• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • О группе
    Название:
    BMWorld
    Описание:
    История развития БМВ В 1913 году на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся первая мировая война сразу же принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 году регистрируется под маркой Баварские моторные заводы – БМВ. Эту дату и принято считать годом основания МВ, а Карла Рапа и Густава Отто ее создателями. В 1936 году накануне второй мировой войны лучшей спортивной конструкцией по праву была названа неординарная «БМВ 328», которая в Англии продавалась как «Фрезер Нэш БМВ». Победитель великого множества соревнований – кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, - эта машина, с полуобтекаемым кузовом, тщательно отработанным шасси, независимой подвеской передних колес, гидравлическим приводом тормозов и шестицилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом два литра, была адресована знатокам спортивных машин и оставила далеко позади все серийные спортивные машины, не давая опомниться другим автомобильным фирмам и компаниям. Начавшаяся война привела к остановке выпуска автомобилей БМВ. Приоритет стал отдаваться авиадвигателям. В 1944 году БМВ первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя «БМВ 109-003». Проводятся также испытания ракетных двигателей. Но конец второй мировой войны стал катастрофой для концерна БМВ, так как 4 завода БМВ были полностью разрушены, а головной завод в Мюнхене был демонтирован англичанами. Победители второй мировой войны отдают приказ о запрете производства авиадвигателей и ракет на три года. Возвращение на автомобильный рынок для фирмы БМВ было тяжелым и длительным. Лишь в конце 50-х годов БМВ начинает постепенно приходить в себя, осваивая легкие спортивные седаны, первым из которых стала модель «1500» 1961 года. Это было началом подъема на вершину автомобилестроения. Потом были привлекательная двухдверная модель серии «1600» и могучая «2002». А в результате постоянных поисков на свет появился новый 6-цилиндровый автомобиль БМВ. Изысканное купе «Карман», разработанное на основе седана «2000», скрывало 170-сильный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением кулачкового вала. В результате получилась тщательно проработанный автомобиль БМВ, где утонченный дизайн вполне сочетался с его техническими характеристиками. Этот автомобиль привел к созданию непобедимой модели семидесятых годов – легкой «БМВ CSL». Модель БМВ «М1», продержавшаяся на конвейере с 1978 по 1981 год оказалась не вполне удачной автомашиной, несмотря на то, что это было двухдверное купе с довольно послушным двигателем, мягким ходом и приличной скоростью до 250 км/ч, что вполне соответствовало требованиям гоночного автомобиля. Модель «М1» не стала для фирмы БМВ «пробивной», поэтому век ее оказался недолог. Неординарные инженерные решения стали символом 80-х годов. В результате неординарных конструкторских решений на свет появилась модель машины «БМВ Z1». На смену купе «БМВ 600» пришла модель машины «850i», оснащенная двенадцатицилиндровым V-образным двигателем. Эта модель, с ее пятилитровым двигателем мощностью 300 л.с. развивает скорость 257 км/ч и является скорее автомобилем туристического класса, чем спортивным авто. В настоящее время БМВ, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою серию на пяти заводах в Германии и на 22 дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Объявления
    Интересы:
    BMW
    Количество участников:
    39