ИНФОРМАЦИОННЫЕ УРОВНИ ПРОДУКТА
1. ЦЕННОСТЬ.
2. ПРОДУКТ.
3. УПАКОВКА.
4. РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ.
5. ДИЗАЙН И УЗОРЫ.
6. ИМИДЖ.
1. ЦЕННОСТЬ.
Ценность - это та ценность, которую дает Ваш продукт (компания, личность, мероприятие, товар, услуга). Ведь мы не покупаем только и только функционал. Мы покупаем то, что соответствует нашим ценностям, то - что выгодно. Поэтому еще до продукта стоИт то - чтО дает этот продукт? Какую проблему этот продукт решает?
2 ПРОДУКТ.
Продукт - это сам продукт, его функциональные характеристики и свойства. Здесь стоит обратить внимание на то, что сам по себе продукт - должен быть уникальным, интересным, выгодным, превосходным. Иначе все остальные слои коммуникаций будут просто обманом покупателей. Важно - продукт должен быть качественным. Самое главное - чтобы Ваш продукт соответствовал той ценности, которую он решает (п.1).
3. УПАКОВКА.
Упаковка - это то, что воспринимает покупатель до покупки. Это внешний вид Вашего продукта: и картонная упаковка йогурта, и эргономика дизайна автомобиля, и эстетичность создаваемых вебсайтов, и чистота отпиленного материала, т.е. то - как покупатель получает "в руки" или "в глаза" то что можно увидеть и потрогать. Это не продукт - это его ощутимые и эстетические ценности. Упаковка должна подтверждать ту ценность, которую Вы обещаете (п.1.).
4 .РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ.
Рекламное сообщение - говорит о том, что ценного Вы даете покупателю. Не о товаре, а о его ценности. Товар (продукт) - это то, при помощи чего решается проблема. А ценность - это решение самой проблемы. Поэтому старайтесь не скидки и акции на товар (продукт) предлагать, а ценности продвигать. Реклама - это продвижение ценностей (п.1.).
5. ДИЗАЙН И УЗОРЫ.
Дизайн и узоры - это Ваш логотип, Ваше название, Ваша айдентика, Ваш фирменный стиль. Все это - должно говорить об одной и той же ценности, которую Вы обещаете (п.1.). Если же Вы "рисуете" что-то иное - то Ваш бренд не будет обладать целостностью и будет вызывать сомнения по поводу того - решаете ли Вы этот вопрос? Если Вы действительно уверены в Ваших продукте и ценностях - смело заявите об этом. Это придает доверия к компании, к продукту, к мероприятию, к товарам и услугам.
6. ИМИДЖ.
Имидж - это образ, картинка в голове покупателя. Если Вы тщательно проработали первые 5 пунктов, то имидж - уже практически сформирован. Осталось только постоянно его подтверждать и удерживать на высоте. Это - и постоянное участие в ситуациях где подтвердиться Ваш имидж, и объединение с организациями, которые поднимут Ваш имидж, и распространение информации, которая подкрепит и утвердит Ваш имидж. Бренд и имидж - по сути своей одно и тоже - набор смыслов и ассоциаций, которые вызывает Ваш продукт (компания, личность, мероприятие, товар, услуга). Если Вы хорошо засели в голове покупателя - Вас уже сложно будет обойти, т.к. Человек принимает решение именно у себя в голове, а не на рекламной листовке.
Все пазлы - должны сложиться в единую цельную картинку, что покупатель Вас выбрал.
УДАЧИ ВАМ НА ПУТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ПАМЯТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ!
Креативное агентство интернет-брендинга "БрендМиссия"
Статьи и видео о рекламе и брендинге: http://brandmission.ru/usefull
Запись на приём: БрендМиссия.рф
Сайт: http://brandmission.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/brandmissionrussia
Mail: https://my.mail.ru/community/brandmission
Odnoklassniki: https://ok.ru/brandmission
Вконтакте: https://vk.com/brandmission
Youtube: https://www.youtube.com/BrandMissionRussia