Раскрутка Вконтакте - честный кейс на чае у "БрендМиссии".
На очередном дружеском чае в "БрендМиссии" мы прослушали презентацию честного кейса "Как реанимировать группу Вконтакте за 30 дней".
Кейс презентовала копирайтер Меденкова Евгения на примере компании "Пик Вкуса" (ПикВкуса.рф).
Для заинтересованных в продвижении группы Вконтакте - контакты Евгении:
Телефон: 8 9068 43 98 49
Email: jmedenkova@mail.ru
Страница Вконтакте: https://vk.com/slavchenkova83
Полную презентацию можно скачать здесь > (ссылка: http://brandmission.ru/raskrutka_vkontakte)
В чем заключается раскрутка группы?
Раскрутка группы - это не просто нагон участников или ботов. Это работа с контентом группы. У Вас может быть сколько угодно участников группы, но если они не заинтересованны в Вашем продукте, если им не интересна тематика Вашей сферы - это бессмысленные участники. Они просто есть - и все. Раскрутка группы заключается в том, чтобы продвинуть Ваш продукт в жизнь покупателя. Они должны интересоваться Вашим продуктом, Вашей компанией. Вы для них должны становиться известными. Сегодня группа Вконтакте - это аналог объявлений в лифте с функцией бабушек у подъезда и системой "сарафанного радио" по соседям. Ключевое отличие - это не имеет географических границ. Если Ваш контент в группе интересен, привлекает, вовлекает - Вы автоматически становитесь известными. У Вас не покупают сразу - такого не будет. Будет другое. Когда Вы постоянно так продвигаетесь (от 1-3 лет до бесконечности) - Вы въезжаете в жизнь потребителей. Сначала они не покупают. Они просто - Вас узнают. Но потом - когда у них возникает потребность в продукте, который есть у Вас и других компаний - как думаете - к кому они обратятся? В этом суть раскрутки группы, а не в нагоне участников. У Вас участников может быть мало - но они живые. У Вас даже может уменьшиться чисто участников - но останутся те, кто реально Вас ценит.
Пункт номер один в схеме - известность - ключевой фактор.
Очень важно работать над Вашей известностью, т.к. она определяет круг Людей, которые осведомлены о Вас и Вашем продукте. Когда Ваш контент интересный и ненавязчивый - покупатель становиться лояльным по отношению к Вам. После чего он уже может переходить на следующие этапы - понимание Вас, осознание своей потребности и т.д. Вы можете работать над продажами, но когда Вас не знают и не понимают - будет очень сложно продавать. Когда Вы генерируете интересный контент в группе Вы выходите за границы этой группы. Т.е. Вас будут знать больше, чем количество Людей в группе. Количество Людей в группе - это лишь число подписчиков. А кто видит Ваши посты, Ваши тексты - их гораздо больше. Причем чем интереснее посты - тем больше о Вас говорят "за" пределами группы, в реальной жизни. Первое над чем стоит работать - это известность. Всегда маркируйте посты своими фирменными обозначениями, цветами, логотипом.
Для расширения интереса - пользуйтесь ситуативными информационными поводами.
Всегда можно привлечь интерес тем, что уже на слуху, о чем уже идут разговоры. Но - никогда не берите 1 в 1 готовые посты, скопированные откуда-то. Берите тему - но раздувайте из нее - свою тему, форму подачи, суть. Просто - используйте уже знакомый всем образ. Он сработает как "открывашка" для "ячейки" памяти, а когда там будет Ваш логотип - Вы положите информацию о себе прямо в голову покупателя.
Статистика подведенных итогов.
Хоть это и творческая работа - создание контента для группы, но все же ее можно измерить косвенными способами - статистикой активности посетителей группы: количество лайков, респостов, комментариев, просмотров и т.д.
ОТЧЕТ С ФОТО КАРТИНКАМИ И ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ НА ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА: http://brandmission.ru/raskrutka_vkontakte