Как работает восприятие в рекламе?
Восприятие – это переходный мост в память Человека. Если Вы используете всегда один и тот же стиль и дизайн в рекламе – Вас быстро опознают глаза, и Вы легче попадаете в память. Если Вы еще и имеете креативный дизайн – Вы в 6-22 раза успешнее попадаете в память, чем Ваши конкуренты.
Понять это легко – Вы видели хоть раз у “Билайна”, чтобы были другие цвета? И никто не видит, а вот у многих других компаний – видят!
Обратите внимание на свою вывеску на входе!
Она похожа на визитку? Действительно?! А должна быть 1 в 1 как визитка!
Она похожа на сайт? Действительно?! А должна быть 1 в 1 как сайт!
У многих в голове под словом “похоже” лежит на самом деле “совершенно не похоже”!
Как восприятие работает в этом случае?
Легко – в мозг поступает изображение ...
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ:http://brandmission.ru/node/kak-rabotaet-vospriyatie-v-reklame