• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • О группе
    Название:
    Trance & techno - Music of the future
    Описание:
    Techno Это очень широкий и многозначный термин. Может обозначать совершенно противоположные вещи - и экстремальный хардкор, и дип-хаус и туманный расплывчатый атмосферный эмбиент и откровенную коммерческую халтуру типа печально известной группы "Scooter". В любом случае, значение слова "техно" зависит от контекста и от того, кто его и где произносит. По одной версии, слово "техно" взято из композиции "Music nonstop" немецкой группы Kraftwerk, где есть слова "Music nonstop. Techno pop". Вклад Крафтверка в зарождение техно никто не оспаривает. По другой, это слово взято из книг футуролога Элвина Тоффлера, одного из идеологов техно-культуры, автора книг "Шок будущего" и "Третья волна". На становление техно в нынешнем виде повлияли многие источники. Это и индастриал, это и психоделический рок 60-70х, это и ямайский даб, афроамериканский фанк и даже английский панк. В принципе, можно называть словом "техно" любую электронную музыку, но так уж сложилось, что прежде всего этим словом называется электронно-танцевальная музыка, главной составной частью которой является ритм-трек, состоящий из плотно ударяющего бас-барабана, колбасящего со скоростью 120-140 ударов в минуту и сопутствующих ему тарелок хай-хэт и хлопков. Вот что говорил про техно в 1991-м году один из его зачинателей Хуан Аткинс: Что такое техно? Музыка, которая звучит как технология Где бы было техно без Англии? Где была бы Англия без техно? Величайшая техно-запись? Home Computer - Kraftwerk Оно еще существует? А Спейс Шаттл еще существует? Вы любите машины? Я не люблю то, что не может любить меня взаимно Любимая машина? Roland R-8 Что такое музыка? Рисование звуками Trance Этот стиль вырвался на свободу в начале 90-х годов, оставив позади немецкое techno и hardcoreance базируется на бесконечных повторениях коротких сэмплов синтезатора на протяжении всего трека, при этом допускаются минимальные изменения ритма и частотных характеристик синтезатора, чтобы иметь возможность различать композиции. Эффект от такой музыки состоит в том, что слушатели погружаются в состояние транса, сходное с религиозным. Несмотря на снижение интереса к музыке в середине 90-х, trance снова вернулся, но уже ближе к концу века, вытеснив с мировой музыкальной арены стиль house, как самый популярный стиль альтернативной танцевальной музыки. Благодаря влиянию acid house и Detroit techno, развитие trance совпало с открытием студий звукозаписи R&S Records (Ghent, Бельгия) и Harthouse/Eye Q Records (Франкфурт, Германия). R&S определила формат с такими синглами как "Energy Flash" (Joey Beltram), "The Ravesignal" (CJ Bolland) и другими композициями от Robert Leiner, Sun Electric и Aphex Twin. Студия Harthouse была открыта в 1992 Sven Vath совместно с Heinz Roth & Matthias Hoffman. Она оказала значительное влияние на само звучание trance, благодаря композициям от Hardfloor ("Hardtrance Acperience") и собственному сочинению Vath ("L'Esperanza"), плюс ко всему релизы команд Arpeggiators, Spicelab и Barbarella. Такие музыканты, как Sven Vath, Bolland, Leiner и многие другие начали играть музыку в полном объеме (без сокращений), хотя это не произвело особых поворотов в области мировой музыки. Несмотря на долгий период становления и развития, стиль trance полностью исчез с мировой арены, завершив свое влияние на британскую музыкальную культуру в конце 90-х, его заменил breakbeat dance (trip-hop и jungle). Классическое немецкое звучание всё-таки внесло свои изменения, поэтому появился термин "progressive" trance, используемый для описания влияния со стороны мягких форм house и Euro dance. К 1998г., большинство известных DJs — такие как Paul Oakenfold, Pete Tong, Tony De Vit, Danny Rampling, Sasha, Judge Jules — играли trance в самых престижных британских клубах. Даже США обратила внимание (наконец-то) на этот стиль во главе с отличными DJs, включая Christopher Lawrence и Kimball Collins. Стиль TRANCE выделился из techno, благодаря своей мелодичности, набором повторяющихся звуков, которые в принципе и должны были ввести слушателя в некий транс. Характерные примеры - творчество ранних Paul Van Dyk и Delerium. Здесь уже начала прослеживаться мелодия, биты были не такими резкими. Роберт Майлз внес сюда еще и клавишную партию, хотя вместо нее, в принципе могут быть любые "живые" инструменты и компьютерные вариации на их звучание. Со всеми этими нововведениями придумали этому направлению новое название DREAM HOUSE (Robert Miles, DJ Dado). В конце 90-х trance и dream house эволюционировали в MELODIC TRANCE (ATB, Shiller, Blank & Jones).
    Количество участников:
    74