Неисчерпаемое количество идей для брендинга - в учебниках отечественных ученых, особенно по психологии. Они гораздо глубже, точнее и детальней, чем в каких-либо иных источниках. Это - одна из причин самого названия "отечественный брендинг". Вторая причина - в стремлении создавать и продвигать отечественные компании и продукты.
Одна из книг библиотеки "БрендМиссия". Кстати, эта книга 1987 года - в ней описана работа, за которую Иван Павлов в 1904 году получил Нобелевскую премию по физиологии пищеварения.
Вроде бы - где связь между пищеварением и брендингом?
Связь вполне проста: что бренд, что голод - это рефлекторная реакция вызова определенных мыслей - желания купить или желания поесть.
#брендмиссия #брендинг #брендингоренбург #брендинговоеагентство