Мы применяем рекомендательные технологии
Все о создании игр и не только!
12 августа 2017 в 10:45
  • Удалить
КРИЛ-2017 !

Открыт двенадцатый конкурс русскоязычных игр жанра interactive fiction — КРИЛ! Конкурс проводится русскоязычным сообществом любителей Interactive Fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого. Приглашаем к участию всех желающих.

Подробнее: http://make-games.ru/news/k...

#КРИЛ #InteractiveFiction #конкурс #призы
Все о создании игр и не только!
26 июля 2017 в 19:22
  • Удалить
Предварительный релиз CryEngine 5.4 Preview

Стал доступен предварительный релиз CryEngine 5.4 Preview. Как сообщили в новостях компании CryTek, релиз содержит крупное обновление, которое реализовано не без замечаний сообщества CRYENGINE.

Новость: http://make-games.ru/news/p...

#CryEngine54 #CryTek #API #Vulkan #gamedev
Все о создании игр и не только!
24 июля 2017 в 19:57
  • Удалить
Выпущена первая бета-версия Godot Engine (мультиплатформенной системы разработки 2D и 3D игр) с поддержкой Python 3.

Подробнее: http://make-games.ru/news/b...

#godot #gameengine #betarelease #игровойдвижок #питон #python
Все о создании игр и не только!
27 мая 2017 в 16:45
  • Удалить
Доступна новая версия AXMA Story Maker 5.5.1. Добавлено всплывающее окно для редактора параграфов, исправлены ошибки и изменена работа макроса <<image 'спрайт'>> в визуальных новеллах.

http://make-games.ru/news/a...

#AXMAStoryMaker #storymaker #визуальныеновеллы #текстовые игры
Все о создании игр и не только!
27 мая 2017 в 16:22
  • Удалить
Для Unity 5.5.3 доступен новый патч p4. Добавлена ​​поддержка iPad 5-го поколения. Для UnityWebReques добавлено свойство для таймаута. Oculus обновлен до версии 1.14. Устранен дополнительный вызов CanvasRenderer.OnTransformChanged, если для холста установлен режим визуализации ScreenSpace.Camera. Так же произведены изменения для системы Android, в аботе анимации и пользовательском интерфейсе.

Подробнее: http://make-games.ru/news/u...

#Unity #iPad #Oculus #VR
Все о создании игр и не только!
4 мая 2017 в 20:09
  • Удалить
Патч для системы Unity 5.4.5 p2

Выпущен новый патч для системы Unity 5.4.5 p2. Android приложение Fixrf собрано с использованием актуального Android SDK. На android девайсах исправлен редкий сбой при выходе приложения из-за того, что UnityWebStreams не очищался должным образом.

#unity #Android #indiedev #gamedev

Материал: http://make-games.ru/news/p...
Все о создании игр и не только!
25 апреля 2017 в 19:28
  • Удалить
AXMA Story Maker 5.4

Состоялся релиз AXMA Story Maker под номером 5.4. В новой версии произведены улучшения в редакторе, реализовано открытие файлов перетаскиванием в рабочую область. Папка с медиафайлами автоматически определяется, произведены исправления ошибок.

#AXMAStoryMaker #gamedev #indiedev
Подробнее: http://make-games.ru/news/a...
Все о создании игр и не только!
5 апреля 2017 в 19:14
  • Удалить
OpenSpace3D обновился до версии 1.22

Open Source платформа, для разработки 3D проектов OpenSpace3D обновилась до версии 1.22. В новой версии добавлена поддержка dailymotion url в video plugIT. Появилось новое событие magnitude "event" для магнитного датчика. Исправлена физика восхождения по наклонным материалам от первого лица. В редакторе исправлен французский язык. При экспорте приложения теперь создается отдельный каталог для каждой архитектуры (Linux, RPI, Android).

Подробнее: http://make-games.ru/opensp...

#OpenSpace3D #OpenSource
Все о создании игр и не только!
13 марта 2017 в 20:04
  • Удалить
GameGuru - DLC для SCIFI Mission To Mars

The Game Creators анонсировали дополшнение/DLC для SCIFI Mission To Mars конструктора игр GameGuru. Добавлены дроны, которые могут вести разведку в разных направлениях, защищать территории и взрываться при контакте с игроком.

Подробнее: http://make-games.ru/news/g...

#GameGuru #DLC #GameDev #Игрострой
Все о создании игр и не только!
24 февраля 2017 в 12:57
  • Удалить
Игровой движок BabylonJS обновился до версии 2.5.0

Игровой JavaScript движок BabylonJS обновился до версии 2.5.0. В новом релизе добавлен новый эффект StandardRenderingPipeline, объект HighlightLayer и поддержка scene.useRightHandedSystem.

http://make-games.ru/news/i...

#BabylonJS #JavaScript #GameEngine #GameDev