• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • БрендМиссия
    added a photo
    07 Aug в 09:24
    ЖИЗНЬ=СОН 

У каждого было такое когда он просыпается от будильника, а его звук был встроен в целый сценарий сна. Кажется, как так – мой мозг узнал об этом звуке в лучшем случае за долю секунды. Как так получилось, что целый сценарий встроен в эту цепочку событий, который в разы длиннее? Складывается такое ощущение что времени – не существует во сне. 

Скажем Вам больше – времени не существует и в бодром состоянии. Его придумали Люди для удобства. 

«- Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.» 
Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес». 

Вот если Вы обратите внимание на те события, которые были для Вас трудными (или Вы их таковыми считаете) – те, которые Вас возможно огорчили, расстроили, перевели в состояние трудностей и т.д. Да, и в принципе на любые события. А теперь представьте, что было бы если бы их не было? Чего бы не случилось, если бы они не случились? Окажется что на самом деле – если бы не эти события – то Вы никогда бы не получили то о чем мечтали! Потому что именно благодаря им случилось то, что случилось. Такое ощущение, что мозг знал все Ваши мечты и автоматически сам попадал в эти события. Причем после того, как это увидишь кажется что мир какой-то “объемный” и не существует времени – а существует только Ваше желание и события. Т.е. если Вы захотите чего-то другого – снова подстроиться куча событий, которые уже произошли и привели Вас к тому до чего осталось пару шагов или оно уже свершилось, а Вы не заметили. Как о сне с будильником. 
Поэтому – всегда произойдет то, что должно произойти – в воле Человека лишь выбрать как на это отреагировать. Но как бы Человек не реагировал – позитивно или негативно – суть от этого не меняется – все равно происходит то, что должно произойти, а Человек – лишь переживает это позитивно или негативно )))) Забавно – роль Человека – проиграть, пережить эту роль )) 
Мы мыслим лишь на 3%. Остальные 97% - мозг сам за нас выбирает из памяти события и принимает решения. 

Да, о РЕКЛАМЕ, PR И БРЕНДИНГЕ. 
Знайте – когда Человек смотрит на Ваш логотип – у него в голове всплывает куча историй из жизни, которые связанны с образом данного бренда. А если у Вас нет четкого образа - то сам достраивает цепочку событий, но уже не в Вашу пользу - а хаотично и безрезультатно для Вас. 
SNICKERSа – не существует ))))) 
Есть только Ваши мысли о нем, как о продукте, который быстро утоляет голод. Не существует какой-то страны, или народности, где из века в век его ели, чтобы насытится, а потом создали из него известный бренд и познакомили всех с культурой этого племени. Сначала создали бренд (образ) – потом показали через рекламу как этот бренд использовать (воспитали потребителей, культуру потребления) – а уже потом появились страны, народы и племена, которые едят его, чтобы насытится!))) 
НАЗВАНИЕ, ЛОГОТИП И ДИЗАЙН – как точка опоры восприятия, которые создают целые истории в памяти Людей, созданные целостным и единые образом (концепцией). Брендом можно стать и за 3-6 месяцев. Не обязательно на это тратить годы. ПОМНИТЕ – У МОЗГА НЕТ ВРЕМЕНИ. Время – это условность, которую придумали Люди для удобства. У мозга – есть другое – это его свойство 97% информации обрабатывать бессознательно, а для осознания давать лишь 3%. Эти 3% дают лишь опыт – переживания и осознания произошедшего. Поэтому при проведении опросов – ни в коем случае не полагайтесь на прямые ответы респондентов. Человек никогда не знает чего он хочет. 

Отнеситесь к своему бизнесу как виртуальному миру в мыслях Людей – и тогда Ваша реклама будет работать эффективней.
    ЖИЗНЬ=СОН У каждого было такое когда он просыпается от будильника, а его звук был встроен в целый сценарий сна. Кажется, как так – мой мозг узнал об этом звуке в лучшем случае за долю секунды. Как так получилось, что целый сценарий встроен в эту цепочку событий, который в разы длиннее? Складывается такое ощущение что времени – не существует во сне. Скажем Вам больше – времени не существует и в бодром состоянии. Его придумали Люди для удобства. «- Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.» Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес». Вот если Вы обратите внимание на те события, которые были для Вас трудными (или Вы их таковыми считаете) – те, которые Вас возможно огорчили, расстроили, перевели в состояние трудностей и т.д. Да, и в принципе на любые события. А теперь представьте, что было бы если бы их не было? Чего бы не случилось, если бы они не случились? Окажется что на самом деле – если бы не эти события – то Вы никогда бы не получили то о чем мечтали! Потому что именно благодаря им случилось то, что случилось. Такое ощущение, что мозг знал все Ваши мечты и автоматически сам попадал в эти события. Причем после того, как это увидишь кажется что мир какой-то “объемный” и не существует времени – а существует только Ваше желание и события. Т.е. если Вы захотите чего-то другого – снова подстроиться куча событий, которые уже произошли и привели Вас к тому до чего осталось пару шагов или оно уже свершилось, а Вы не заметили. Как о сне с будильником. Поэтому – всегда произойдет то, что должно произойти – в воле Человека лишь выбрать как на это отреагировать. Но как бы Человек не реагировал – позитивно или негативно – суть от этого не меняется – все равно происходит то, что должно произойти, а Человек – лишь переживает это позитивно или негативно )))) Забавно – роль Человека – проиграть, пережить эту роль )) Мы мыслим лишь на 3%. Остальные 97% - мозг сам за нас выбирает из памяти события и принимает решения. Да, о РЕКЛАМЕ, PR И БРЕНДИНГЕ. Знайте – когда Человек смотрит на Ваш логотип – у него в голове всплывает куча историй из жизни, которые связанны с образом данного бренда. А если у Вас нет четкого образа - то сам достраивает цепочку событий, но уже не в Вашу пользу - а хаотично и безрезультатно для Вас. SNICKERSа – не существует ))))) Есть только Ваши мысли о нем, как о продукте, который быстро утоляет голод. Не существует какой-то страны, или народности, где из века в век его ели, чтобы насытится, а потом создали из него известный бренд и познакомили всех с культурой этого племени. Сначала создали бренд (образ) – потом показали через рекламу как этот бренд использовать (воспитали потребителей, культуру потребления) – а уже потом появились страны, народы и племена, которые едят его, чтобы насытится!))) НАЗВАНИЕ, ЛОГОТИП И ДИЗАЙН – как точка опоры восприятия, которые создают целые истории в памяти Людей, созданные целостным и единые образом (концепцией). Брендом можно стать и за 3-6 месяцев. Не обязательно на это тратить годы. ПОМНИТЕ – У МОЗГА НЕТ ВРЕМЕНИ. Время – это условность, которую придумали Люди для удобства. У мозга – есть другое – это его свойство 97% информации обрабатывать бессознательно, а для осознания давать лишь 3%. Эти 3% дают лишь опыт – переживания и осознания произошедшего. Поэтому при проведении опросов – ни в коем случае не полагайтесь на прямые ответы респондентов. Человек никогда не знает чего он хочет. Отнеситесь к своему бизнесу как виртуальному миру в мыслях Людей – и тогда Ваша реклама будет работать эффективней.
      Предыдущие комментарии