Автор перевода Жданова Мария
Baseball Mickey
"Майкл создал образ Микки, играющего в бейсбол, поскольку так он хотел подготовиться к созданию скульптуры для своего ранчо в долине Санта-Инез. Он нарисовал этого Микки своим голубым восковым карандашом, который в основном был его любимым карандашом. На этой картине Микки бросает мяч Дональду Даку - то, что он часто рисовал диснеевских персонажей, не было случайностью. Он любил персонажей Уолта Диснея и благодаря им чувствовал вдохновение. В начале 1990-х мы с Майклом стали почетными членами "Big Brothers Charity" в Лос-Анджелесе; это благотворительная организация, которую Уолт Дисней основал в 1950-х. Мы встретились в студии Диснея в Бербанке и фирма Walt Disney Pruductions дала свое согласие, что мы создадим ряд скульптур, чтобы получить доход".
Бретт-Ливингстон Стронг Baseball Mickey (1993), оригинальное произведение искусства, выполнено восковым и пастельным карандашами на белой бумаге с тиснением фирменных знаков альянса Джексона и Стронга, подписанное художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 46,35 х 40,32 см
Baseball Donald
Едва ли на всем свете есть персонажи комиксов известнее, чем Микки, Дональд и компания. И как "американские граждане" они пробовали себя, разумеется, в многочисленных видах спорта, в которых Дональд Дак, как обычно, не всегда представал самым удачливым персонажем и боролся больше с самими спортивными снарядами, чем с соперниками. Тем не менее, поза Дональда Дака на этом рисунке Майкла Джексона идеальна. Только мы не узнаем, действительно ли он отобьет брошенный Микки Маусом мяч своей битой.
Baseball Donald (1993), оригинальное произведение искусства, выполнено восковым и пастельным карандашами на белой бумаге с тиснением фирменных знаков альянса Джексона и Стронга, подписанное художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 46,35 х 40,32 см
Mickey, the Sorcerer's Apprentice(Микки, ученик чародея)
В 1940 году вышел мультипликационный фильм Уолта Диснея "Фантазия", в котором Микки Маусу была отведена роль ученика чародея. Совершенно очевидно, что этот фильм вдохновил и Майкла Джексона, который восхищался персонажами Уолта Диснея.
Mickey, the Sorcerer's Apprentice (Микки, ученик чародея) (1993), оригинальное произведение искусства, выполнено восковым и пастельным карандашами на белой бумаге, подписанное художником Майклом Джозефом Джексоном. Размер: 66,35 х 51,11 смВосхищение да Винчи, Микеланджело и Ван Гогом
Занимаясь рисованием, Джексон охотно слушал музыку - неважно, какого направления; от классической музыки до джаза, и даже рок. При этом он расслаблялся, сосредотачивался на творческом процессе и беседовал с Бреттом-Ливингстоном о многих художниках прошлого, которыми он восхищался, таких как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Ван Гог, Моне, Поллак и своем друге Энди Уорхоле. Бретт-Ливингстон чувствовал, что в эти часы увлечения, когда его друг рисовал карандашом и кистью, лепил скульптуры, все его заботы оставались в стороне. Джексон словно брал тайм-ауты, во время которых он расслаблялся и мог забыть о других сферах жизни.

После заключения соглашения о партнерстве JSA в 1989 году Майкл Джексон начал подготовку нескольких оригинальных произведений искусства в студии JSA, а также в разных ангарах аэропорта Санта-Моники и в доме-студии в прибрежных районах Лос-Анджелеса, где он в начале 1990-х годов создал многие свои произведения в виде портретов на специально отпечатанной архивной бумаге JSA, на которой также были выгравированы подпись Джексона и его лого - танцевальные ботинки. Многие знаменитости посещали ангар-студию JSA. Так, например, Джексон организовал визит, когда он и Стив Винн прибыли в аэропорт на его частном самолете и посмотрели памятник американскому институту президентства Бретта-Ливингстона, а также некоторые особенно значимые произведения искусства Джексона. Ему нравилось презентовать свои новые работы.
Целью было выставить эти работы вместе со скульптурами Бретта-Ливингстона и продавать их в ограниченном количестве, чтобы доходами поддерживать различные детские фонды и финансировать скульптуры для Неверленда Джексона, оба они работали над этим вместе. Одной из таких детских благотворительных организаций было общество "Big Brothers of Los Angeles", основанное Уолтом Диснеем в 1955 году, которое занималось попечительством детей, не имеющих отцов. Джексон был большим поклонником Уолта Диснея и подготовил его портрет, который хотел подарить жене Уолта Лилиан; но она умерла раньше, чем это стало возможным.
Джексон и Бретт-Ливингстон были с гордостью признаны детской благотворительной организацией Уолта Диснея и в 1992 году назначены почетными членами правления. Кроме того, они были удостоены чести сделать специальную фотографию, где запечатлены с женой Уолта Диснея Лилиан и Майклом Айснером, тогдашним управляющим делами компании Диснея. Тогда Джексон и Бретт-Ливингстон решили принести в дар этой и другим благотворительным организациям некоторых их произведения искусства и пару новых работ Джексона. Затем общество "Big Brothers" и Майкл Айснер подарили Джексону и Бретту-Ливингстону ценную историческую кресло-качалку - точную копию кресла-качалки, которую Лоуренс Арата, некогда секретарь Белого дома, подготовил для Джона Кеннеди. Этот стул с соответствующей табличкой из латуни вдохновил Джексона коллекционировать необычные сиденья и создать свою арт-серию "Happy Chair"; к этой серии принадлежит и его работа, показывающая исторический стул, на котором сидел президент Джордж Вашингтон в Индепенденс-холле. Это также вдохновило и JSA на то, чтобы опубликовать подписанное издание ограниченным тиражом и специальную книгу, в которой изображены постоянно пополняющаяся коллекция произdедений искусства (в том числе оригиналов) Майкла Джексона, а также работы его детства, среди которых были и произведения о Чарли Чаплине.


Памятные вещи из ранчо Неверленд: Майкл Джексон собирал стулья и кресла всех видов и вдохновлялся ими для сюжетов своих картин. Среди прочих, они были собраны в большом издании под названием "The Book"."Magical Works"
В 1990 году Джексон и Бретт-Ливингстон приступили к созданию двух коллекций произведений искусства. Джексон назвал одну такую коллекцию своими "Волшебными работами" ("Magical Works"). Она состояла из пейзажей, морских пейзажей, скульптур и его логотипа MJJ. Многие эти работы появились в их студии на побережье в Лос-Анджелесе, в которой Джексон всегда с особенным удовольствием занимался творчеством. Он часто работал допоздна ночью и в ранние утренние часы, когда доводил до совершенства каждое свое произведение, создаваемое с любовью.
Закончив работу, он отдыхал в своей спальне в студии. Коллекция Бретта-Ливингстона носила название "The Artist's Formula" ("Формула художника") и представляла собой портреты некоторых из самых плодовитых художников на свете. Для "Формулы художника" Джексон покупал антикварные книги того времени, в которое жили эти творцы. Один из этих портретов изображал Микеланджело, по этой причине Джексон купил книгу, изданную в XVI веке во Флоренции, так как Микеланджело жил там в то время. Бретт-Ливингстон взял из книги лист без надписей, возраст которого насчитывал 500 лет, и создал на нем свой портрет Микеланджело. Затем Джексон раскрасил портрет оттенками сиреневого.
В последующие три года Бретт-Ливингстон рисовал многочисленные портреты, которые Билл Брей специально для Джексона вставлял в рамки и вывешивал в доме Майкла. Позднее эта коллекция была опубликовала в виде эксклюзивного издания, подписанного Майклом и Бреттом-Ливингстоном. Кроме того, Бретт-Ливингстон работал над книгой под названием "Формула художника", для которой в начале 1980-х он получил серьезную поддержку многих крупных музеев мира. В книге показаны индивидуальные и совместные произведения искусства JSA, а также подборка работ художников прошлого, которыми они вдохновлялись.
Хотя еще в 1990-х книга была почти готова, она до сего дня ждет опубликования. Изначально Джексон и Бретт-Ливингстон планировали подготовить 22 современных оригинальных работы на отпечатанной архивной бумаге JSA. Однако за годы Майкл создал около 170 работ на отдельных специально подготовленных листах. Так как в наличии было лишь ограниченное количество чистых листов такой бумаги, он использовал около двух дюжин листов с обеих сторон. И пару работ Джексон оставил незаконченными и неподписанными.
Из всех этих листов уцелели 100 со 120 в общей сложности работами в различных местах и в разных руках; сегодня они вместе с частью более поздних индивидуальных произведений альянса хранятся в JSA-студии. Оставшиеся листы были либо подарены кому-либо Джексоном, хранились в доме Майкла или были уничтожены им, если он был ими недоволен. Часть работ была просто потеряна.
Продолжение следует...
Источник
https://zhdanova-marija.liv...