ВОРОНКА ПОТРЕБЛЕНИЯ
А выждали воронку продаж?
Воронка потребления – это более полное понимание проблемы продвижения (не путаем с продажами) вашего продукта (компании, личности, товара, услуги).
Суть воронки потребления (и ее отличие о воронки продаж) заключается в том, что продажа начинается в голове покупателя (мыслях, чувствах), а не во время просмотра рекламы, как это бывает обычно в воронке продаж.
Первое кольцо воронки - это ЗНАНИЕ. Количество людей, которые знают, что Ваш бренд существует.
Второе кольцо воронки - это ПОНИМАНИЕ. Понимание того, какую проблему решает Ваш бренд.
Третье кольцо воронки - это ЗАПОМИНАНИЕ. Легкий доступ в памяти по названию и дизайну Вашего бренда как компании, которая решает какую-то проблему.
Четвертое кольцо воронки - это ЖЕЛАНИЕ. Осознание того, что проблема, которую решает Ваш бренд - реально касается жизни потребителя и реально решает его вопросы.
Пятое кольцо воронки - это ПОТРЕБНОСТЬ. Актуализация желания в форме .... - читать полностью на официальном сайте: http://brandmission.ru/voronka_potrebleniya