• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • БрендМиссия
    added a photo
    10 Jun в 12:09
    ВОРОНКА ПОТРЕБЛЕНИЯ 

А выждали воронку продаж? 

Воронка потребления – это более полное понимание проблемы продвижения (не путаем с продажами) вашего продукта (компании, личности, товара, услуги).

Суть воронки потребления (и ее отличие о воронки продаж) заключается в том, что продажа начинается в голове покупателя (мыслях, чувствах), а не во время просмотра рекламы, как это бывает обычно в воронке продаж. 

Первое кольцо воронки - это ЗНАНИЕ. Количество людей, которые знают, что Ваш бренд существует. 

Второе кольцо воронки - это ПОНИМАНИЕ. Понимание того, какую проблему решает Ваш бренд. 

Третье кольцо воронки - это ЗАПОМИНАНИЕ. Легкий доступ в памяти по названию и дизайну Вашего бренда как компании, которая решает какую-то проблему. 

Четвертое кольцо воронки - это ЖЕЛАНИЕ. Осознание того, что проблема, которую решает Ваш бренд - реально касается жизни потребителя и реально решает его вопросы. 

Пятое кольцо воронки - это ПОТРЕБНОСТЬ. Актуализация желания в форме ....  - читать полностью на официальном сайте: http://brandmission.ru/voronka_potrebleniya
    ВОРОНКА ПОТРЕБЛЕНИЯ А выждали воронку продаж? Воронка потребления – это более полное понимание проблемы продвижения (не путаем с продажами) вашего продукта (компании, личности, товара, услуги). Суть воронки потребления (и ее отличие о воронки продаж) заключается в том, что продажа начинается в голове покупателя (мыслях, чувствах), а не во время просмотра рекламы, как это бывает обычно в воронке продаж. Первое кольцо воронки - это ЗНАНИЕ. Количество людей, которые знают, что Ваш бренд существует. Второе кольцо воронки - это ПОНИМАНИЕ. Понимание того, какую проблему решает Ваш бренд. Третье кольцо воронки - это ЗАПОМИНАНИЕ. Легкий доступ в памяти по названию и дизайну Вашего бренда как компании, которая решает какую-то проблему. Четвертое кольцо воронки - это ЖЕЛАНИЕ. Осознание того, что проблема, которую решает Ваш бренд - реально касается жизни потребителя и реально решает его вопросы. Пятое кольцо воронки - это ПОТРЕБНОСТЬ. Актуализация желания в форме .... - читать полностью на официальном сайте: http://brandmission.ru/voronka_potrebleniya
      Предыдущие комментарии