• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • Практический геймдизайн
    9 января 2015 в 19:06
    • Удалить
    "Дизайн уровней Sun Beams 2"
    Народная мудрость гласит - как Новый Год встретишь, так его и проведешь. В новом году мне хотелось написать больше статей, а добрым началом пусть послужит это видео. В нем я редактирую уровни для аркадной головоломки Sun Beams 2 и в процессе рассказываю, что сподвигло меня на ту или иную правку...

    Продолжение по ссылке: http://andyjr.livejournal.c...
    Практический геймдизайн
    12 октября 2014 в 13:38
    • Удалить
    "Devil May Cry - бой с тенью"
    Несколько недель назад я наконец-то скачал эмулятор Playstation 2 и начал заново открывать для себя бессмертную классику слэшеров - Devil May Cry. В былые годы эта игра произвела на меня неизгладимое впечатление, и мне хотелось заново проанализировать ее, с учетом накопленного опыта и впечатлений от современных игр.
    Продолжение по ссылке: http://andyjr.livejournal.c...
    Практический геймдизайн
    29 сентября 2014 в 12:59
    • Удалить
    "Catty - без кота и жизнь не та!"
    Я очень люблю свою работу, и поэтому с радостью берусь за любую возможность что-нибудь погеймдизайнить. Поэтому когда ко мне поступило предложение задизайнить два десятка уровней для казуальной игры - я как обычно согласился.

    Продолжение по ссылке: http://andyjr.livejournal.c...
    Практический геймдизайн
    17 сентября 2014 в 12:47
    • Удалить
    "Команде World of Tanks Blitz нужен талантливый геймдизайнер!"

    Если вы наиграли несколько тысяч боев в World of Tanks, отлично понимаете механику этой игры, а также интересуетесь рынком мобильных игр – мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
    Большими преимуществами являются:
    - успешный опыт работы геймдизайнером
    - знание особенностей мобильного рынка игр и его топовых представителей
    - способность
    Практический геймдизайн
    11 сентября 2014 в 12:58
    • Удалить
    "Турнир по WOT Blitz среди сотрудников Wargaming"
    Часы, проведенные мной в WOT Blitz не прошли даром! На турнире по мобильным танкам среди дружного коллектива Wargaming мне с моим напарником Степаном удалось занять второе место. Первое место взяли наши тестеры, а третье - дизайнеры карт.
    Продолжение по ссылке: http://andyjr.livejournal.c...
    Практический геймдизайн
    7 сентября 2014 в 14:09
    • Удалить
    "Закрытое тестирование WOT Blitz на Android"
    World of Tanks Blitz на всех парах приближается к запуску на Android.
    Для тех, кто хочет пощупать игру уже сейчас, есть возможность стать участником закрытого тестирования. По машинам!
    http://wotblitz.ru/ru/news/...
    Практический геймдизайн
    27 июня 2014 в 13:54
    • Удалить
    "Команда WOT Blitz"
    Вот и наступил долгожданный релиз World of Tanks Blitz! И пока на смартфонах гремят танковые баталии, предлагаю вам взглянуть в мужественные лица людей, сделавших эту игру.
    Продолжение по ссылке: http://andyjr.livejournal.c...
    Практический геймдизайн
    27 июня 2014 в 13:53
    • Удалить
    "Soul Calibur: Lost Swords - сказка о потерянном времени"
    История файтингов Soul Calibur началась еще в середине девяностых и за два десятка лет получила признание игроков по всему миру. Игры данной серии считались одними из лучших в жанре и были обязательными в коллекции каждого любителя виртуального мордобоя.
    Однако золотые годы “Клинка Душ” остались далеко позади...
    Продолжение по ссылке: http://andyjr.livejournal.c...
    Практический геймдизайн
    2 мая 2014 в 13:11
    • Удалить
    "Анализ: Dragon's Dogma - Когда драконы были большими"
    Японцы знают толк в драконах. В свое время компания Capcom выпустила целую серию игр про этих гигантских чудищ под названием Monster Hunter. Данные игры приобрели поистине чудовищную популярность в Японии, но при этом имели весьма ограниченный успех за ее пределами. И это неудивительно - бескомпромиссная сложность, необходимость тщательного изучения
    Практический геймдизайн
    17 апреля 2014 в 12:55
    • Удалить
    Бесплатный семинар "Первый шаг к созданию своей игры"

    Академия Разработчиков Игр проводит бесплатный семинар "Первый шаг к созданию своей игры", который пройдет в Москве 26 апреля.
    Подробная информация о мероприятии здесь.
    http://gdacademy.timepad.ru...