• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • БрендМиссия
    added a photo
    13 Mar в 08:59
    5 этапов эволюции организации: от продаж к империи

На разных этапах развития у организаций различные потребности. Причем неважно – осознаются они или нет – внедрение решений всё равно приводит к дальнейшему развитию. 

Т.е. можно разделить на 5 этапов эволюции и 5 типов потребностей организаций. Причем всё это работает и существует независимо от того – осознается Вами эта потребность или нет. 



1 этап эволюции 
Чаще всего на этом этапе в организации от 1 до 5-7 человек (иногда до 15). И потребность одна – увеличить количество заказов. Решение: создание лендинга (сайт с повышенной конверсией для генерации обращений клиентов). 
Потребность: увеличение продаж (продавать больше). 
Срок подхода к эволюции: первые 1-3 года. 
Психологическое состояние собственника: целеустремленность, преодоление трудностей любой сложности, делать и максимально активно действовать. 
Энергетическое состояние собственника: потери энергии огромны, результат заслуженный (но не дающий состояния счастья, т.к. несоизмерим с энергетическими затратами), негатив и сложности часто возмещаются перееданием сладостей и иными удовольствиями.

2 этап эволюции 
Чаще всего на этом этапе в организации от 3-5 до 5-15 человек. Потребность в увеличении количества заказов – осталась в сознании, но на самом деле в этом – уже этой потребности нет. Компания уже наработала себе постоянную клиентскую базу, а переживание за количество заказов – “привычка ума”. Неосознаваемая (настоящая) потребность организации и решение ...

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: http://brandmission.ru/node/evolyuciya-organizacii-ot-prodazh-k-brendu-i-imidzhu
    5 этапов эволюции организации: от продаж к империи На разных этапах развития у организаций различные потребности. Причем неважно – осознаются они или нет – внедрение решений всё равно приводит к дальнейшему развитию. Т.е. можно разделить на 5 этапов эволюции и 5 типов потребностей организаций. Причем всё это работает и существует независимо от того – осознается Вами эта потребность или нет. 1 этап эволюции Чаще всего на этом этапе в организации от 1 до 5-7 человек (иногда до 15). И потребность одна – увеличить количество заказов. Решение: создание лендинга (сайт с повышенной конверсией для генерации обращений клиентов). Потребность: увеличение продаж (продавать больше). Срок подхода к эволюции: первые 1-3 года. Психологическое состояние собственника: целеустремленность, преодоление трудностей любой сложности, делать и максимально активно действовать. Энергетическое состояние собственника: потери энергии огромны, результат заслуженный (но не дающий состояния счастья, т.к. несоизмерим с энергетическими затратами), негатив и сложности часто возмещаются перееданием сладостей и иными удовольствиями. 2 этап эволюции Чаще всего на этом этапе в организации от 3-5 до 5-15 человек. Потребность в увеличении количества заказов – осталась в сознании, но на самом деле в этом – уже этой потребности нет. Компания уже наработала себе постоянную клиентскую базу, а переживание за количество заказов – “привычка ума”. Неосознаваемая (настоящая) потребность организации и решение ... ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: http://brandmission.ru/node/evolyuciya-organizacii-ot-prodazh-k-brendu-i-imidzhu
      Предыдущие комментарии