• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • БрендМиссия
    added a photo
    05 Oct в 13:36
    ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ РЕКЛАМА?

Если у Вас возникнет вопрос - Вы всегда можете прокрутить мышкой в начало этого поста и записаться на консультацию - первая консультация - безоплатная: http://brandmission.ru/chem_polezny_konsultacii_po_reklame

А ТЕПЕРЬ К ДЕЛУ!
Уже который раз даете рекламу, а от нее все нет толку?
Уже в который раз запускаете сайт, а от него нет ожидаемого результата?
Уже выслушали 1000-чу предложений о размещении рекламы, но никак не можете найти работающий канал рекламы?
Доверили 10 000р рекламному агентству и не получили результата?
Вкладывая 200 000р ожидали "аврала" заказов, но не было ни одного отклика или 1-2 и те мимо?

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?
Причина проста. Реклама не работает "одномоментно"! Реклама работает по "нарастающей". Что это значит? 
Это значит, что даже если Вам дать сейчас 1 000 000р на бюджет рекламы на 1 месяц и Вы разместитесь в самом эффективном канале - у Вас все равно через 2-4 месяца реклама снова работать не будет. У Вас в голове только что что-то перещелкнуло в правильном русле. Да, именно эта очевидная мысль! Реклама не работает "одномоментно" - ее нужно давать всегда! Вы только осознали это. С чем Вас и поздравляем!

А ТЕПЕРЬ САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!
А как же давать рекламу в долгосрочном периоде? 
И в каком канале рекламы ее давать?
А что тогда рекламировать - чтобы реклама работала по "нарастающей"? Чтобы вся предыдущая реклама - подкрепляла последующую?
Последний вопрос - Вас 100% навел на верную мысль! В нем же скрыт и ответ! 

ЧТОБЫ ПРЕДЫДУЩАЯ РЕКЛАМА - ПОДКРЕПЛЯЛА ПОСЛЕДУЮЩУЮ!
Вот оно! Самая суть! Чтобы реклама работала в долгосрочном периоде - нужно, чтобы вся предыдущая реклама подкрепляла последующую!

ВРОДЕ БЫ ВСЕ ПОНЯТНО, ДА?

А ТЕПЕРЬ КЛЮЧЕВОЕ ОТКРОВЕНИЕ!
А как конкретно надо давать рекламу чтобы предыдущая реклама - подкрепляла последующую?))) Вот это - вопрос так вопрос.

ЭТО И ЕСТЬ ТОТ ВОПРОС!
Это и есть тот вопрос, к которому Вы должны были прийти прочитав эту статью. На этот вопрос в одном посте не ответить - поэтому мы подготовили для Вас краткие рекомендации ниже и ссылки на страницы нашего сайта и документы, где можно почитать об этом подробнее или обратиться к нам за помощью. 

ПРАВИЛО №1
Если у Вас нет четко и ясно разработанного бренда (название, логотип, креативный целостный дизайн, имидж, позиционирование) - то НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ РЕКЛАМУ! Она - никогда не будет работать долгосрочно! Почему?
Как Вас запомнить? "Оренчтото", "Продукт56", "РПК", "БФ", "ТСМ", "ТВК" и т.д. - все такие формулировки названия сливаются в "неопознаваемую" массу информации в голове покупателя + отсутствие целостности дизайна. Покупатель это не сможет идентифицировать с брендом никогда. Сами подумайте - Вы бы купили симкарту у "Билайн56"? Или положили бы на личный счет 2 000 000р в "Сбербанк56"? Это Вам сейчас неосознается, т.к. продукт и так покупают независимо от имени компании, но дальнейший рост и долгосрочная реклама далее - НЕВОЗМОЖНЫ. Запомните это - ПРАВИЛО №1: у Вас должен быть цельный, уникальный и узнаваемый бренд.
Пример целостного креативного образа (холистический дизайн маркетинговых коммуникаций для знающих): http://brandmission.ru/node/3514
Краткая информация о разработке бренда (можно скачать документ с сайта): http://brandmission.ru/razrabotka_brenda_orenburg

ПРАВИЛО №2
Что Вы продаете? Продукт или решение проблемы? Характеристики продукта или выгоды? 
Когда Вы рекламируете продукт или его характеристики - Вы тем самым не выделяетесь среди огромной массы других предложений на рынке и Вас просто напросто - забывают после просмотра следующих 12 сообщений других компаний, т.к. сложно запомнить одно и тоже сообщение из 10-30 одинаковых сообщений. Как его идентифицировать в будущем? Снова перебирать эти 10-30? И кого же выберут? Ясно, да? Вы вложили деньги в рекламу в того, что Вас выберут с шансом 1 из 10 или 1 из 30. Очень эффективно, неправда ли?!))
Поэтому ПРАВИЛО №2: разработайте четкую и внятную рекламную концепцию.
Эта концепция должна быть одна и та же по всем каналам коммуникаций: общий сайт, лендинг, визитка, листовка, каталог, дорожный щит, вывеска, баннеры, соц сети, email-рассылки, телемаркетинг (исходящие звонки по базе), до-продажи (скрипты предложений после входящего обращения) и т.д. и т.п. Один в один - везде единое предложение в единой концепции. Иначе - нет никакого подкрепления предыдущей рекламой последующей. Т.е. Вы пришли сейчас к пониманию самой сути проблемы рекламы для потребителя: "КАК?" запомнить и "ЧТО?" запомнить. 
"КАК" - это Ваш уникальный, креативный и узнаваемый бренд. 
"ЧТО" - это Ваша рекламная концепция.
Если Вы не хотите думать и решать сами - заказать разработку рекламной концепции - можно здесь: http://brandmission.ru/razrabotka_idej

ПРАВИЛО №3
Всегда давать рекламу на те деньги, что у Вас есть - постоянно, но максимально эффективно на те знания и навыки, что у Вас есть. Причем не ожидая "ВАУ" отдачи - просто запомните это ПРАВИЛО №3 - ДАВАТЬ РЕКЛАМУ ВСЕГДА. Перечитайте первое предложение правила №3 - раза 3-4 и  ...
    ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ РЕКЛАМА? Если у Вас возникнет вопрос - Вы всегда можете прокрутить мышкой в начало этого поста и записаться на консультацию - первая консультация - безоплатная: http://brandmission.ru/chem_polezny_konsultacii_po_reklame А ТЕПЕРЬ К ДЕЛУ! Уже который раз даете рекламу, а от нее все нет толку? Уже в который раз запускаете сайт, а от него нет ожидаемого результата? Уже выслушали 1000-чу предложений о размещении рекламы, но никак не можете найти работающий канал рекламы? Доверили 10 000р рекламному агентству и не получили результата? Вкладывая 200 000р ожидали "аврала" заказов, но не было ни одного отклика или 1-2 и те мимо? ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ? Причина проста. Реклама не работает "одномоментно"! Реклама работает по "нарастающей". Что это значит? Это значит, что даже если Вам дать сейчас 1 000 000р на бюджет рекламы на 1 месяц и Вы разместитесь в самом эффективном канале - у Вас все равно через 2-4 месяца реклама снова работать не будет. У Вас в голове только что что-то перещелкнуло в правильном русле. Да, именно эта очевидная мысль! Реклама не работает "одномоментно" - ее нужно давать всегда! Вы только осознали это. С чем Вас и поздравляем! А ТЕПЕРЬ САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС! А как же давать рекламу в долгосрочном периоде? И в каком канале рекламы ее давать? А что тогда рекламировать - чтобы реклама работала по "нарастающей"? Чтобы вся предыдущая реклама - подкрепляла последующую? Последний вопрос - Вас 100% навел на верную мысль! В нем же скрыт и ответ! ЧТОБЫ ПРЕДЫДУЩАЯ РЕКЛАМА - ПОДКРЕПЛЯЛА ПОСЛЕДУЮЩУЮ! Вот оно! Самая суть! Чтобы реклама работала в долгосрочном периоде - нужно, чтобы вся предыдущая реклама подкрепляла последующую! ВРОДЕ БЫ ВСЕ ПОНЯТНО, ДА? А ТЕПЕРЬ КЛЮЧЕВОЕ ОТКРОВЕНИЕ! А как конкретно надо давать рекламу чтобы предыдущая реклама - подкрепляла последующую?))) Вот это - вопрос так вопрос. ЭТО И ЕСТЬ ТОТ ВОПРОС! Это и есть тот вопрос, к которому Вы должны были прийти прочитав эту статью. На этот вопрос в одном посте не ответить - поэтому мы подготовили для Вас краткие рекомендации ниже и ссылки на страницы нашего сайта и документы, где можно почитать об этом подробнее или обратиться к нам за помощью. ПРАВИЛО №1 Если у Вас нет четко и ясно разработанного бренда (название, логотип, креативный целостный дизайн, имидж, позиционирование) - то НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ РЕКЛАМУ! Она - никогда не будет работать долгосрочно! Почему? Как Вас запомнить? "Оренчтото", "Продукт56", "РПК", "БФ", "ТСМ", "ТВК" и т.д. - все такие формулировки названия сливаются в "неопознаваемую" массу информации в голове покупателя + отсутствие целостности дизайна. Покупатель это не сможет идентифицировать с брендом никогда. Сами подумайте - Вы бы купили симкарту у "Билайн56"? Или положили бы на личный счет 2 000 000р в "Сбербанк56"? Это Вам сейчас неосознается, т.к. продукт и так покупают независимо от имени компании, но дальнейший рост и долгосрочная реклама далее - НЕВОЗМОЖНЫ. Запомните это - ПРАВИЛО №1: у Вас должен быть цельный, уникальный и узнаваемый бренд. Пример целостного креативного образа (холистический дизайн маркетинговых коммуникаций для знающих): http://brandmission.ru/node/3514 Краткая информация о разработке бренда (можно скачать документ с сайта): http://brandmission.ru/razrabotka_brenda_orenburg ПРАВИЛО №2 Что Вы продаете? Продукт или решение проблемы? Характеристики продукта или выгоды? Когда Вы рекламируете продукт или его характеристики - Вы тем самым не выделяетесь среди огромной массы других предложений на рынке и Вас просто напросто - забывают после просмотра следующих 12 сообщений других компаний, т.к. сложно запомнить одно и тоже сообщение из 10-30 одинаковых сообщений. Как его идентифицировать в будущем? Снова перебирать эти 10-30? И кого же выберут? Ясно, да? Вы вложили деньги в рекламу в того, что Вас выберут с шансом 1 из 10 или 1 из 30. Очень эффективно, неправда ли?!)) Поэтому ПРАВИЛО №2: разработайте четкую и внятную рекламную концепцию. Эта концепция должна быть одна и та же по всем каналам коммуникаций: общий сайт, лендинг, визитка, листовка, каталог, дорожный щит, вывеска, баннеры, соц сети, email-рассылки, телемаркетинг (исходящие звонки по базе), до-продажи (скрипты предложений после входящего обращения) и т.д. и т.п. Один в один - везде единое предложение в единой концепции. Иначе - нет никакого подкрепления предыдущей рекламой последующей. Т.е. Вы пришли сейчас к пониманию самой сути проблемы рекламы для потребителя: "КАК?" запомнить и "ЧТО?" запомнить. "КАК" - это Ваш уникальный, креативный и узнаваемый бренд. "ЧТО" - это Ваша рекламная концепция. Если Вы не хотите думать и решать сами - заказать разработку рекламной концепции - можно здесь: http://brandmission.ru/razrabotka_idej ПРАВИЛО №3 Всегда давать рекламу на те деньги, что у Вас есть - постоянно, но максимально эффективно на те знания и навыки, что у Вас есть. Причем не ожидая "ВАУ" отдачи - просто запомните это ПРАВИЛО №3 - ДАВАТЬ РЕКЛАМУ ВСЕГДА. Перечитайте первое предложение правила №3 - раза 3-4 и ...
      Предыдущие комментарии