• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • Мой Мир@Mail.Ru
    22 января 2015 в 11:10
    В наши дни многие люди дома и на работе пользуются таблицами Excel. Сегодня мы расскажем вам, как избежать элементарных ошибок при работе с этой программой.

    Во-первых, при создании таблицы нужно быть внимательными и не оставлять пустые строки или столбцы. Программа посчитает, что существует две таблицы, и нам придется ее постоянно поправлять. Пустые ячейки лучше удалять сразу.

    Любая таблица подразумевает наличие заголовков столбцов. В противном случае программа либо некорректно обработает данные, либо мы вообще не сможем ими воспользоваться.

    Следующая распространенная ошибка — создание нескольких таблиц на одном листе. Если мы расположим их рядом по горизонтали, то фильтрация данных одной таблицы отразится на другой. Расположим их друг под другом — не сможем закрепить необходимую нам область. Удобнее отводить под каждую таблицу отдельный лист.

    Если после занесения однотипных данных в программу необходимо их проанализировать, то удобнее будет создать одну большую таблицу, а не разбивать ее по дням и месяцам. Конечно, если объем данных это позволяет.

    При создании таблиц с финансовыми данными все меры измерения (например, валюта и вес) вводим в отдельном столбце. Иначе мы просто не сможем воспользоваться формулами для подсчета данных.

    Довольно удобны для работы функции «автоматический фильтр» (Ctrl + Shift + L) и «закрепление области». Поверьте, ваш руководитель оценит, если вы сдадите ему очередной отчет уже в отфильтрованном виде. И ему не придется тратить на него лишнее время.

    Источник фото: http://savage.com.my/
    Комментировать