• Только для взрослых
  • Военные игры
  • Крутые тачки
  • Маркетинг ворвался в нашу с вами жизнь, став её неотъемлемой частью. Теперь это удел не только компаний, но и каждого человека. «АртБази» готов стать вашим помощником, спутником и постоянным партнером в изменчивом мире маркетинга, пропаганды и рекламы.

    Следуя за нами, вы узнаете о влиянии маркетинга на вашу жизнь, оцените креатив в рекламе и получите доступ к эксклюзивному контенту «ArtBazi»!

    Сайт: http://artbazi.com/integration
    АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
    14 октября 2015 в 22:27
    • Удалить
    Знаменитости помогут!

    Попробуйте представить, что бы вы могли извлечь, если бы в рекламе вашего товара приняла участие знаменитость. Между прочим, мы вовсе не говорим о Бреде Пите или Дэвиде Бекхэме. Это может быть тот же интернет-блоггер, известный в тех кругах, где популярен ваш товар или услуга.

    Чем популярнее знаменитость в рамках интернета, тем больше дополнительных просмотров вашему ролику
    АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
    25 сентября 2015 в 23:55
    • Удалить
    Подталкивайте к обсуждению!

    В чём суть вирусной рекламы? Правильно, во всеобщем помешательстве. Рекламу должны обсуждать, ей должны делиться. Бывают совсем удачные случаи, когда всеобщий ажиотаж от просмотра ролика подхватывают и интернет-СМИ, которые наверняка принесут вашему шедевру несколько десятков тысяч дополнительных просмотров.

    Таким образом подумайте, что в вашем ролике подтолкнёт зрителя
    АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
    24 сентября 2015 в 23:57
    • Удалить
    Война брендов: "BioMax" vs "Активиа"

    Давно у нас не было роликов из серии войны брендов, но вот и подоспел повод. Не сказать, что наш сегодняшний пример за гранью гениального, но он как минимум забавен. Началось всё с того, что "Активиа" выпустила рекламу с Шакирой, где та танцует танец живота и предлагает покупать именно этот йогурт.

    "BioMax" же не мог пройти мимо ролика со звездой от своего конкурента,
    АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
    23 сентября 2015 в 23:27
    • Удалить
    Не забывайте о бренде

    Попасть точно в цель и создать вирусную рекламу весьма сложно. Но бывали и случаи, когда реклама действительно выстреливала, о ней говорили и её показывали, но эффект от неё был абсолютно нулевым. Почему? Интеграция с брендом была весьма низкая и зритель не запоминал сам продукт.

    Именно поэтому оказывайте такое воздействие, которое позволяло бы зрителю моментально запоминать
    АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
    22 сентября 2015 в 23:54
    • Удалить
    Наступило время небольшой, традиционной мудрости от Арчи посреди недели. На сей раз небольшое обращение к компаниям, которые не хотят, чтобы их сотрудники относились к клиентам также, как они относятся к сотрудникам.
    АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
    21 сентября 2015 в 23:54
    • Удалить
    Реклама, приятная глазу

    Скажем так, оболочка рекламы не менее важна, чем её задумка. Ролик вряд-ли получится вирусным, если рекламу неприятно смотреть. Тут действует и психология (знакомые образы, приятные ассоциации). Просмотр рекламы должен сопровождаться желанием узнать, что же там дальше и чистым наслаждением от происходящего.

    Разумеется, тут не обойтись без профессионалов. Мастера анимации
    АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
    20 сентября 2015 в 23:50
    • Удалить
    Люди, ау! IKEA возвращаем внимание потребителей

    Надо сказать, внимание потребителей к обычной рекламе с каждым годом снижается всё больше. Уже непонятно, что делать, чтобы привлечь внимание потребителей, но IKEA сделала важный шаг: стала снимать в рекламе голых людей. Нет-нет, правда, вы только посмотрите.

    Но есть тут и глубокий смысл. Как выяснили в компании, примерно 70% людей, несмотря на то,
    АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
    19 сентября 2015 в 23:34
    • Удалить
    Вирусная реклама: Заинтересуй и вовлекай!

    Многие приёмы по созданию вирусной рекламы стоит заимствовать у телевидения. Анализ рейтинга и создания передач и тем для дискуссии, которые бы действительно взрывали умы миллионов - их работа, а потому для создания вирусного контента стоит прибегать к подобным методикам.

    Именно заинтересовать - это первая задача, которую вы должны ставить перед своим контентом.
    АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
    18 сентября 2015 в 23:54
    • Удалить
    Открываем собственный интернет-магазин в условиях кризиса

    Кризис нам диктует свои условия существования, и за “старыми” правилами игры люди обращаются в интернет. Открыть свой интернет-магазин - это значит не поддаться на страх неизвестности, а смело смотреть вперёд, в будущее. Но с чего начать? Мы вам поможем ответить на этот вопрос.

    Подробнее: http://artbazi.com/internet...
    АртБази | Маркетинг как часть жизни каждого
    17 сентября 2015 в 23:46
    • Удалить
    Email-рассылки: как не попасть в спам?

    Продолжая говорить о теме Email-рассылок, хотелось бы затронуть возможность попадания ваших писем в спам. Неприятная ситуация, неправда ли? Однако этого можно избежать, если соблюдать всего несколько советов.

    Репутация IP-адреса

    Помните о том, что немаловажную, а порой даже и определяющую роль играет репутация вашего IP-адреса. Более того, существует даже