• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • Артистов Любимых Лица Ожившие... (АЛЛО)
    21 июля 2017 в 18:00
    A TributeStella Stevens2:23
    Butterfly Mornings Song The BStella Stevens2:18
    Pretty Blue EyesStella Stevens1:52
    № 266

    Стелла Стивенс (англ. Stella Stevens, наст. имя Эстель Каро Эгглестон; род. 1 октября 1938) — американская актриса, которая добилась наибольшего успеха в шестидесятых годах благодаря образу пин-ап гёрл на экранах.

    Стелла Стивенс родилась под именем Эстель Каро Эгглестон в Язу-Сити, штат Миссисипи и была единственным ребёнком в семье. Когда ей было шестнадцать лет она вышла замуж за Германа Стивенса и 10 июня 1955 родила от него ребёнка, названного Эндрю Стивенсом, который позже стал продюсером и режиссёром. Они развелись после трех лет брака.

    В конце пятидесятых Стивенс подписала контракт со студией 20th Century Fox, однако спустя полгода расторгла его ради соглашения с Paramount Pictures (1959—1963), а позже с Columbia Pictures (1964—1968). Её первым крупным успехом стал мюзикл 1959 года «Крошка Абнер», за роль в котором она получила премию «Золотой глобус».

    Стивенс добилась славы благодаря появлению на обложках десятков различных журналов, начиная с Playboy в 1960 году, благодаря чему позже была названа данным журналом одной из ста самых сексуальных звезд кино двадцатого века, заняв в рейтинге двадцать седьмое место.

    На протяжении шестидесятых и семидесятых годов Стивенс регулярно снималась в кино, появляясь в нескольких десятков фильмов, наиболее успешными из которых стали «Девушки! Девушки! Девушки!» с Элвисом Пресли, «Сумасшедший профессор» с Джерри Льюисом, «Ухаживание отца Эдди» Винсента Миннелли с Гленном Фордом, «Глушители» с Дином Мартином, «Баллада о Кэйбле Хоге» с Джейсоном Робардсом и "Приключение «Посейдона».

    Начиная с конца восьмидесятых карьера Стивенс пошла на спад и она в основном снималась в малоуспешных и низкобюджетных фильмах, таких как «Никелодеон», «Маниту», «Страсть на цепи», «Чудовище в шкафу», «Молли и Джина», «Проклятые» и т. д., а также появлялась на телевидении. Её единственным успехом в тот период стал сериал «Фламинго-роуд». После она в основном снималась в телефильмах, а также в дневных мыльных операх, таких как «Санта-Барбара» и «Главный госпиталь».

    Когда в конце семидесятых Стивенс ушла с экранов, она переехала в небольшой городок Твисп в штате Вашингтон и открыла художественную галерею...
    Комментировать