• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • БрендМиссия
    added a photo
    09 Mar в 08:45
    Как работает сравнение в рекламе? 

Сравнение “до и после”, “плохо и хорошо” – работают отлично. Если Вы покажете, каков был ремонт “до” и что получилось “после” – Вы обратитесь к образной памяти человека, а это почти 70% его мозга. 

Т.е. Вы можете сколько угодно писать в тексте о том, какой хороший ремонт Вы делаете, какой дизайн Вы можете создать – Вы все равно потеряете 70% мозга потребителя, которые легко занять, если Вы сделаете классные, понятные и правдоподобные картинки “до и после”. 

Почему так происходит? 
Потому что образное мышление преобладает как в рекламе, так и ...

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: http://brandmission.ru/node/kak-rabotaet-sravnenie-v-reklame
    Как работает сравнение в рекламе? Сравнение “до и после”, “плохо и хорошо” – работают отлично. Если Вы покажете, каков был ремонт “до” и что получилось “после” – Вы обратитесь к образной памяти человека, а это почти 70% его мозга. Т.е. Вы можете сколько угодно писать в тексте о том, какой хороший ремонт Вы делаете, какой дизайн Вы можете создать – Вы все равно потеряете 70% мозга потребителя, которые легко занять, если Вы сделаете классные, понятные и правдоподобные картинки “до и после”. Почему так происходит? Потому что образное мышление преобладает как в рекламе, так и ... ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: http://brandmission.ru/node/kak-rabotaet-sravnenie-v-reklame
      Предыдущие комментарии