сказал: «Оставайтесь в своих домах, не наряжайтесь так, как наряжались во времена первого невежества, совершайте намаз, раздавайте закят и повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику. О обитатели дома! Аллах желает лишь избавить вас от скверны и очистить вас полностью» Коран, с.33, а.33.
«О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный»
Коран, с.33, а.59.
Всевышний Аллах разрешил старым женщинам, которые уже по своему возрасту не могут быть предметом искушения и вызвать соблазн снять покрывало. «Нет греха на престарелых женщинах, которые не надеются на замужество, если они снимут верхнюю одежду, не показывая своей красы». Далее Аллах, свят Он и Велик, конкретизирует и уточняет то, что более желательно и предпочтительно для них: «Но воздерживаться от этого лучше для них. Аллах – Слышащий, Знающий» Коран, с.24, а.60.
Таким образом, Аллах говорит, что покрывало является свидетельством целомудрия, и что оно предпочтительно даже для старых женщин. Что же тогда говорить о девушках?
Говоря о покрывале, Всемогущий и Всевышний Аллах обращался исключительно к верующим женщинам. Всемогущий сказал: «Скажи верующим женщинам…» Коран, с.24, а.31, «… и женщинам верующих» Коран, с.33, а.59. Так как благие дела являются плодами веры, то подобно дому на холме, в котором горит свет и который находится в темном лесу и как этот свет выливается из окон и дверей этого дома, освещая место вокруг себя, так и вера, находясь в сердце человека, выливается в благие дела, а если она не делает таких проявлений, значит она мертва, фальшива. И не может принести пользу человеку ни в этой жизни, ни в вечной жизни, в которой нет места смерти. Когда женщины из рода Бану Тамим, одетые в тонкие одежды, пришли к матери правоверных Айше, она сказала им: «Если вы верующие женщины, то это не одежда верующих женщин. Если же вы неверующие женщины, то наслаждайтесь ею». Также покрывало – это стыдливость, которая происходит от веры. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Стыдливость и вера неразрывно связаны между собой. Если удалить одно из этих свойств, то другое исчезнет само по себе».
В другом хадисе сказано: «Стыдливость от веры, а вера в раю…». Отсюда следует, что покрывало сочетается со стыдливостью, которая заложена Аллахом в природу женщины. Если женщина выходит из дома без покрывала, то совершает грех, поскольку нарушает приказ своего Создателя. Однажды Умайма бинт Рукайна пришла к расулюЛлах, да благословит его Аллах и приветствует, чтобы присягнуть ему на верность Исламу. Он сказал: «Я принимаю от тебя клятву в том, что ты не будешь никого приобщать в сотоварищи Аллаху, не будешь красть, прелюбодействовать, убивать своих детей, клеветать, злословить, причитать над покойником и выставлять себя напоказ, как в прежние дни аль-Джахилия». Тем самым расулю Ллах, да благословит его Аллах и приветствует, приравнял выставление себя напоказ к одному из самых страшных грехов. Выставление себя напоказ навлекает проклятие и изгнание от милости Аллаха, а также это один из признаков обитателей Ада. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «В конце, в моей умме будут разряженные и одетые-голые (полуголые) женщины с головами, подобными верблюжьим горбам. Прокляните их, ибо являются они проклятыми»; «Есть две разновидности обитателей огня, которых я не видел: мужчины с плетьми, подобными коровьим хвостам, которыми они избивают людей и разряженные одетые - голые (полуголые) женщины, склонившиеся и склоняющие других, с головами, подобными наклонившимися верблюжьим горбам. И не бывать им в Раю, и не ощутить его аромата, хотя его аромат, истинно, ощущается даже на расстоянии»; «Женщина, демонстрирующая свою красоту среди чужих подобна страшному и беспросветному мраку в день Воскресения». Достойно удивления, что верующая женщина, убежденная в том, что Рай – это истина, что вошедшие в Рай люди не умрут и их не постигнут никакие бедствия, может радоваться греху, который обрекает ее на мрак в тот день, когда «побелеют лица одних и почернеют лица других».
Основателем призыва выставлять себя напоказ является Иблис, да будет на нем проклятие Аллаха. Именно он является верховным вождем того, что сейчас называют «освобождением женщины». А ведь Аллах, Свят Он и Велик, предостерег нас, сказав: «О сыны Адама! Не позволяйте сатане совратить вас, подобно тому, как он вывел из Рая ваших родителей. Он сорвал с них одежды, чтобы показать им их срамные места». Коран, с.7, а.27.
Шайтан – имам всех тех, кто покорился ему в неповиновении Аллаху Милостивому. Это, в первую очередь, безнравственные женщины, выставляющие себя напоказ, вредящие возрождению уммы и совращающими молодежь.
Иудеи и христиане полнее преуспели в своем умении разрушать народы с помощью женского соблазна и очарования. Несмотря на то, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, предостерегал уподобляться неверным и следовать их нормам в отношении женщин, но мусульманки не вняли этому предостережению. Итак, сбылось пророчество посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Строго и неуклонно будете вы следовать по стопам тех, кто был до вас. Даже если они залезут в нору ящерицы, то вы последуете за ними». Люди спросили: «Это иудеи и христиане?». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, воскликнул: «Кто же еще?».
Как же эти женщины, которые покорно следуют иудеям и христианам и не подчиняются Аллаху и Его Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, похожи на вызвавших на себя Гнев Аллаха иудеев, которые встретили повеления Аллаха словами: «Слушаем и не повинуемся!».
Всевышний сказал: «А того, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжем в Геенне. Как же скверно это пристанище!» Коран, с.4, а.115.
Мусульманка не должна оценивать себя поверхностно, как это делает западная женщина. Она должна понимать, что целью такой занятости своим внешним видом является ее отдаление от размышления над важнейшими вопросами жизни, например, об истинной цели жизни, о прошлом – откуда и как появился человек; настоящем – для чего он существует? Какова цель его пребывания в этом мире? Есть ли жизнь после этой? Мусульманка должна понимать, что основа, по которой она должна оценивать себя – это не лицо, а ее мышление и нравственность, не ее фигура, а то, что она является покорным рабом своего Создателя. Это и есть успех в ее жизни и ключ к вечному блаженству в Раю. Всевышний Аллах сказал: «Воистину, для мусульман и мусульманок, верующих мужчин и верующих женщин, покорных мужчин и покорных женщин, правдивых мужчин и правдивых женщин, терпеливых мужчин и терпеливых женщин, смиренных мужчин и смиренных женщин, подающих милостыню мужчин и подающих милостыню женщин, постящихся мужчин и постящихся женщин, хранящих целомудрие мужчин и хранящих целомудрие женщин и часто поминающих Аллаха мужчин и женщин, Аллах уготовил прощение и великую награду» Коран, с.33, а.35.
Таким образом, мусульманка оценивает себя на основе своей богобоязненности и своих благих дел. Следовательно, арена борьбы, на которую должна выходить мусульманка в своей жизни – это не поиск красоты или стремление подражать западной женщине, а построение своей жизни на основе Ислама и проведение своей жизни согласно исламскому образу жизни, как в своей семье, так и в своем обществе. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Земная жизнь – это блага, и лучшее благо в ней – это праведная женщина».
Что же касается мужчины мусульманина, то он не вправе видеть женщину в том положении, в котором захочет. Ислам определил качества женщины, которую он ищет для того, чтобы жениться на ней. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Женщина берется замуж по 4-м качествам: по материальному богатству, по своей знатности, по своей красоте и по своей религиозности. Женись на религиозной и будешь довольным». Мусульманин, который стремится достичь довольства своего Господа, выбирает праведную жену, которая обладает ясным пониманием религии. Это понимание является для нее одним из важнейших ее качеств, поскольку от этого зависит воспитание детей на основе Ислама.
Если сегодня мусульмане подверглись влиянию западного метода в оценке красоты женщины, то в результате претворения в жизнь исламского шариата взгляды Ислама будут увеличиваться и расширяться. Тогда при назначении женщины на какую-то должность она не будет назначаться согласно своей фигуре, и не будет браться на всякую работу, где используют ее женственность. Назначение и принятие ее на работу будут осуществлять на основе ее квалификации наряду с соблюдением исламских понятий, которые запрещают смешивание между чужими мужчинами и чужими женщинами, уединение между чужим мужчиной и чужой женщиной, открытие аурата (части тела, которые должны быть укрыты). Отношения, возникающие между мужчиной и женщиной, будут иметь место в пределах необходимости. Такое положение гарантирует мусульманке то, что ее будут оценивать согласно качеству ее работы, а не ее красоты или использованию ее женского очарования. Она будет работать как врач, преподаватель, инженер, ученая и т.д., не опасаясь при этом преследований и вызывающего поведения со стороны своих коллег мужчин, как это происходит на Западе, о чем мы говорили ранее. Когда мусульманка оценивается согласно своей личности, своему уму, это делает ее человеком, у которого есть достоинство и уважение, а не товаром, с которым просто унизительно обращаются.
Мусульманка – это женщина мыслитель, которая ясно осознает, что целью в этой жизни является достижение довольства Аллаха Всевышнего. Мусульманка не обманывается западными критериями красоты, не губит свое время, свои силы и деньги на то, чтобы гнаться за нереальными надеждами, которые определяются западным обществом для красивой женщины. Она не определяет актрис, манекенщиц, певиц, артисток и им подобных примерами для себя. Она ищет довольства своего Создателя, стремится быть высокой исламской личностью, обладает такими качествами как проницательность, благородство, скромность, верность, храбрость, самоотверженность. Она является искренней женой и жертвующей матерью. В прошлом Ислама общество знало многих женщин, которые были мыслителями, учителями, воинами, большими политиками и носителями исламского призыва…
Женщина, подобная Хадидже, первой жене Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, которая была опорой для своего мужа в призыве к Исламу и в основании первого Исламского государства. Она перенесла с ним все трудности и испытания, встретив их с мужеством и терпением. Она жила с Посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в безлюдных горах, разделяя с ним страдания и лишения. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, был сильно опечален ее смертью и часто хвалил ее, и когда Айша сказала ему: «Всевышний Аллах дал тебе взамен лучшую, чем она» - он, да благословит его Аллах и приветствует, прикрикнул на нее и ответил: «Всевышний Аллах не дал мне взамен лучшую, чем она. Она уверовала в меня, когда отвергли меня люди, поверила мне, когда люди сочли меня лжецом, помогла мне своим богатством, когда люди скупились своим богатством для меня» Ахмад. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Достаточно тебе для примера таких женщин, как Марьям дочь Имрана, Хадиджа дочь Хувайлида, Фатима, дочь Мухаммада и Асия; жена фараона» ат-Тирмизи. Этих женщин объединяло то, что они уверовали в Аллаха, несли призыв и вынесли страдания на пути Аллаха.
Женщина, подобная Фатиме, дочери Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, качество щедрости которой было всем известно. Однажды один из сподвижников Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Салман искал еду для одного мусульманина, который долгое время уже ничего не ел. Обойдя несколько домов и обратившись к нескольким мусульманам, он ничего не нашел, постучался в дом Фатимы. Она сказала ему, что у нее в доме нет никакой еды уже целых три дня. Но, несмотря на это, дала Салману кусок материи и попросила продать его еврею Шимону (это событие оказало на него такое влияние, что он принял Ислам), а на вырученные деньги купить хлеб (в зерне) для голодного мусульманина. Когда Салман принес ей оставшиеся зерна, она перемолола их, испекла лепешки и послала их еврею, отказавшись оставить что-нибудь из этого для себя своей семьи, поскольку отдала весь кусок материи ради Всевышнего Аллаха.
Женщина, подобные Айше, жене Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, которая обладала острым умом и удивительной памятью и которая передала более 2000 хадисов, имела глубокое понимание в области толкования хадисов, фикха и Шариата.
Женщина, подобная Хансе, которая была превосходным поэтом. Она воспользовалась своими стихами для того чтобы побуждать своих детей к Джихаду. И когда они становились шахидами, она восхваляла Аллаха, который оказал ей честь тем, что они смогли стать шахидами, и просила Аллаха, чтобы он соединил ее с ними в Раю.
Женщина, подобная Умму Аммаре, которая была искусным воином. Она участвовала в битве при Ухуде и своим телом защищала Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, так, что куда бы он не поворачивал свою голову, видел как она сражается, чтобы защитить его. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, обратился с мольбой к Аллаху, чтобы Он сделал ее и ее семью его друзьями в Раю.
Женщина, подобная Сумайе, жене Ясира, которая стала женщиной шахидом в Исламе, когда неколебимо стояла на своей вере и терпела мучения до тех пор, пока не покинула этот мир от руки Абу Джахля. Это была мусульманка, которой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обещал Рай, когда сказал: «Семья Ясира – терпите. Поистине вам обещан Рай».
Женщина, подобная Асме, дочери Абу Бакра, которая терпела трудности, помогая Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и Абу Бакру, когда они оба находились в пещере на пути в Медину. Испытала страдания от Абу Джахля, который ударил ее по лицу, чтобы она указала местопребывание Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, но она терпела и была непоколебима.
Женщина, подобная Фатиме, дочери Хаттаба, которая вступила в спор со своим братом Умаром ибн Хаттабом, а он стал бить ее за принятие ею Ислама. Но затем его стала удивлять ее непоколебимость и стойкость в вере, и он поспешил к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, чтобы объявить о принятии Ислама.
Женщины – мыслители, не подражающие вслепую западным женщинам и действующим согласно учениям своей религии, даже если это противоречит господствующим манерам (критериям). Женщины, приобретающие уверенность в себе из своей религии и не связывающие свою уверенность со своим внешним видом, а также не занятые своей фигурой во вред своим личностям. Женщины, которые думают о своей роли в исполнении религии и возрождении исламского образа жизни подобно прежним мусульманкам. В этом и заключается смысл хадиса Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Женщины – сестры мужчин». Они равны с мужчинами в шариатских поручениях, в чем Аллах особо выделил их, и того, в чем Он особо выделил мужчин.