• Отдохни от забот
  • Стань королевой
  • Для милых дам
  • О группе
    Название:
    energydiethd.com
    Описание:
    Использование 01Заменитель полноценного приема пищи Порция ED соответствует разовому приему пищи – по объему, калорийности, пищевой ценности. При этом она содержит незаменимые питательные ингредиенты, необходимые для здоровья человека. Капсула БАД или витаминный напиток тоже могут содержать те или иные необходимые вещества, но они не заменяют полноценный прием пищи. Улучшая качество питания, они не дают чувства насыщения. 02Возможность постоянного употребления Для поддержания здоровья и хорошего самочувствия продукты Energy Diet HD могут присутствовать в вашем рационе систематически. 03Разнообразие программ - разные целевые группы потребителей Energy Diet – продукт многофункциональный, в зависимости от количества порций, а также от способа приготовления, он решает различные задачи. Продукты ED могут использоваться: в сбалансированных рационах – для оптимизации питания, в спортивных программах, в программах по коррекции веса (плюс или минус), в кулинарии.
    Интересы:
    Преимущества ассортимента, Почему продукция NL интересна клиентам?, 1, Эффективность и безопасность продуктов, Компания выдвигает два главных требования к любой позиции: эффективность и безопасность. Развиваясь в этой системе ценностей, мы добились того, что продукты, продвигаемые NL, реально изменяют качество жизни многих и многих людей., 2, Профессиональный подход, разработка торговых марок, За годы развития мы не только научились находить интересные идеи и хорошие продукты – мы научились их создавать. Сегодня в ассортименте – только собственные торговые марки – результат сотрудничества специалистов: бренд-менеджеров NL, технологов производства, научных и практических консультантов. Ассортиментная политика NL International – это профессиональный подход и большая ответственность перед потребителем., 3, Инновационность, Когда мы говорим, что наши продукты инновационны, что аналоги найти непросто, мы отвечаем за свои слова. Это касается и четвертого поколения Energy Diet с его составом, усиленным комплексом HD, и косметических линий BL с компонентом CellCode™57, это и чаи Enerwood с их уникальными рецептурами, и Fineffect, реально вытесняющий из дома все прочие средства, и шампуни Occuba, несравненные в своей безопасности и заботе о здоровье волос... Настоящая эксклюзивность – результат тщательного поиска и качественных разработок., Нас периодически спрашивают – а почему нет такой линии, или такой... Две причины: либо эта линия не соответствует концепции ассортимента, либо мы еще не нашли идеи, не разработали действительно эксклюзивного предложения. А выпускать, допустим, обычную зубную пасту, просто для того, чтобы была своя... Это не прибавит нам клиентов., 4, Ответственность за качество, NL International полностью разделяет с непосредственными производителями ответственность за качество и безопасность своих продуктов. Работая в тесном партнерстве, мы не только проходим обязательные проверки наших товаров, но и организуем дополнительные добровольные исследования., 5, «Честная этикетка», Продуктам NL, продаваемым в модели прямых продаж, очень повезло, потому что их этикетки клиент изучает предельно внимательно. Продуктам, продаваемым в обычных магазинах, повезло меньше, потому что при всей «продвинутости» современного потребителя, в нем живет неистребимая вера: стоит на полке супермаркета, значит, можно верить! Если бы... Мы рады пристальному потребительскому контролю, он заставляет нас расти. И мы слишком дорожим своей системой, чтобы вводить клиентов в заблуждение., 6, Личные рекомендации, персональная ответственность, Когда мы покупаем товары в магазине, это безличные покупки. Прямые продажи – это персональная ответственность, наш бизнес основан на личных рекомендациях. А чтобы менеджер это рекомендовал, он должен лично убедиться в качестве и эффективности продукта – у нас это называется «получить результат». Потому сама система заставляет ответственно подходить к формированию ассортимента., 7, Наличие клиентов за пределами системы, Продукты NL интересны рынку, а не только своим менеджерам. Они привлекательны своими потребительскими свойствами. Например, у функционального питания ED есть множество поклонников, многие из которых даже не знают имени NL International, им достаточно доверять имени Energy Diet., География бизнеса, Предприятия NL объединены общим брендом и действуют в одной концепции. Отличия в системе работы определяются спецификой национального рынка и правового поля государства, на территории которого осуществляется деятельность., География российского ассортимента NL – это 52 региона России, 4 области Казахстана, 4 области Украины и Азербайджан., В России и странах СНГ продукцию можно заказать в региональных центрах, региональных офисах и офисах., В нескольких десятках городов России ее можно приобрести в магазинах NL., Обязательное условие – идентификация ID менеджера или номера клиентской карты., В Европе официально «открыты» (работает сервис доставки продукции и существует юридическая база для деятельности менеджеров NL International): Франция, Великобритания, Бельгия, Германия, Нидерланды, Испания, Литва, Латвия, Норвегия, Польша, Португалия. Кроме того, возможна доставка продукции в Италию и Люксембург., В Европе приобретение продукции возможно только через электронный заказ после идентификации ID менеджера., В Канаде функционирует сервис доставки продукции и существует юридическая база для развития деятельности менеджеров NL., SELDIA – Европейская ассоциация прямых продаж – ведущая организация, представляющая прямые продажи в Европе. В ее составе 27 национальных ассоциаций и 13 корпоративных участников (компаний). В число 13-ти корпоративных участников FEDSA входит NL Europe, и на сайте Федерации размещен логотип NL International. Осенью 2010-го NL Europe стала также участником Канадской Ассоциации прямых продаж.
    Количество участников:
    34