Интересы:
Компрессор 1. У компрессора два явных преимущества перед атмосферным впуском. Первое. Как понимаете,
мощность двигателя напрямую зависит от его объема. Ведь чем больше объем двигателя,
тем большее количество топливовоздушной смеси входит в него во время такта впуска,
и при сгорании смеси производится большее количество энергии. А компрессор,
по сути механический нагнетатель,
как раз при неизменном,
стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет "затолкать" большее количество топливовоздушной смеси,
которая,
сгорая,
и будет давать дополнительную мощность,
так как будто бы Вы увеличили объем двигателя. Второе. Дело в том,
что в цикле работы двигателя есть так называемая "фаза перекрытия",
в конце фазы выпуска,
когда полуоткрыты впускные и выпускные клапана. Зачем она нужна,
спросите Вы - я отвечу,
чтобы наиболее полно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. Ведь при содержании отработанных газов в топливовоздушной смеси около 40% делается ************************************************ Впускной коллектор Данная работа выполняется для уменьшения оборотов,
при которых достигается максимальный крутящий момент и увеличения мощности на высоких оборотах. Самое главное - это сопрячь коллектор (относится как к впускному,
так и выпускному) с головкой блока циллиндров. Для этого необходимо покрасить небыстро сохнущей краской (кузбаслаком например) плоскость сопряжения головки и прислонить к ней коллектор. Далее круглым напильником выбрать все светлые места вокруг воздушных каналов на коллекторе. Потом смыть краску с головки и коллектора и повторить процедуру наооборот (красить коллектор,
точить головку). Можно ограничиться одним таким циклом,
но можно и повторить еще раз для точности. Проверку точности можно выполнить,
если покрасить и коллектор и головку и зажать между ними кальку. По отпечатку на просвет можно увидеть все неточности. С прокладкой бороться сложнее. Напильником ее не доработаешь. Следует воспользоваться бормашинкой или круглам напильником,
Механический наддув Данный вид наддува подразумевает чаще всего клиноременной привод (VW G30,
G50) и позволяет легко увеличивать мощность разных двигателей. При небольшм давлении наддува (1.5 атм) увеличивается мощность (на 50% в лучшем случае),
максимальный крутящий момент кроме увеличения еще и сдвигается в область низких оборотов. Мощность для сжатия потока воздуха при 5500 оборотах коленвала до 1.5 атм примерно 1 кВт (для МеМЗ-245). Клиновый ремень придется брать от иномарочного кондиционера. Он рассчитан на большую мощность. При применении такого наддува не потребуется разжимать головку блока. В крайнем случае можно ограничиться переходом на 95 бензин и маленьким уменьшением опережения зажигания. При обычной эксплуатации (без выхода на максимальные параметры) ресурс двигателя не уменьшится (может даже возрасти за счет более высокой эластичности). Требует переделку карбюратор(но незначительную - на уровне жиклеров). Самое больное место - это компрессор*************************************************************** Что потребуется: 1. Проект/рисунок того,
что будете делать. Я полагаю так,
что точности совпадения с рисунком не всегда удасться добиться лишь потому,
что в момент первоначальной лепки будут возникать новые идеи. 2. Большое количество пластичного материала. Имеется ввиду либо пластилин,
либо пластика (есть такая гадость,
она хороша тем,
что не дает усадки и при нагреве каменеет и не сыпется). Понимаю,
что реально его уйдет не один килограмм... 3. Стеклоткань 4. Эпоксидная смола 5. Собственно хорошо проветриваемое помещение6. Глина,
гипс либо еще что-то (надо в яхт-клуб позвонить,
забыл уже,
)) 7. Деревянные бруски различной толщины 8. Мелкая гибкая сетка (много) 9. Толстая алюминевая или медная проволока,
гибкая (5-6 мм.) 10. Крем или вазилин Собственно процесс изготовления. Из пластилина (пусть мы скупили весь в своем городе,
стране,
деревне) прямо на машине мы начинаем вылепливать наш с вами обвес,
например бампер,
Пружины:,
Обрезать ли пружины? В этой статье приведены общие теоретические данные и личные доводы по поводу подбора пружин. В основном в подвесках современных легковых автомобилей используются винтовые пружины сжатия о них в основном и пойдет речь. Меняя пружины на нестандартные,
в основном преследуются несколько целей: - повысить или понизить дорожный просвет (что вызвано необходимостью эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях) - повысить или понизить жесткость пружин (найти компромисс между комфортом и Обрезать ли пружины? В этой статье приведены общие теоретические данные и личные доводы по поводу подбора пружин. В основном в подвесках современных легковых автомобилей используются винтовые пружины сжатия о них в основном и пойдет речь. Меняя пружины на нестандартные,
в основном преследуются несколько целей: - повысить или понизить дорожный просвет (что вызвано необходимостью эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях) - повысить или понизить жесткость пружин (найти компромисс между комфортом и управляемостью автомобиля).,
Необходимо задаться условиями: что в конечном счете мы хотим получить. Далее речь пойдет о конкретном автомобиле – вазовской классике 2101,
как первенца семейства этих автомобилей. Сейчас многих поклонников этих автомобилей не устраивает многое в поведении автомобиля на дороге. Большие крены в поворотах,
раскачка кузова на продольных волнах и.т.д. Надеюсь всем понятно,
что заменой одних пружин или амортизаторов нельзя найти компромисс. *************************************************************** Работа двигателя это всегда компромисс между многими величинами. Основопологающими для разработчиков сегодня является себестоимость,
экономичность,
ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Не рассматривая экономические стороны,
подробнее рассмотрим все за и против:,
Ресурс двигателя с меньшей отдачей выше,
чем аналогичный параметр у более форсированного мотора. Требования к качеству топлива в варианте с форсированым двигателем выше. Жёсткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать катализаторы.,
Со стороны потребителя требования к мотору тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности,
крутящего момента,
надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешовым топливом и иметь маленький его расход. Однако чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Поэтомы для нас всегда есть выбор - довериться разработчикам,
Двигатель,
Подавляющее большинство отечественных машин оснащены карбюраторными системами питания. А Подавляющее большинство отечественных машин оснащены карбюраторными системами питания. А карбюратор,
как известно,
не лишен недостатков.,
Среди них в первую очередь отметим неравномерность распределения топлива по цилиндрам и практическую невозможность приготовить топливовоздушную смесь нужного состава во всем диапазоне режимов работы двигателя.,
Особенно часто наблюдается последнее,
что и неудивительно. Ведь любой карбюратор имеет несколько ступеней приготовления топливовоздушной смеси. И если нажатием на педаль газа постепенно увеличивать частоту вращения,
например,
от холостого хода (750-950 об/мин) и далее к повышенным оборотам (1100-2000 об/мин),
средним (2500-3500 об/мин) и высоким (4000-6000 об/мин),
то в карбюраторе последовательно будут задействоваться или,
наоборот,
отключаться Особенно часто наблюдается последнее,
отключаться различные дозирующие системы (ступени).,
При переходе от одной ступени к другой нередко и происходят «провалы» мощности двигателя из-за чрезмерного обеднения или обогащения смеси ************************** Диски,
Всем хорошо известно,
что обувь должна быть чистой. Даже если на человеке одет великолепный костюм,
а ботинки или туфли грязные,
то они испортят все впечатление. С автомобилями,
примерно,
та же ситуация,
поэтому многие водители стремятся поставить на свои автомобили красивые колесные диски.,
Кстати,
общепринятое понятие «автомобильный диск»,
под которым подразумевается стальной круг,
куда надевается покрышка,
не совсем верное. Дело в том,
что в автомобильной промышленности принято обозначать промежуточное звено между ступицей и шиной словом «колесо»,
а «диском» называется центральная часть колеса с посадочными Кстати,
а «диском» называется центральная часть колеса с посадочными отверстиями для крепления к ступице автомобиля.,
Какие же предъявляются требования к колесам? Главным является прочность. Автомобильное колесо должно не только нормально себя вести при езде по ровному асфальту,
но и выдерживать так называемые «пиковые» нагрузки.,
Другим требованием является низкая масса. Казалось бы,
какая разница сколько колесо весит