• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • БрендМиссия
    added a photo
    11 Sep в 06:40
    РЕКЛАМЩИК = ПОЛИЦЕЙСКИЙ

Чем рекламщик схож с полицейским? Рекламщик имеет 100% сходство с полицейским (а точнее со следователем) в логике работы. Если Вам известно (или неизвестно) когда происходит какое-либо преступление, то ведут расследование по следующей логике:
- Опрашивают потерпевшего и изучают место преступления.
- Опрашивают свидетелей.
- Опрашивают подозреваемых.

После чего делают заключение и выводы. Без всего этого никаких выводов не происходит. Причем же здесь рекламщик?

При том что в РЕКЛАМЕ (в настоящей рекламе) НИКОГДА (НИКОГДА!!!) НЕ ПРОИСХОДИТ РАЗРАБОТКА названия, логотипа, узора, патерна, айдентики, дизайна, концепции, имиджа и бренда - пока не произойдут следующие качественные (глубинные) исследования:
- Анализ продукта и его среды.
- Опрос покупателей.
- Анализ конкурентов.

ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ПОСЛЕ делают предварительные (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ!) выводы и заключения - каким может быть образ компании/продукта (название, логотип, дизайн и т.д.).

Сходство прямое: 
- Опрашивают потерпевшего и изучают место преступления (Анализ продукта и его среды). 
- Опрашивают свидетелей (Опрос покупателей).
- Опрашивают подозреваемых (Анализ конкурентов).

Если Вы не знали - полиция (милиция) так же как и рекламщики и брендёры (бренд-менеджеры) - работают с мыслями Людей. Их задача - найти "ниточку". Если хоть кто-то когда-то и где-то и что-то видел, слышал или делал - они 100% знают - что ВСЕ ЭТО ХРАНИТСЯ В ПАМЯТИ Людей и они найдут эту "ниточку" по словам, жестам, реакции, поведению, текстам очевидцев во время опросов. Представляете себе какие на самом деле крутые у нас правоохранительные органы. Они каждый день выполняют работу абсолютно аналогичную работе маркетолога. Так что - можете смело Заказывать разработку бренда в полиции)))) Шутим. Просто будьте более уважительны к их работе - видите какая она тонкая.

Статьи и видео о рекламе, PR и брендинге: http://brandmission.ru/usefull 

Мы в интернете: 
Запись на приём: БрендМиссия.рф 
Сайт: http://brandmission.ru/ 
Facebook: https://www.facebook.com/brandmissionrussia 
Mail: https://my.mail.ru/community/brandmission 
Odnoklassniki: https://ok.ru/brandmission 
Вконтакте: https://vk.com/brandmission 
Youtube: https://www.youtube.com/BrandMissionRussia
    РЕКЛАМЩИК = ПОЛИЦЕЙСКИЙ Чем рекламщик схож с полицейским? Рекламщик имеет 100% сходство с полицейским (а точнее со следователем) в логике работы. Если Вам известно (или неизвестно) когда происходит какое-либо преступление, то ведут расследование по следующей логике: - Опрашивают потерпевшего и изучают место преступления. - Опрашивают свидетелей. - Опрашивают подозреваемых. После чего делают заключение и выводы. Без всего этого никаких выводов не происходит. Причем же здесь рекламщик? При том что в РЕКЛАМЕ (в настоящей рекламе) НИКОГДА (НИКОГДА!!!) НЕ ПРОИСХОДИТ РАЗРАБОТКА названия, логотипа, узора, патерна, айдентики, дизайна, концепции, имиджа и бренда - пока не произойдут следующие качественные (глубинные) исследования: - Анализ продукта и его среды. - Опрос покупателей. - Анализ конкурентов. ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ПОСЛЕ делают предварительные (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ!) выводы и заключения - каким может быть образ компании/продукта (название, логотип, дизайн и т.д.). Сходство прямое: - Опрашивают потерпевшего и изучают место преступления (Анализ продукта и его среды). - Опрашивают свидетелей (Опрос покупателей). - Опрашивают подозреваемых (Анализ конкурентов). Если Вы не знали - полиция (милиция) так же как и рекламщики и брендёры (бренд-менеджеры) - работают с мыслями Людей. Их задача - найти "ниточку". Если хоть кто-то когда-то и где-то и что-то видел, слышал или делал - они 100% знают - что ВСЕ ЭТО ХРАНИТСЯ В ПАМЯТИ Людей и они найдут эту "ниточку" по словам, жестам, реакции, поведению, текстам очевидцев во время опросов. Представляете себе какие на самом деле крутые у нас правоохранительные органы. Они каждый день выполняют работу абсолютно аналогичную работе маркетолога. Так что - можете смело Заказывать разработку бренда в полиции)))) Шутим. Просто будьте более уважительны к их работе - видите какая она тонкая. Статьи и видео о рекламе, PR и брендинге: http://brandmission.ru/usefull Мы в интернете: Запись на приём: БрендМиссия.рф Сайт: http://brandmission.ru/ Facebook: https://www.facebook.com/brandmissionrussia Mail: https://my.mail.ru/community/brandmission Odnoklassniki: https://ok.ru/brandmission Вконтакте: https://vk.com/brandmission Youtube: https://www.youtube.com/BrandMissionRussia
      Предыдущие комментарии