5 этапов эволюции организации: от продаж к империи
На разных этапах развития у организаций различные потребности. Причем неважно – осознаются они или нет – внедрение решений всё равно приводит к дальнейшему развитию.
Т.е. можно разделить на 5 этапов эволюции и 5 типов потребностей организаций. Причем всё это работает и существует независимо от того – осознается Вами эта потребность или нет.
1 этап эволюции
Чаще всего на этом этапе в организации от 1 до 5-7 человек (иногда до 15). И потребность одна – увеличить количество заказов. Решение: создание лендинга (сайт с повышенной конверсией для генерации обращений клиентов).
Потребность: увеличение продаж (продавать больше).
Срок подхода к эволюции: первые 1-3 года.
Психологическое состояние собственника: целеустремленность, преодоление трудностей любой сложности, делать и максимально активно действовать.
Энергетическое состояние собственника: потери энергии огромны, результат заслуженный (но не дающий состояния счастья, т.к. несоизмерим с энергетическими затратами), негатив и сложности часто возмещаются перееданием сладостей и иными удовольствиями.
2 этап эволюции
Чаще всего на этом этапе в организации от 3-5 до 5-15 человек. Потребность в увеличении количества заказов – осталась в сознании, но на самом деле в этом – уже этой потребности нет. Компания уже наработала себе постоянную клиентскую базу, а переживание за количество заказов – “привычка ума”. Неосознаваемая (настоящая) потребность организации и решение ...
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: http://brandmission.ru/node/evolyuciya-organizacii-ot-prodazh-k-brendu-i-imidzhu