I Just CallFausto Papetti2:59
Little FlowerFausto Papetti3:37
FeelingsFausto Papetti3:31
FemmesFausto Papetti4:03
Bésame muchoFausto Papetti3:09
AngelaFausto Papetti3:34
Девушка - Фауст ПапеттиФаусто Папетти2:55
Love StoryFausto Papetti2:53
YesterdayFausto Papetti3:34
Adagio di AlbinoniFausto Papetti3:05
EmmanuelleFausto Papetti3:25
Autumn LeavesFausto Papetti Vol 63:10
Strangers In The NightFausto Papetti2:32
El condor pasaFausto Papetti2:57
Theme From ParadiseFausto Papetti3:17
Ветряные мельницы нашего сознанияФаусто Папетти2:55
Careless WhisperFausto Papetti3:56
La sombra de tu sonrisaFausto Papetti2:39
AlexandraFausto Papetti3:08
Saint Louis BluesFausto Papetti2:47
Amado mioFausto Papetti2:32
Фаусто Папетти (итал. Fausto Papetti; 28 января 1923 — 15 июня 1999) — итальянский альтовый саксофонист родом из провинции Ломбардия.
Трудно найти более романтичного итальянца и дамского угодника, чем Фáусто Папетти. Самые выдающиеся мелодии этого композитора всегда узнаваемы по его ненавязчивому тону, живописным сценкам и легкой меланхолии, когда хочется, чтобы твоя рука была в руке любимого человека, и вы вдвоем в живописном уголке мира вспоминали счастливые, пронизанные любовью, моменты жизни. Музыкальные критики, рассуждая о творениях Фаусто Папeтти говорят, что «его аранжировки просты и не перегружены. Его акценты точны и всегда подчеркивают мелодию. Фаусто Папетти никогда не сделает ничего такого, что пошатнуло бы мелодическую основу композиции».
Фаусто Папетти родился 28 января 1923 года в крохотном ломбардском городке Виджу.
В детстве Фаусто вставал каждое утро в 5 часов, чтобы пройти пешком девять километров в провинциальный центр Варезе на урок музыки. Он мечтал стать пианистом. Создал с друзьями музыкальную группу. Дома у Фаусто был старый кларнет, на котором иногда отводил душу его отец. «Однажды мне захотелось тоже попробовать сыграть на этом инструменте. Я взял его, и всё получилось как по волшебству, ноты рождались сами собой» - рассказывал музыкант в одном из интервью. Многие старожилы городка вспоминают, как однажды в мае религиозная процессия с чтением молитв Розария проходила по улице Вико, и под окнами семейства Папетти остановилась, завороженная игрой юного кларнетиста. Вскоре у мальчика появился саксофон и он начал играть в оркестре на всех городских праздниках и церемониях. Он освоил много разных инструментов, но больше всего любил саксофон
Его карьера началась в 1957 году, когда он стал играть в группе “I Campioni” (Чемпионы), с которой в то время концертировал не безызвестный певец Tony Dallara.
Он покинул группу в 1959 году, подписав контракт с звукозаписывающей студией Durium, где играл с различными артистами и музыкантами, и записывался дома. В один из дней, руководитель оркестра, в котором он играл на саксафоне, отказался от 45 минутной записи для фильма "Estate violenta" (Violent summer), его не удовлетворили условия соглашения.
Создатели фильма были поставлены в безвыходную ситуацию, однако затем решили обойтись без оркестра и собрать группу музыкантов, в состав которого вошли: бас, ударные, гитара и саксофон.
Молодым саксофонистом, которому была поручена заглавная мелодия из фильма был никто иной как Фаусто Папетти, котоый во время прослушивания импровизировал, переплетая мелодию с собственными интуитивными доработками мелодии, добавив в мелодию свое чувство ритма и пластики, от которых музыка только выиграла, стала лучше. Папетти этим только подчеркнул свою индивидуальность и мастерство музыканта.
Сингл "Estate violenta" был опубликован в 1960 году под именем "Fausto Papetti Sax and rhythms", и разошелся настолько огромным тиражем превышающим по продажам сам оригинальный саундтрэк из фильма, что фирма звукозаписи Durium после столь ошеломляющего успеха предоставила Папетти время и место на студии для записи уже сольного альбома. И в этом же году Папетти выпустил свой первый альбом, под простым названием "Raccolta" (Коллекция).
В этот альбом вошли композиции известных песен того времени (такие как, музыкальная тема из фильма "La Dolce Vita" (Сладкая жизнь), написанная Нино Рота или "Scandalo al sole" (A summer place),
Начиная с этого диска, все остальные будут иметь то же название, изменяя лишь нумерацию. Среди музыкантов участвовавших в записях его альбомов был знаменитый барабанщик Pupo De Luca, который в последующие годы, будет играть с Адриано Челентано и Enzo Jannacci, а затем посвятит себя кино, уже как актер.
Папетти был очень популярен в 60 и 70-х годах, и каждый его новый альбом публика ждала с нетерпением. Он был популярен не только в Европе, но и во всей Латинской Америке.
В период расцвета своей популярности, в 70-х годах, Папетти выпускает по два "Raccolta" в год.
Наиболее популярным становится Raccolta-20, который занял первое место в европейских хит парадах в 1975 году.
Еще при жизни он становится классиком основанного им жанра, а в 70-х годах у него появляется множество подражателей, самые известные из них Johnny Sax и Piergiorgio Farina.
Помимо дисков серии "Raccolta", Папетти записал немало альбомов, ставших в свое время не менее популярными. Среди них альбомы: "Old America" (Старая Америка), "Evergreen", "Bonjour France" (Здравстуй, Франция), "Made in Italy" (Сделано в Италии), "Rhythms of Latin America" (Ритмы Латинской Америки), "Cinema anni '60" (Из фильмов 60-х),"Cinema anni '70" (Их фильмов 70-х).
В 1985 году после 25 летнего сотрудничества, он покидает "Durium" и переходит на CBS, которую в 1988 году покупает компания Sony Music, а с 1989 он записывается на фирме звукозаписи Fonit Cetra.
Умер Фаусто Папетти 15 июня 1999 г. и похоронен в г. Ospedaletti (Италия), где он жил в течение последних двадцати пяти лет.