Описание:
История THE OFFSPRING
Хотя они достигли коммерческого успеха в середине 90-х, "Offspring" играли свой панк еще с 1984 года. Брайен "Декстер" Холланд (р. 29 декабря 1966; вокал, гитара) и Грег Крисел (р. 20 января 1965, Глендэйл, США; бас) объявили о своем намерении создать группу на вечеринке, где они впервые услышали "Change Today" в исполнении "TSOL". Игравший ранее в "Clowns Of Death" Холланд и Крисел присоединились к проекту "Manic Subsidal", участниками которого также были Дуг Томпсон (вокал) и Джим Бентон (ударные). Впоследствии Томпсона выкинули, роль вокалиста взял на себя Холланд, а Бентона сменил барабанщик из "Clowns Of Death" Джеймс Лилья. Немного позже к ним присоединился третий участник "Клоунов" - Кевин "Нудлс" Вассерман (р. 4 февраля 1963, Лос-Анджелес, США; гитара). В 1985 году "Manic Subsidal" был переименован в "Offspring". Примерно раз в два месяца команда выступала на "разогреве" таких групп как "Econo Christ" и "Isocraces".
Дебютный сингл "I'll Be Waiting" был выпущен на их собственном лейбле "Black Records". Однако к 1987 году Лилья потерял интерес к группе и был заменен Роном Велти (р. 1 февраля 1971, Лонг Бич, США; экс-"FQX" – "Fuck Quality X-Rays"). Он присоединился к коллективу в июле 1987-го, когда "Offspring" выступали как раз на разогреве "FQX".
Демо-ленту, записанную в 1988-м парни пытались пропихнуть на различные панковские лейблы, однако известность к ним пришла, благодаря публикациям в журналах "Flipside" и "Maximum Rock 'n' Roll". Их песни вошли в несколько сборников, изданных на кассетах и дисках. К марту 1989-го чуваки уже были готовы к записи первого студийного альбома. Благодаря контракту с "Nemesis Records" мир наконец получил возможность услышать уникальный саунд "Offspring", этакую смесь хардкора и "восточной" гитары Холланда. Вслед за этим группа отправилась в шестинедельный тур по Америке, после чего выпустила EP "Baghdad". Это был последний релиз на "Nemesis", т.к. к 1992 году парни работали уже на "Epitaph Records". Альбом "Ignition" был сделан в более мягком темпе с использованием больших, незабываемых хоров. "Арабский" саунд гитары Холланда контрастировал с чисто блюзовыми изысками Нудлса.
Выпуск совпал с академическими успехами ребят: Крисел получил финансовую степень, Велти – степень по электронике, а Холланд получил звание мастера (он продолжал заканчивать докторантуру по молекулярной биологии). В июне того же года "Offspring" отправились на свои первые европейские гастроли.
Третий альбом группы, "Smash", был закончен в феврале 1994-го (снова с участием продюсера Тома Уилсона). На сей раз команда скомбинировала панк с хард-роком и ска. Одна из песен - "What Happened To You" была посвящена проблеме "тяжелых" наркотиков, от которых пострадали многие знакомые музыкантов. К концу 1994-го альбом достиг платинового статуса, в основном благодаря обширным гастролям и постоянно крутившейся на "MTV" песни "Come Out And Play (Keep 'Em Separated)". В 1995-м "Smash" также получил "платину". В том же году много времени ушло на разборки группы со своей записывающей компанией, в результате чего в 1996-м "Offspring" перешли на "Columbia Records". В феврале 1997-го вышел "Ixnay On The Hombre", сопровождаемый международным хитовым синглом "Pretty Fly (For A White Guy)".
Следующий диск "Americana" получил большее признание в Англии, чем у себя в Штатах. Сопутствующий ему сингл "Why Don't You Get A Job?" занял вторую строчку в британских чартах. Диск 2000 года "Conspiracy Of One" был сделан в обычной для "Offspring" манере. Такие вещи с него как "Original Prankster", "Special Delivery" и "Come Out Swinging" пользовались большой популярностью на радиостанциях.
Интересы:
Панк,
ска-панк,
хард-рок,
артельнатива