• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • БрендМиссия
    added a photo
    25 Feb в 12:00
    Как работает аудиальная память в рекламе?

Слуховая память занимает порядка 15% мозга потребителя. Для того чтобы она качественно функционировала – должно быть уникальное и ассоциативное название. При этом при подаче рекламы по ТВ нужно произнести это слово, иначе слуховой анализатор не сработает. А при ответе на телефон - произнести название компании + приветствие. Если этого не делать – то разработанное название не дорабатывает 15% эффективности рекламы.

Не упускайте 15% эффективности рекламы! 
Повторим указанное в первом абзаце: 
- При создании роликов – произносите название компании, иначе не сработает слуховой анализатор и 15% будут потеряны! 
- При ответе на телефон ...

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: http://brandmission.ru/node/kak-rabotaet-audialnaya-pamyat-v-reklame
    Как работает аудиальная память в рекламе? Слуховая память занимает порядка 15% мозга потребителя. Для того чтобы она качественно функционировала – должно быть уникальное и ассоциативное название. При этом при подаче рекламы по ТВ нужно произнести это слово, иначе слуховой анализатор не сработает. А при ответе на телефон - произнести название компании + приветствие. Если этого не делать – то разработанное название не дорабатывает 15% эффективности рекламы. Не упускайте 15% эффективности рекламы! Повторим указанное в первом абзаце: - При создании роликов – произносите название компании, иначе не сработает слуховой анализатор и 15% будут потеряны! - При ответе на телефон ... ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: http://brandmission.ru/node/kak-rabotaet-audialnaya-pamyat-v-reklame
      Предыдущие комментарии