Мы применяем рекомендательные технологии
Ожидающие пришествия
20 ноября 2021 в 01:10
  • Удалить
https://youtu.be/y-oVGoUSMu0
Числ. 21:4-9, Ешуа и медный змей
Ожидающие пришествия
2 марта 2021 в 03:14
  • Удалить
Советник Бога https://my.mail.ru/communit...
Ожидающие пришествия
2 марта 2021 в 02:57
  • Удалить
(3)Кто поверил? (См. Ис.52:13–53:12) https://my.mail.ru/communit...
Ожидающие пришествия
поделилась публикацией
9 октября 2017 в 00:33
  • Удалить
Христиане. Библейская школа.
9 октября 2017 в 00:33
Иудейские законы и правила

Пролистайте книгу Левит (см., например, гл. 12,16,23). Какие мысли появляются у вас по поводу всех этих правил, предписаний и ритуалов? Почему многим из них невозможно было следовать уже во времена Нового Завета?

Библия
«»»»»»»Левит 12: И сказал Господь Моисею, говоря: 2 скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит [младенца] мужеского пола, то она нечиста будеет
Ожидающие пришествия
поделилась публикацией
4 сентября 2017 в 01:49
  • Удалить
Христиане. Библейская школа.
4 сентября 2017 в 01:49
Опасные последствия законничества
Гал.5:2–12
Первые слова Павла в Гал.5:2 указывают на то, что он собирается сказать нечто важное. В различных вариантах перевода они звучат так: «Смотрите!», «Слушайте!», «Отметьте мои слова!», «Я, Павел, говорю вам!». Павел не ходит вокруг да около. Своими словами он не просто требует полного внимания читателей, но даже прибегает к своему апостольскому авторитету.
Ожидающие пришествия
поделилась публикацией
4 сентября 2017 в 01:29
  • Удалить
Христиане. Библейская школа.
4 сентября 2017 в 01:28
Природа христианской свободы
Павел призывает христиан «стоять в свободе», а потом приводит важный факт: эту свободу «даровал нам Христос». Почему христиане должны стоять в своей свободе? Потому что ее даровал Христос. Иными словами, наша свобода стала результатом подвига Христа ради нас.
Далее следует указание, типичное для посланий Павла (см. 1Кор.10:13-14; Кол.2:6). К примеру, в Рим.6 Павел несколько
Ожидающие пришествия
поделилась публикацией
4 сентября 2017 в 00:49
  • Удалить
Христиане. Библейская школа.
4 сентября 2017 в 00:48
Христос освободил нас
«Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал.5:1).
Подобно полководцу, стремящемуся вдохновить свои войска, Павел призывает галатов не отказываться от свободы во Христе. Вдохновенное, эмоциональное обращение апостола призывает читателей к действию. Кажется, что именно этого и добивался Павел. Хотя данный текст тематически связан
Ожидающие пришествия
поделилась публикацией
1 сентября 2017 в 15:53
  • Удалить
Христиане. Библейская школа.
1 сентября 2017 в 15:52
Далее: Два завета.

«А вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам» (Гал.4:26).

Христиане, отвергающие авторитет Ветхого Завета, считают, что данный на горе Синай закон не согласуется с Евангелием. Они приходят к выводу, что заключенный на Синае завет знаменует начало эры в человеческой истории, когда спасение основывалось на подчинении закону. Но поскольку люди не смогли жить в соответствии
Ожидающие пришествия
поделилась публикацией
30 августа 2017 в 00:57
  • Удалить
Христиане. Библейская школа.
30 августа 2017 в 00:56
Измаил и Исаак сегодня
Своим кратким изложением истории Израиля Павел желал опровергнуть утверждения своих оппонентов, что они являются истинными потомками Авраама, а Иерусалим — центр иудейского христианства и закона — их мать. Иудействующие утверждали, что язычники не были законными наследниками. По их словам, если язычники хотели стать истинными последователями Христа, они должны сначала стать
Ожидающие пришествия
поделилась публикацией
29 августа 2017 в 00:39
  • Удалить
Христиане. Библейская школа.
29 августа 2017 в 00:39
Среда. (4) Агарь и гора Синай
Гал.4:21–31

1.Вопрос.
Какие отношения завета со Своим народом Бог желал установить на горе Синай? Что общего между этим заветом и заветом с Авраамом? См. Исх.6:2–8; 19:3–6; Втор.32:10–12.

Библия
«»»»»»»Исх.6:2–8 … И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. 3 Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] "Бог Всемогущий", а с именем [Моим] "Господь" не открылся им;