• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • БрендМиссия
    added a photo
    27 Feb в 06:01
    Как работает восприятие в рекламе? 

Восприятие – это переходный мост в память Человека. Если Вы используете всегда один и тот же стиль и дизайн в рекламе – Вас быстро опознают глаза, и Вы легче попадаете в память. Если Вы еще и имеете креативный дизайн – Вы в 6-22 раза успешнее попадаете в память, чем Ваши конкуренты. 
Понять это легко – Вы видели хоть раз у “Билайна”, чтобы были другие цвета? И никто не видит, а вот у многих других компаний – видят! 

Обратите внимание на свою вывеску на входе! 
Она похожа на визитку? Действительно?! А должна быть 1 в 1 как визитка! 
Она похожа на сайт? Действительно?! А должна быть 1 в 1 как сайт! 
У многих в голове под словом “похоже” лежит на самом деле “совершенно не похоже”! 

Как восприятие работает в этом случае? 
Легко – в мозг поступает изображение ... 

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ:http://brandmission.ru/node/kak-rabotaet-vospriyatie-v-reklame
    Как работает восприятие в рекламе? Восприятие – это переходный мост в память Человека. Если Вы используете всегда один и тот же стиль и дизайн в рекламе – Вас быстро опознают глаза, и Вы легче попадаете в память. Если Вы еще и имеете креативный дизайн – Вы в 6-22 раза успешнее попадаете в память, чем Ваши конкуренты. Понять это легко – Вы видели хоть раз у “Билайна”, чтобы были другие цвета? И никто не видит, а вот у многих других компаний – видят! Обратите внимание на свою вывеску на входе! Она похожа на визитку? Действительно?! А должна быть 1 в 1 как визитка! Она похожа на сайт? Действительно?! А должна быть 1 в 1 как сайт! У многих в голове под словом “похоже” лежит на самом деле “совершенно не похоже”! Как восприятие работает в этом случае? Легко – в мозг поступает изображение ... ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ:http://brandmission.ru/node/kak-rabotaet-vospriyatie-v-reklame
      Предыдущие комментарии