• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • ГЛАВМАЗТОРГ
    added a photo
    20 Aug в 10:29
    Седельный тягач МАЗ 5440В5-8480-002 оснащен двигателем ЯМЗ 310 л.с. коробкой Eaton, 9 ст. Допустимая нагрузка на седло 10500 кг, высота ССУ - 1270 мм. МАЗ 5440B5-8480-002 имеет рестайлинговую кабину с одним спальным местом и низкой крышей.

Колесная формула 4х2
Допустимая полная масса автопоезда - 40000 кг
Допустимая полная масса автомобиля - 17800 кг
Допустимая нагрузка на переднюю ось - 6300 кг
Допустимая нагрузка на заднюю ось - 11500 кг
Нагрузка на седло - 10500 кг
Масса снаряженного автомобиля - 7150 кг
Высота ССУ - 1270 мм
Двигатель - ЯМЗ-5361.10
Мощность двигателя - 310 л.с.
Коробка передач - ZF 9S1310 TO
Число передач КП - 9
Передаточное число ведущих мостов - 5.33
Подвеска - рессорная
Размер шин - 315/70 R22.5
Объем топливного бака - 500 л.
Тип кабины - большая "5440"
Описание - 1 спальник, кабина рестайлинг низкая


Подробнее 8 (800) 250-31-85 и http://www.maz-gruzovik.ru/katalog/katalog/komissionnaya-tehnika/sedelnyj-tjagach-maz-5440v5-8480?
    Седельный тягач МАЗ 5440В5-8480-002 оснащен двигателем ЯМЗ 310 л.с. коробкой Eaton, 9 ст. Допустимая нагрузка на седло 10500 кг, высота ССУ - 1270 мм. МАЗ 5440B5-8480-002 имеет рестайлинговую кабину с одним спальным местом и низкой крышей. Колесная формула 4х2 Допустимая полная масса автопоезда - 40000 кг Допустимая полная масса автомобиля - 17800 кг Допустимая нагрузка на переднюю ось - 6300 кг Допустимая нагрузка на заднюю ось - 11500 кг Нагрузка на седло - 10500 кг Масса снаряженного автомобиля - 7150 кг Высота ССУ - 1270 мм Двигатель - ЯМЗ-5361.10 Мощность двигателя - 310 л.с. Коробка передач - ZF 9S1310 TO Число передач КП - 9 Передаточное число ведущих мостов - 5.33 Подвеска - рессорная Размер шин - 315/70 R22.5 Объем топливного бака - 500 л. Тип кабины - большая "5440" Описание - 1 спальник, кабина рестайлинг низкая Подробнее 8 (800) 250-31-85 и http://www.maz-gruzovik.ru/katalog/katalog/komissionnaya-tehnika/sedelnyj-tjagach-maz-5440v5-8480?
      Предыдущие комментарии