• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • Атлантида : мифология, цивилизация, культура
    added a photo
    16 Jan в 10:16
    В астрологическом сознании концепция Солнца не исчерпывается романской трактовкой характеристик Аполлона: эта концепция покоится на представлениях более обширных, глубоких и достоверных. Солнце, согласно одному из тайных языческих учений, является источником не только света, но и самой жизни; и если мы хотим понять природу той силы, которую астролог приписывает влиянию Солнца, мы должны добраться до самых глубин его таинственного действия. Начать с того, что Солнце - важнейшая из планет, ибо она репрезентирует саму человеческую жизнь. Оно - ось человеческого бытия; все прочие характеристики вторичны. Представленное Аполлоном Солнце дарит нам и скоротекущую жизнь, и еще более скоро завершающую ее смерть; кроме того, с Солнцем интимнейшим образом связаны такие сущностные составляющие человеческой жизни, как искусство и любовь. Но в сознании латинян Аполлон не был величайшим из богов - они не настаивали даже на том, что без него ничто не может существовать, хотя в случае Солнца это очевидно. Проникновение религиозных воззрений из Египта и Сирии, где превалировали солнечные культы, постепенно наложило отпечаток на концепцию Аполлона, так что позднее мы можем обнаружить его совмещение со страдающим Богом христианства, франкмасонством и другими подобными культами.
Из сказанного отнюдь не следует, что мы хотим преуменьшить значение других планет. Точка зрения, на которой мы настаиваем, состоит в следующем: если Солнце пребывает в печали, даже совместные положительные усилия всех других планет не в состоянии компенсировать ущерб. В то же время подвластная Солнцу целостная сфера человеческого бытия столь широка и значительна, что ее никак невозможно определить в нескольких словах. Эти слова, как правило, не выражают это содержание, которое имеет в виду астролог, говоря о могуществе отца нашей космической системы.
А. Кроули "Ключ к астрологии".
    В астрологическом сознании концепция Солнца не исчерпывается романской трактовкой характеристик Аполлона: эта концепция покоится на представлениях более обширных, глубоких и достоверных. Солнце, согласно одному из тайных языческих учений, является источником не только света, но и самой жизни; и если мы хотим понять природу той силы, которую астролог приписывает влиянию Солнца, мы должны добраться до самых глубин его таинственного действия. Начать с того, что Солнце - важнейшая из планет, ибо она репрезентирует саму человеческую жизнь. Оно - ось человеческого бытия; все прочие характеристики вторичны. Представленное Аполлоном Солнце дарит нам и скоротекущую жизнь, и еще более скоро завершающую ее смерть; кроме того, с Солнцем интимнейшим образом связаны такие сущностные составляющие человеческой жизни, как искусство и любовь. Но в сознании латинян Аполлон не был величайшим из богов - они не настаивали даже на том, что без него ничто не может существовать, хотя в случае Солнца это очевидно. Проникновение религиозных воззрений из Египта и Сирии, где превалировали солнечные культы, постепенно наложило отпечаток на концепцию Аполлона, так что позднее мы можем обнаружить его совмещение со страдающим Богом христианства, франкмасонством и другими подобными культами. Из сказанного отнюдь не следует, что мы хотим преуменьшить значение других планет. Точка зрения, на которой мы настаиваем, состоит в следующем: если Солнце пребывает в печали, даже совместные положительные усилия всех других планет не в состоянии компенсировать ущерб. В то же время подвластная Солнцу целостная сфера человеческого бытия столь широка и значительна, что ее никак невозможно определить в нескольких словах. Эти слова, как правило, не выражают это содержание, которое имеет в виду астролог, говоря о могуществе отца нашей космической системы. А. Кроули "Ключ к астрологии".
      Предыдущие комментарии