Маленькие неприятности, которые случаются летом, и как с ними бороться.
Летом частенько бывает, что мотор начал перегреваться. Чтобы быстро скинуть температуру двигателя, включаете печку на максимум как в самый лютый мороз, и включаете на максиму моторчик отопителя. При первой же возможности останавливаетесь и охлаждаете мотор.
После того как остановились, примите меры безопасности, не забудьте выставить знак аварийной остановки (треугольник). Ни в коем случае НЕ ОТКРЫВАЕМ крышку радиатора или расширительного бачка. Пока мотор не остынет в системе охлаждения повышенное давление, и как только вы повернете крышку радиатора, ее выбьет фонтан кипятка с температурой больше 100 градусов, который ошпарит вас, ждем пока двигатель остынет.
Разбираем причины и возможность их устранения:
1. Не работает вентилятор охлаждения радиатора, возможно, перегорел предохранитель, меняем согласно «инструкции по эксплуатации», бывает проблематичней, вкратце, попробуйте замкнуть датчик включения вентилятора (он, как правило, расположен на радиаторе), или подать питание на прямую на мотор вентилятора охлаждения радиатора от аккумулятора.
2. Бывает, что где то открылась не большая течь (в радиаторе или патрубках) если снять крышку радиатора или расширительного бачка (если нет на радиаторе) то вы снизите давление в системе и тогда течь уменьшится.
3. Для того чтобы профильтровать воду из водоема чтобы ее залить вместо охлаждающей жидкости можно использовать сложенный в несколько раз бинт из аптечки.
4. НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах, особенно зимой НЕЛЬЗЯ заливать охлаждающую жидкость в горячий двигатель, даже если очень холодно, и хочется поскорей согреться, это может привести к большой поломке двигателя!!
Низкий уровень моторного масла также ухудшает охлаждение двигателя, но это не значит, что нужно превышать уровень масла.
Все о путешествиях, интересных и не обычных места, и много другом интересном читайте на нашем сайте: http://автотуристик.рф