Как работает креатив в рекламе?
Креатив вызывает интерес и доверие. Если Вы креативны – Вас интересно изучать. В этот момент происходит “впитывание информации”. И, второе, если Вы креативны – значит, Вы не вчера открылись и не завтра закроетесь. Многие выглядят так, как будто они «вчера открылись и завтра закроются”, несмотря на то, что работают 12 лет. И постоянно слышат “дорого” по причине недоверия.
Представьте себе ситуацию: Вы обращаетесь с большой суммой в компанию, название которой можно разработать в течение 3 минут, просто перебирая варианты у себя в голове. Дизайн логотипа – аналогично – просто иконка картинки их деятельности. Что Вы ощутите?
Составим список Ваших мыслей: ...
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: http://brandmission.ru/node/kak-rabotaet-kreativ-v-reklame