Упаковка товара. Не "упаковка" как фирменный стиль. А - "упаковка" в прямом смысле. Фирменный стиль уже был - необходимо было его адаптировать под физическую "упаковку" с целью повышения узнаваемости. Для это необходимо было немного скорректировать визуальный образ "ничего не изменяя" - чтобы стилистика была 1 в 1 как в коммерческом предложении, так и на упаковке и этикетке.
Компания "УНХК" ("Уральская нефтехимическая продукция") более 15 лет занимающаяся поставкой оригинальных ГСМ для автомобильной спецтехники (топливо, масла, смазки) - выпустила на рынок моторное масло под своим брендом "Прима - OIL". Первые партии уже выпущены, проданы и вошли в оборот компании.
Наша задача - создавая упаковку - подчеркнуть узнаваемость бренда. Более подробно об этом кейсы позже выложим на сайте: http://brandmission.ru/
Сайт компании "УНХК": http://unhk.ru/
(для просмотра - копируем ссылки)
#брендинг #брендинговоеагентство #брендмиссия #созданиебрендов #продвижениебрендов #продвижениевинтернете #интернетбрендинг