Эксперимент в рекламе – что это?
Эксперимент – это очень удивительный процесс. При помощи экспериментов учеными совершаются новые открытия, подтверждаются или опровергаются данные и факты, проверяются и строятся теории.
Эксперимент – это жестко контролируемый процесс. Для проведения чистого эксперимента необходимо следить за каждой переменной. Переменные делятся на зависимые и независимые.
Зависимые – это те, экспериментирование НАД которыми мы проводим (молекула водорода, поведение человека).
Независимые – это те, КОТОРЫМИ мы производим воздействие (катализатор отделения нейронов, макет рекламы, световой эффект).
Чтобы провести валидный (правильный, правомочный) эксперимент, необходимо иметь четкий план эксперимента, четкие параметры измеримости, четкую регулировку параметров воздействия, исключение от воздействия лишних факторов.
Кто проводит эксперимент?
Эксперимент проводит только и только ...
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: http://brandmission.ru/node/eksperiment-v-reklame-chto-eto